Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, PTerekhov сказал:

    Конструкция - Алексашкина. Мой нынешний бампер сделан сильно по другому

    Я тоже вносил коррективы в конструкцию, Саша по началу со мной сильно не соглашался, но потом ему надоело, и о сделал как я хотел ))) Передний ты видел:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Новый твой посмотрел - сделан так же аналогично АРБ. Саша такие делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Фотки заднего бампера:

     

     

    vadus_rear_185_1.JPG

    vadus_rear_185_2.JPG

    vadus_rear_185_3.JPG

    vadus_rear_185_4.JPG

    vadus_rear_185_5.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И передний:

     

    vadus_front_185_1.jpg

    vadus_front_185.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    У меня тоже Алексашкин бампер и перед и зад, делал в году эдак 2013.

    Сейчас езжу со стоковым. 

    у меня тоже около 60 кг без калитки.

    Ооооочень тяжелое решение.

    Со стоковом если б не его хлипоксть , то машина едет просто на Ура по бездорожью. Всю голову сломал какое решение принять для облегчения...

    и  стеклопластикк и полиэтилен...

    в общем в поисках я...

    От переднего походу металлического никуда не деться, но вот задний....

    Может есть у кого отрицательный опыт обычной калитки на балке типа ТСУ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    И ещё....

    С передним бампером так же как  у Паши вышло: бампер сыграл и погнул крылья. Если буду ворачивать на место все лишнее обкарнаю....

    Сейчас пока пытаюсь все это узаконить.

    Очень мне понравился бамперок у "Самоваров"- пикапкуб ими снабжает, но эти ребята не хотят работать с машинами не серийными так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Altay-Mitishi сказал:

    Ооооочень тяжелое решение.

    Ребята, не знаю, о чем вы говорите..... Чтобы не было лирики, приведу цифры:

    Мой передний бампер на Раннер получился весом 35 кг. Передний бампер АРБ на 80-ку весит 55 кг. Допустим на Такому бампер АРБ будет на 5 кг легче. Минус 15-20 кг веса, это тяжелое решение? Мой родной рестайловый бампер в сумме с родным рестайловым усилителем весил не менее 25 кг это точно, если не больше (усилитель оооочень тяжелый). 

    1 час назад, Altay-Mitishi сказал:

    С передним бампером так же как  у Паши вышло: бампер сыграл и погнул крылья.

    Об этом уже писал выше - не надо было делать силовой бампер заподлицо к морде, это абсолютно дурное решение. И ребра жесткости надо делать грамотно - во первых ч ними симпатичнее чем паровозная платформа выходит,  во вторых более крепкий будет.

    1 час назад, Altay-Mitishi сказал:

    у меня тоже около 60 кг без калитки.

    Задний у меня тоже килограмм 55, и швеллер там тоже 100Х100. А что вы хотели, чтобы он был прочный, и держал две тяжеленные калитки он какой должен быть? Кто нибудь из вас знает вес заднего бампера АРБ без калиток? (не Каймара, а именно АРБ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Вадим!

    Я согласен с тобой. 

    Когда я делал бампер у Саши, я не понимал ещё этого нюанса и на форуме не видел об этом информации. Швелер жесткости имеется.

    А ещё вот грязь закидывает на заднюю дверь в проем. Ни чего не придумал, ни какого уплотнения?

    Кстати я ведь и говорил что не обязательно сравнивать с АРБ или кайман. У Саши решения интересней и практичней.  

    Решения у "самоваров" для Л200 у  лексаыора описано 25 кг вместе с корзиной под лебедь. Я про передний. Смотрицо не очень по городскому, но это кому как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Altay-Mitishi сказал:

    А ещё вот грязь закидывает на заднюю дверь в проем. Ни чего не придумал, ни какого уплотнения?

    Брызговики повесил - вроде пока не кидает. Либо надо резинку клеить между бампером и кузовом. 

    9 часов назад, Altay-Mitishi сказал:

    описано 25 кг вместе с корзиной под лебедь

    Надо понимать, что с учетом равной грамотности конструкции, чем легче бампер - тем он слабее (если он стальной, а не титановый или люминевый). 25 кг - это вес штатного рестайла с усилителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    9 часов назад, Altay-Mitishi сказал:

    А ещё вот грязь закидывает на заднюю дверь в проем. Ни чего не придумал, ни какого уплотнения?

