Перейти к публикации
ua2fw

Греется 1KZ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Тяжелый сухой песок(Балтийское море),

    или тяжелая глубокая колея,

    10-15минут и все... кипим.

    Машины (две) подготовлены по ТР-2.

    Кто-что знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Вообще-то он так себя вести должен в двух случаях - пробиты бошки или радиаторы под замену. Ну, может еще с опережением впрыска неладЫ. Это - к дизелистам...

    КаЗет грелся на боевой дважды. В первый раз - был не радиатор, а комок глины. Во второй - в похожих на вышеописанные условия (тяжелый песок), только это был тяжелый снег и то - часа через 4 такой езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    То же начал греться.

    Вчера снял свой радиатор ... ни одной сквозной дырочки в сотах!!!!! blink.gif

    Все аккуратно заштукатурено глиной sad.gif и примерно 25% сот загнуто, похоже керхером.

    2 часа мойки и 2 дня кропотливого выпрямления мятых сот.

    Тперь он весь просвечивает smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Еще можно термостат поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спасибо!

    Но это уже все проходили.

    И термостат удален,

    и капот приподнят на петлях,

    и радиатор после каждого СУ обязательно моется,

    и на поверхности капота окна с сеткой,

    И печка всегда на max,

    И заводская настойка на впрыск,

    но в ооочень тяжелых условиях все равно греется.

    Может это норма для 70-ки на 37 BUGGERах.

    Но я своей TLC100 сегодня 20км тащил 7-тонного MANa,

    температура даже не шелохнулась!

    Что-то можно еще сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    остается муфта вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    остается муфта вентилятора.

    ога..

    или пердит через прокладку ГБЦ или ни дай Бог, трещина... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: JEEPpopotam

    To: Kaer

    To: tlk-72

    To: Токайдзин

    А, положА руку на сердце... Часто ли мы, советчики на 37-х Боггерах по мокрому песку гоняем? wow.gif Тут вопрос скорее, к арабам... smile.gif Вполне возможно, что конструкторы КаЗета тоже не особо данным вопросом озадачивались. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bor198ok

    Боря, незабываем про пары))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спасибо всем!

    По мокрому песку - не проблема!

    Достаточно 0,8 - 1.0атм и едет! И 80км, и 90...

    По сухому ? И 0,3, и 0,5 Атм не едет...

    Уточню, абсолютно однинаково подготовлены ДВЕ TLC70.

    Это исключит догадки...

    Вопрос к старшим товарисчам, дело не в том что неисправно,

    а в том что есчо можно сделать чтобы дополнительно охладить двигатель

    при сверхнагрузках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вопрос к старшим товарисчам, дело не в том что неисправно,

    а в том что есчо можно сделать чтобы дополнительно охладить двигатель

    при сверхнагрузках?

    поставить форсунки перед радиатором и поливать его водой при аномальных нагревах smile.gif она испаряясь с сот радиатора заберёт КУЧУ тепла

    ну и ещё можно поставить интеркуллер.. и его тоже поливать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Спасибо всем!

    По мокрому песку - не проблема!

    Достаточно 0,8 - 1.0атм и едет! И 80км, и 90...

    По сухому ? И 0,3, и 0,5 Атм  не едет...

    Уточню, абсолютно однинаково подготовлены ДВЕ TLC70.

    Это исключит догадки...

    Вопрос к старшим товарисчам, дело не в том что неисправно,

    а в том что есчо можно сделать чтобы дополнительно охладить двигатель

    при сверхнагрузках?

    654289[/snapback]

    как раз дело в том , что неисправно., если все исправно, не должен он греться ни при каких нагрузках., еще раз проверте муфту . на горячей машине палкой в вентилятор, но аккуратно чтоб лопасти не сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    Спасибо всем!

    По мокрому песку - не проблема!

    Достаточно 0,8 - 1.0атм и едет! И 80км, и 90...

    По сухому ? И 0,3, и 0,5 Атм  не едет...

    Уточню, абсолютно однинаково подготовлены ДВЕ TLC70.

    Это исключит догадки...

    Вопрос к старшим товарисчам, дело не в том что неисправно,

    а в том что есчо можно сделать чтобы дополнительно охладить двигатель

    при сверхнагрузках?

    654289[/snapback]

    Поставить масляный радиатор.

    Собирался ставить такой на свой 3L, но, оказалось, достаточно радиатор достаточно было промыть нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    Спасибо всем!

    По мокрому песку - не проблема!

    Достаточно 0,8 - 1.0атм и едет! И 80км, и 90...

    По сухому ? И 0,3, и 0,5 Атм  не едет...

    Уточню, абсолютно однинаково подготовлены ДВЕ TLC70.

    Это исключит догадки...

    Вопрос к старшим товарисчам, дело не в том что неисправно,

    а в том что есчо можно сделать чтобы дополнительно охладить двигатель

    при сверхнагрузках?

    654289[/snapback]

    Поставить масляный радиатор.

    Собирался ставить такой на свой 3L, но, оказалось, достаточно радиатор достаточно было промыть нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    Спасибо всем!

    По мокрому песку - не проблема!

    Достаточно 0,8 - 1.0атм и едет! И 80км, и 90...

    По сухому ? И 0,3, и 0,5 Атм  не едет...

    Уточню, абсолютно однинаково подготовлены ДВЕ TLC70.

    Это исключит догадки...

    Вопрос к старшим товарисчам, дело не в том что неисправно,

    а в том что есчо можно сделать чтобы дополнительно охладить двигатель

    при сверхнагрузках?

    654289[/snapback]

    Поставить масляный радиатор.

    Собирался ставить такой на свой 3L, но, оказалось, достаточно радиатор достаточно было промыть нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    и радиатор после каждого СУ обязательно моется,

    Ты радиатор на месте моешь или всеж снимал?

    Я когда свой снял, просто в ужас пришел!!! blink.gif Просвечивало не более 10% площади. А сверху помытый был sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    и радиатор после каждого СУ обязательно моется,

    Ты радиатор на месте моешь или всеж снимал?

    Я когда свой снял, просто в ужас пришел!!! blink.gif Просвечивало не более 10% площади. А сверху помытый был sad.gif

    655370[/snapback]

    +100 еще и изнутри проверить бы не мешало, когда нагертый двиг потрагайте радиатор если он местами холодный то сто пудов забит изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Радиаторы не снимаем, но моем напросвет-с лампочкой переноской.

    А как можно проверитьего температуру снаружи!!!

    Если на ощупь для человека уже 60 горячо?

    Как сравнить 90, 100,120...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC78

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

    Я имею подобную проблему на TLC78, вижок греется на подъемах при 2,5 - 3,0 об. поменял крышку радиатора, промыл радиатор внутри промывкой не помогло. Слышал стаят допвентилятоы с передней стороны, но не верится что это поможет. Сейчас хочу отдать радиатор на прочистку, но там говорят что будут ео вскрывать, боюсь потом протекать будет. Посоветуйте что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Эх. Как-бы промыть изнутри как следует радиатор - без разбора?

    Ну в смысле снять, конечно - но не распаивать.

    Есть народные методы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.