Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Может у тебя Лока спереди стоит?

    Хабы на передних ступицах есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: toyota 4runner,toyota hiace 4*4

    чесно говоря я даже не знаю а как они выглядить должны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    На ступицы переднего колеса стоит замок, который нужно поворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    На самом деле, даже без блокировок ранер ОФИГЕННО лазает по грязи! Просто надо понять как он ездит и набраться опыта. Так, что вэлкам на ДВ или любую другую покатуху!

    зы Да, ещё резина мудовая нужна. Когда переставил МТ вместо АТ офигел от того как ммашина начала ползать по грязи, Архистул хорошо помнит тот момент когда я обнимался с машиной после лужи в которую НИКОГДА бы не сунулся раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    На самом деле, даже без блокировок ранер ОФИГЕННО лазает по грязи! Просто надо понять как он ездит и набраться опыта. Так, что вэлкам на ДВ или любую другую покатуху!

    зы Да, ещё резина мудовая нужна. Когда переставил МТ вместо АТ офигел от того как ммашина начала ползать по грязи, Архистул хорошо помнит тот момент когда  я обнимался с машиной после лужи в которую НИКОГДА бы не сунулся раньше.

    653299[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: draiver116

    правильная резина это процентов 80 проходимости ( по моему опыту). блокировки и прочее - вопрос десятый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Текстили
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E

    №1-опыт

    №2-резина(симекс рулит)

    №3-лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    №3-лебедка

    +100 Лучшая резина- это лебедка tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Текстили
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E

    №1-опыт

    №2-резина(симекс рулит)

    №3-лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: sasha77

    Может у тебя Лока спереди стоит?

    Хабы на передних ступицах есть?

    Скажите а как это связано между собой Локка и Хабы ?

    Я полагаю что Хабы это здорово конечно, но насколько знаю владелец Хабной машины полезет их включать уже когда будет в полном гавнолине(лень матушка) и никакого премущества вообщем то не дают вообще.

    Локка это здорово конечно но не спереди, это уж точно я не хотелбы иметь т.к. если их воткнуть вперед то с дороги слетишь на все 100 % и "Уши" это будет самое легкое что может случится ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: sergk65

    когда брал машину хозяин клялся что будет копать обеими передними колесами

    Я имел ввиду, что у базовых раннеров хабов нет. А если у него есть, то не просто так. Может там локу прежний хозяин установил.

    Я полагаю что Хабы это здорово конечно, но насколько знаю владелец Хабной машины полезет их включать уже когда будет в полном гавнолине(лень матушка) и никакого премущества вообщем то не дают вообще.

    На форуме кто-то писал про электро хабы, типа из салона включаются.

    Вообще-то я согласен жесткая отключаемая блокировка типа АРБ или оригинальная луче, чем Лока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я имел ввиду, что у базовых раннеров хабов нет

    На первом поколении Раннеров (61 кузов) стоят исключительно Хабы причем как ручные так и электро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................
    №1-опыт

    №2-резина

    Это прописная истина, потому как все приблуды типа локов и арб включаются на 80% поздно то есть в говне, а там уж от них нет даже 30% заложенной в них эффективности, так что управлять джипером надо умеючи. В штатном ранере нет ни какой проходимости (по сравнению с тем же ужазом), так что, учитесь управлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я полагаю что Хабы это здорово конечно, но насколько знаю владелец Хабной машины полезет их включать уже когда будет в полном гавнолине(лень матушка) и никакого премущества вообщем то не дают вообще.

    Это Вы на кого, батенька, баллоны катите??? smile.gif Я давно уже научился включать хабы всегда, как только съезжаю с асфальта tongue.gif Конечна, енто, из салона удобней, только в ручных хабах отказывать нечему, а про отказавшие не вовремя пневмоклапана на 130-ом слышу постоянно. Это не говоря уже о том, что шрусы и чехлы полуосей служат... ну просто не изнашиваются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Скажите а как это связано между собой Локка и Хабы ?

    Напрямую.

    Локка это здорово конечно но не спереди, это уж точно я не хотелбы иметь т.к. если их воткнуть вперед то с дороги слетишь на все 100 % и "Уши" это будет самое легкое что может случится ИМХО

    Локка ставится только спереди! Для того и ставятся хабы, что бы её можно было отключить. И не слететь с дороги и сделать "уши".

    Назад локка в мосты с LSD не ставится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.