     

    Не знаю как на 185 не могу дверь найти заднюю, по фото посмотреть.

    Но на Prado 95 купил уплотнитель дверей от наших машин хз какая и прикрепил к пластиковой накладке - больше грязи нет и залил по низу раст стопом!

    Фото прикрепил!

    2700996067.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Peak 

    Речь о задней двери и о заднем бампере, а не о боковой двери. Там стоит штатный пластиковый фартук, после установки силовика фартук приходится снимать. Фартук идиотский - если на нём сломан хотя бы один пистон, то он вибрирует на неровностях и натирает заднюю дверь снизу - та начинает ржаветь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Peak 

    Речь о задней двери и о заднем бампере, а не о боковой двери. Там стоит штатный пластиковый фартук, после установки силовика фартук приходится снимать. Фартук идиотский - если на нём сломан хотя бы один пистон, то он вибрирует на неровностях и натирает заднюю дверь снизу - та начинает ржаветь.

    А:rolleyes: не о том, все понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

     Вадим, спасибо что перенёс в эту тему.

    На Твоих фото бампера на 185 два красных фонаря это доп стопы?

    И ещё: у меня Саша сделал калитку с большим плечем относительно закрепленного конца. Это он как бы ориентируется груз посередие да?

    И ещё Вадим, как говорится не в службу, а в дружбу можешь сфотать места прилегания бампера переднего  и заднего к крылу?

    Ты уже пробовал его домкратить, ничего не задевает?

     

    и это. Ты как узаконивал это решение? 

    Передний я написал как АРБ. А  задний как РИф. Может чего посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Вот ещё решить вопрос с расширителями арок. А то бампара бамперами а пластиковые хрустяшки на крыльях полный фуфел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    Вадим, спасибо что перенёс в эту тему.

    Это Паше спасибо, он переносил сообщения )

    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    На Твоих фото бампера на 185 два красных фонаря это доп стопы?

    Можно подключать по своему желанию - я делаю стопы. Не вижу смысла в доп габаритах.

    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    Это он как бы ориентируется груз посередие да?

    Да. Если делать две калитки (как у меня), то колесо будет сбоку и плечо не большое.

    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    можешь сфотать места прилегания бампера переднего  и заднего к крылу?

    Сфоткаю, но позже. На переднем я не послушал Сашу, и сделал слишком близко к крылу - в результате расширитель колхозный натирает бампер при езде, и с бампера сошла краска в этом месте. Надо будет опускать еще на сантиметр. Это на фотках выше видно. По заднему всё ОК

    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    Ты уже пробовал его домкратить, ничего не задевает?

    .Передний пробовал - задний нет. Ничего не задевает. Передний трёт когда кузов на подушках относительно рамы играет на ямах.

    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    Ты как узаконивал это решение? 

    С сертификатами Алексашкина - всё прошло отлично. При легализации, сертификаты не играют принципиального значения. Там другие проблемы.

    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    Вот ещё решить вопрос с расширителями арок. А то бампара бамперами а пластиковые хрустяшки на крыльях полный фуфел.

    Согласен - но у нас народ инертный. Там в регионе две машины, но никому видимо не надо, тема заглохла. А с учетом редкости нашего авто, надеяться не приходится пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    VADUS 

    Вадим, а как ты устанавливаешь номер когда ставишь калитку, в плане освещения, и вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Номер на левую калитку по возможности (так полностью соответствует ТР), если ставлю только правую, то на правую (не смогут придраться, если нет другого места). Под освещение в бампере живет смотанная проводка в гофре. Когда ставятся калитки - проводка разматывается и прикрепляется к калитке на хомуты. Номер ставится на рамку с подсветкой (цена 150р). На всё про всё - 5 минут времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Номер на левую калитку по возможности (так полностью соответствует ТР), если ставлю только правую, то на правую (не смогут придраться, если нет другого места). Под освещение в бампере живет смотанная проводка в гофре. Когда ставятся калитки - проводка разматывается и прикрепляется к калитке на хомуты. Номер ставится на рамку с подсветкой (цена 150р). На всё про всё - 5 минут времени.

    Спасибо, дельный совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.