Перейти к публикации
TOYOMAN

Какой джип у Тоёты лучше


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Голосовал за 40...Вес о многом говорит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А если оффроад многодневный, то сзади шишига тебе шмурдяк повезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    2 TOYOMAN

    60-ка ФОРЕВА!!!!

    653074[/snapback]

    ...воFFка, а при чём здесь машина?, прокладка...прокладка, между рулём и сидением решает всё!!!)))))

    ...да и вААще, вопрос не корректен, как уже говорили. оФФроад разный бывает... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Хочу 78ю за неё и голосовал.

    Но исходил из экспедиции, а не соревнований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Рав 4. ok.gif

    Сотки не было, по этому не знаю.

    А какая самая плохая надо писать?

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я за 70ку. У 70к есть и трофи и экспедиционик.

    Да и новую можно купить! Последнию из настоящих проходимцев у Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Лучшая Тойота (да и другой авто) та которой обладаю в данный момент! При условии, что мои желания совпали с моими же возможностями и хотелками при приобретении. Как-то так! smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Чиста для трофи 40-а вне конкуренции.

    Если комбинировано трофи-экспидиция, то 70-а однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а мне с кузоффффом нравится и нравилось всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Для оффроуда лучьше котлета (ИХМО). С частями от ТОйоты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ

    Если имеется ввиду,лучший по проходимости,то Хайлюкс мостовой с 3L mad.gif !!!!!В стоке уделает всех выше перечисленных,из личного опыта.Подтверждено не раз,в условиях сурового Камчатского бездора...Поставил прочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А хде 70ка Troper?

    653783[/snapback]

    А разве Trоoper не Исудзу? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Имелось в виду кузов 75/78 двух дверный

    Теоретизм дело хорошее , но хотя бы надо понимать иногда и модели авто в каких вертишся blush.gif

    Список укорочен к сожалению голосовать не стал rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Сань, вышеприведенные серии машин отличаются друг от друга принципиально (мосты и их отсутствие, трансмиссия и пр). Количество дверей не принципиально. Именно по этому вывешены серии, а не модели. К тому же с моделями и модификациями список был бы гигантским.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Чиста для трофи 40-а вне конкуренции.

    smile.gif

    Это в каком месте? За счет мотора 3В, весящего почти как ХЗ? Или за счет рессор под мостами и делающих дорожный просвет как у пузотерки?

    Рессоры перекинуть? Так это сразу в ТР-3, а там уже котлеты рулят, а не Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Саш - его называют Trooper потому что его делают для ООН и у него только 4.5 карб и 4.2 дизель, на рессорах без печки и кондея и тд - классная машинка - взять бы такой новый и потом собирать под себя rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Сань, вышеприведенные серии машин отличаются друг от друга принципиально (мосты и их отсутствие, трансмиссия и пр). Количество дверей не принципиально. Именно по этому вывешены серии, а не модели. К тому же с моделями и модификациями список был бы гигантским..  smile.gif

    655040[/snapback]

    Дык в том то и дело кузова разные , а так вопрос по любому не правильно создан

    ЛУЧШЕ ДЛЯ ЧЕГО ИЛИ КОГО biggrin.gif

    Я все не пробовал так что опять же говорить не буду laugh.gif

    Саш - его называют Trooper потому что его делают для ООН и у него только 4.5 карб и 4.2 дизель, на рессорах без печки и кондея и тд - классная машинка - взять бы такой новый и потом собирать под себя  rolleyes.gif

    655124[/snapback]

    Не много не прав , вернее совсем не прав buzz.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну во всяком случае то что к нам приходит такое - а других я и не видел rolleyes.gif Наши вообще без обивок и звукоизоляции, и габариты только лампочка тормоза вставлена - один проводок идет назад к габаритам.

    Я вот такой хачу blush.gif Чтобы потом самому сидеть и тихо собирать так как мну хотелось бы smile.gif

    Типа VX я не видел их - новые с квадратными фарами - но они то не Trooper tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Сань, вышеприведенные серии машин отличаются друг от друга принципиально (мосты и их отсутствие, трансмиссия и пр). Количество дверей не принципиально. Именно по этому вывешены серии, а не модели. К тому же с моделями и модификациями список был бы гигантским..  smile.gif

    655040[/snapback]

    Дык в том то и дело кузова разные , а так вопрос по любому не правильно создан

    ЛУЧШЕ ДЛЯ ЧЕГО ИЛИ КОГО biggrin.gif

    Я все не пробовал так что опять же говорить не буду laugh.gif

    655134[/snapback]

    А как по твоему правильно? wink.gif

    имхо под все случаи жизни опрос создать невозможно. В этом опросе - интегративный показатель - как кто видит для себя, чего он хочет, для каких целей. Т.е. суммарный интерес к конкретной серии со всеми ее особенностями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Опрос то ты создал и не обьяснил ДЛЯ ЧЕГО и КОГО blink.gif

    А тут то люди разные и каждый со своими тараканами

    Да и не понял то же , ТОЙОТА не токо модели ТЛК выпускала

    Есть Сурфы Раннеры Пикапы и т.д

    Да ладно пошел я дальше thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.