Перейти к публикации
Eugen

Поставить межколесные блокировки на 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Предлагают 80-ку 91-го года в комплектации STD за 375 тыр.

    Вроде бы все устраивает, единственный момент - нет межколесных блокировок. Отсюда вопрос - сложно ли будет поставить блокировки и сколько это примерно выйдет по деньгам?

    Заранее извиняюсь, если вопрос глупый, но это будет (если будет) мой первый крузак, поэтому в технических вопросах я пока не спец. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Готовься вложить еще тыщ 200... Машина старая, там все уже под замену.... А про блокировки... Вопрос сложный... Нужны ли они??? Подумай 100 раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Eugen

    Поиск - очень полезная вещь. Раз 100 уже обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    +1 к предыдущим постам - там вложить помимо блокировок надо будет нормально)

    сам взял 94 за 350.

    в москве висели пару недель назад по 400 турбо с блокировками.

    ИМХО: блокировка нужна тока задняя: когда был крузак с обоими - переднюю обычно боялся включать - дешевле лебедку размотать лишний раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не пужайте человека! У меня СТД 91г, поменял по ходовке что надо, но на 200тыс это конечно не тянет! huh.gif Есть два пути: первый- купить за 40 косарей мост задний с блоком тойота(электромеханическим) но засада может крыться в сервоприводе, который отдельно стоит как вся блокировка! blink.gif При этом мост будет разгруженый с дисковыми тормозами и придётся полюбому переходить на диски 16" что не всем хотелось бы... да и износ задних колодок с ручниковыми.. ой! dead.gif

    Есть не менее бюджетный способ- вставить блокировки арб в уже имеющиеся мосты. Блокировки пневмоприводные и не имеют дорогостоящего привода! Стоят они по штуке баксов, но служат довольно исправно, если поставили не криворукие Джамшуты! focus.gif Придётся проложить пневмомагистрали и стационарно установить компрессор с рессивером, но это всё в любом случае полезно иметь на борту для подкачки! rolleyes.gif Бюджет где то 70-80тыс. в железе плюс работа. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    день добрый

    на счет моста Керосин прав и к томуже помимо моста надо колхозить проводку

    а ARB я и сам юзаю 3-тий год полностью доволен за одно и дудку паравозную поставил

    самому ее поставить можно если хоть раз переберал редуктор и еще одна особенность 80-ки 91-го года там полуразгруженный задний мост надо с регулировачными шайбами по....ца

    если есть желание то могу помоч с установкой 89067161040 Вячеслав но в Москве

    Изменено пользователем slauik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Проще изначально машину найти с блоками...Так оно дешевле будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну стд и блокировки- несовместимые опции! Максимум самоблок! guru.gif

    У СТД есть масса преимуществ, таких как распашные двери, минимум электрики и пр. Т .е в случае с блокировками, комплектация будет достаточно богатой, ВХ, что для утилитарного использования -лишняя трата денег! wow.gif Тут всё наоборот! Блокировки служат для того, чтобы манагер в белой рубашке как можно дольше оставался в комфортабельном салоне при любых говнах снаружи и при этом продолжал движение... А военные и всякие там коммунальные службы и плечиком подтолкнут если засада случилась.. ну или лопаткой пошуруют.. зря чтоль сзади лавки на 4 человека поставлены? biggrin.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Блокировки это совсем необязательно VX. Вы забыли ещё одну комплектацию - GX. Она промежуточная между STD и VX. У неё тоже распашные двери, лавки в собачатнике, но зато есть элетролюк, электростёкла, ц/з, блокировки, лебёдка и т.д. Всё это конечно не обязательно будет присутствовать, но различные комбинации этого доп. оборудования могут быть вналичии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Есть не менее бюджетный способ- вставить блокировки арб в уже имеющиеся мосты. Блокировки пневмоприводные и не имеют дорогостоящего привода! Стоят они по штуке баксов, но служат довольно исправно, если поставили не криворукие Джамшуты!  focus.gif Придётся проложить пневмомагистрали и стационарно установить компрессор с рессивером, но это всё в любом случае полезно иметь на борту для подкачки! rolleyes.gif Бюджет где то 70-80тыс. в железе плюс работа. rest.gif

    653970[/snapback]

    Все правильно, кроме ценника.

    С этого года АРБ - 43 тыра стоит. + компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 97г межосевые блок, эллебедка, до этого был TLC 80 GX 1HZ 91г

    Я ставил на STD задний мост Б/У с блокировкой перебрал установил подходящую главную пару 10:41 блок управления блокировкой собрал сам разьемы по электрике нашел на разборке проводку проложил и все обошлось с установкой новых суппортов колодок примерно 50тыр. зато машину не узнать в снегу и грязи. Сейчас взял крузак со всеми блокировками и уже приходилось использовать очень доволен без блоков делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну нынче мостик с блоком в тот же сороковничек и выйдет, плюс монтаж... blush.gif

    Да блокировки хорошо... с мозгом ещё лучше! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    To: KEROSIN

    А можно еще один глупый вопрос - а чем плох переход на 16" диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я например предпочитаю, чтобы мяса было побольше. Больше мяса- меньше вероятности достать до диска. Диск на 15" шириной 7,5" отлично прячется в симекс, а 16"/8" уже выпирает наружу, что не есть гуд- может бревном оттопырить!

    опубликованное пользователем изображение

    Ну и на 15" резины всякой завались! Большинство покупают именно на 15" по этому вторичный рынок большой! Это конечно всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Понятно.

    А вот тут в соседней теме пишут про разгруженный задний мост с дисковыми тормозами и 15" дисками - www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=49138

    Правда там комплектация VX. Задний мост от VX подойдет на STD?

    Почитав форум склоняюсь к выводу поставить родные тойотовские блокировки. Т.е., если я правильно понял, в этом случае мне надо будет поменять задний мост полностью. А что с передним мостом? Тоже менять или там можно обойтись малой кровью?

    И еще вопрос - если менять задний мост, то это только б/у искать или можно купить новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    И еще вопрос - если менять задний мост, то это только б/у искать или можно купить новый?

    654780[/snapback]

    biggrin.gif Бюджет рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    В смысле? Можно купить новый, но это дорого?

    Вот на б/у тут цена прозвучала - порядка 40 тыр.

    А новый?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё придётся купить другое. Чулки в яблоке другие и с электромеханизмами включения.

    Новые небюджетно совсем! В Экзисте глянь. И это будет со 105ки уже точно под 16"! Как правило многие ВХ на разбор даже никогда в грязь то и не сьезжали! По этому моторчики могут быть закисшими и требовать замены, что чертовски не бюджетно уже получается! huh.gif Т.е. если моторчики гарантировано рабочие, то ещё туда-сюда, а если с ремонтом, то однозначно АРБ рулит! Я больше склоняюсь к АРБ ввиду меньшего фронта работ по установке и более надёжной пневмомеханической системы включения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    АРБ - гуд

    (комплект: перед-зад-компрессор-шланги-105.000 р.-без работы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Почему я все-таки думаю над заменой моста целиком - потому что в этом случае, если я правильно понимаю, я получаю разгруженный мост вместо полуразгруженного, что надежнее. Или не стоит этим заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.