Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Сделали.

    Ручки коробки и раздаки выгнули и этого оказалось достаточно.

    Кожух вентилятора подрезали, крепление радиаторов не стали трогать.

    Из проблем: пришлось делать вставки на патрубки воздушной системы и системы охлаждения - не хватило длины.

    Рулевой вал остался в допустимом зацеплении, но сместился и стал задевать не только уплотнитель, но и по металлу кузова. Подрезали чуть-чуть, но еще надо переделать покачественней.

    post-2266-1182458203_thumb.jpg

    post-2266-1182458468_thumb.jpg

    post-2266-1182459885_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Красавчег!!! +100

    А колесья 35?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: maxmip

    Да нет, это дорожная АТ-шка 33"

    35" МТ дома стоят

    Плюсы:

    - теперь-то 35-е колеса точно найдут себе место

    - уменьшил передний отбойник на 4 см, т.е. увеличил хода передних колес

    - бензобак поднялся вместе с кузовом освободив пространство для глушителя

    - подняли гушитель выше и вывели за задним правым колесом сверху

    - подняли и переварили крепление защиты крыльев, заметно уменьшив вероятность якорения кронштейнами при провале переднего моста

    Минусы:

    - максимальная скорость упала со 149-152 до 139 км/ч

    - наверное примерно также выросло потребление топлива на больших скоростях

    - теперь точно не войду в свой гараж

    - больше лифтовать нечего cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Да, за все нужно платить! Я в гараж тоже не вхожу, а бодик еще не делал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    И еще: над рамой старый глушитель имел приплюснутое место, а теперь перепада диаметра нет по всей длине

    post-2266-1182459392_thumb.jpg

    post-2266-1182459464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    У меня глушак не штатный, прямоток, выведен в район порога у заднего правого колеса, там гнуться нечему-он короткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У меня теперь тоже "прямоток"

    опубликованное пользователем изображение

    А вот сегодня колеса переобул:

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Odissey

    Красавчег!!!!

    А задний бампер будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Еще один немаловажный факт:я покупал свою 80 уже лифтованую,и через пол года крякнула МКПП так как при лифтовке кузов поднимается над рамой а пыльник коробки надет на коробку и прикручен к кузову.прежний хозяин недоглядел и я не вдомек не посмотрел раззява что пыльник сдернут,в итоге полная кпп воды и песка в итоге замена кпп(ну и естественно поставил дополнительные пыльники на раздатку и кпп под штатные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: aleksandr-ppvich

    Спасибо!

    Вроде бы все нормально, но залезу еще раз посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А вот так решили вопрос удлинения рулевого кардана:

    опубликованное пользователем изображение

    Слева - оригинальный штифт. Новый изготовлен из толкателя клапана дизеля МАЗ.

    Узел в сборе:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А чертежи или размеры новых пальцев можно? И марку стали тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: xela

    Эх! Это было бы ужо конструкторское бюро!

    И у меня не хватало бы средств на его содержание think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Хоть длину измерь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Удлинили на 15мм. Размер выбран эмпирически. Работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: Odissey

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    ТАНК ТВОЙ - ЧУДО !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Есть мысли и практическая реализация - можно пообсуждать. Предположение - кузов выламывается в районе проставок в результате знакопеременных нагрузок и перемещений проставок кузова при разгоне и торможении. За счет длинных болтов и зазоров проставки пытаются наклониться относительно кузова, потому что их держит только болт. Тем самым верхняя плоскость проставки пытается гнуть зону контакта кузова и проставки. (Не знаю, на сколько понятно написал). Как уменьшить наклоны проставок при нагрузках? У нас в клубе сварили между собой по три проставки, стоящие по середине кузова продольным тягами. Тем самым увеличили жесткость конструкции и тяги не дают наклонятся проставкам. Проставки естественно стальные, для облегчения изготовлены полыми (типа как катушка для ниток, сверху одета труба и проварены швы). Реализован такой бодик на двух Прадиках - на одном лифт 10 см, на другом 5 см. Несколько лет и десятки тысяч километров - полет нормальный. При бодике 10 см установлена еще и поперечная балка между проставками.

    post-1530-1214887479_thumb.jpg

    post-1530-1214887505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вылетели картинки из предыдущего поста:

    [attachmentid=35893][attachmentid=35894]

    post-2266-1215715226_thumb.jpg

    post-2266-1215715308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    To: Odissey

    applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif

    ТАНК ТВОЙ - ЧУДО !!!!

    422050[/snapback]

    Да ладно, blush.gif он еще у меня маленький

    [attachmentid=35896]

    post-2266-1215716454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Читаю и кашляю!

    biggrin.gif

    buzz.gif за твою 80-ку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.