Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Коллеги, так выложит кто-нибудь длину болтов для 50мм лифта?.......И как вконячить 12мм болты в передние и задние подушки?.....Кто прошёл данную процедуру?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Попробуй тут почитать может чтонить нужное найдёш :

    http://vse-4x4.ru/index.php?topic=21064.40

    http://vse-4x4.ru/index.php?topic=1348.0

    http://vse-4x4.ru/index.php?topic=11778.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Дакар

    При бодике 50 мм подходящие по длинне болты на 10 мм нашлись только от трактора МТЗ smile.gif .... на 12 переделать можно конечно, почему нет, рассверлить да и все, единственное может подлезать не особо удобно....

    Тут вопрос есть такой что снять передние и задние опоры не разболгарив их довольно сложно smile.gif если будеш делать лучше купи их заранее...

    Мне бодике в 50 мм пришлось:

    -отрегулировать кулису рычага АКПП;

    -сделать новую тягу и удлиннитель ручки РК;

    -подрезать кожух вентилятора;

    -отсоединить бампера от кузова;

    И появились такие моменты:

    -машина стала сильно шумнее потому как штатная шумка подкапотного сильно задралась надо переделывать...пачкается тоже сильнеее;

    -некоторые жгуты проводов натянулись;

    -шланги АКПП опасно приблизились к вентилятору охлаждения двигателя;

    -воздуховоды натянулись, ставить напримеркрышку воздушного фильтра стало сложнее;

    -рулевой вал не удлиннял но он при вращении за что то легонько цепляет, то ли за край моторного щита то ли за резинку-уплотнитель;

    p.S. задние ставить сложно они внутри короба рамы стоят, я их переворачивал гайкой вверх....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    я опустил радиатор, так Что со шлангами проблем нет,радиатор встал нормално со своим кожухом

    снял все опоры без проблем, передние болты,(гдето 22-23см) от держтеля переднеи гитары бмв которую расточили была очень толстая smile.gif

    болты которие были в комплекте короткие для задних опор+60мм, sad.gif не хватает 0.5 см чтоб прехватить гаикой) тоже поставлю зад на перет, тоесть гаикои вверх.(не хочу сверлит кузов)

    шаибы в комплекте, не входять в полость кузова сверху, надо либо дырочку разшерять, либо как я, разшырил дырки оригиналных шаиб.

    у меня заводская електрическая лебетка, там тоже отпускал кабель

    если машына с блокировками надо смотреть провод каторыи идет на передни мост.

    пока что все, еше не закончил наверно на тои недели выложу фоток.

    смотрел на переклучател акпп, надо немножко удлинит деталь 33711F (у меня переделаный RHD)

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=21980

    продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Otka:

    Поздравляю!

    У тебя одна лишняя деталь под брюхом: банка глушителя. Она часто цепляется и гребет много грунта. Я ее обрезал очень давно. А после боди-лифта и заднюю тоже. А трубу пустил между рамой и кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Спосибо,

    я буду делать тоже самое, раньше думал что там катализатор стоит окозалось он пуст, не знал нафиг банка была нужна.

    задний тоже уберу и сделаю выход между рамои и кузовом под садним бампером.

    к стати очен доволень спосибо еше раз за вашу подержку.

    P.S. когда покупал машину, мне покозался руль не множко тяжёлим, думал ето нормално из за перенднеи зависимои подвески, надо было не много усиля что повернуть колеса, после боди лифта, когда уже голова полностю залезла между передним левым крылом и покришкои, глянул на гур, два провода идуших от нево били неподсоеденены. тамже была фишка пустая.залез на форум, знание пришло сама собои, подсоеденил все как надо и сечас улибаюсь при парковке.

    да ладно я не гидроцефалик, не много юмора smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    otka что пришлось переделывать? сколько дюймов бодик?

    крепко конечно ты её разобрал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    для 2.5" лифта

    1) переделал креплени радиатора, опустил ниже на 2.5" (60 мм) сверлил.

    2) переделал переклучатель раздатки, (HNL) (сняли, разагрели, вигнули, випрямили, виточили удлинител из болванки 16см, нарезали пару резб, все собрали, работает)

    3) buzz.gif

    4) удлинил детал 33711F ( http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...g=J&piid=21980) удлинение там где крепёж с деталю 35569В (разрезал вставку вставил зоворил) работает тож на (60мм)

    5) на раме на левои стороне ближе к стартеру, отпустил болт который держал троиник, для потрубок тормозов, потом випрямил и поставил обратно.

    6)пункт 3

    7)понадобилосъ 4 длинних болта (в комплекте длина болтов не хватила) для передних и задних подушек.

    8)сделал удлинител для воздушново филтра (+60мм) (труба 70мм если не ошибаюсь, нержвеика) не достовал хобот филтра, оригиналную резинку.

    9)удлинил рулевои демфер, который стоит верхнеи части, между педалю тормоза и газа.

    8)пункт6 party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    подскажите чайнику мне многие говорят что бодик-зло обосновывая это тем что кузов может упасть на раму... надежность низкая, требует для грамотной установки кучу доп работ и т п......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    ne ponimaju kak eto vozmojno esli mezhdu ramoi i kuzavom prostavki blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1HZ, Primera P12
    ne ponimaju kak eto vozmojno esli mezhdu ramoi i kuzavom  prostavki  blink.gif

    639272[/snapback]

    выше описывались ситуации, когда лифтованный кузов срывало. думаю, имелось в виду это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Сдуру можно и х...., то есть кузов сорвать dead.gif причём и без боди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    To: archer

    Вот приеду в воскр посмотришь покачаешь мой мобиль и скажешь как мона кузов сорвати! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Otka:

    Поздравляю!

    У тебя одна лишняя деталь под брюхом: банка глушителя. Она часто цепляется и гребет много грунта. Я ее обрезал очень давно. А после боди-лифта и заднюю тоже. А трубу пустил между рамой и кузовом.

    632037[/snapback]

    А можно тут поподробнее и с фото?

    а то у меня средняя банка прогорела, думал менять. Щас почитал - и ведь действительно, цепляет же она за грунт! Может и правда, вырезать? Но как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А нечего теперь там фотографировать: просто труба от гофры до заднего колеса. Вот сейчас переделываю с оригинального диаметра на внутренний 80 мм. Хотел 90, но не смогли найти подходящую трубу.

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    А насколько громче получается "прямоток" в сравнении со штатной системой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Из нашего опыта.

    При установке боди-лифта требуется произвести работы, стоимость которых превышает стоимость лифт-комплекта.

    За счет более длинных болтов крепления кузова, качесто которых существенно ниже оригинальных, любое водействие на конструкцию, как то:

    -экстремальное торможение с остановкой,

    -удар силовым бампером в дерево и т.д.

    приводит к смещению кузова относительно рамы, со всеми вытекающими последствиями.

    Извлечение же погнутых болтов- трудоёмкая операция, стоимость которой много выше стоимости установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.