Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Стук явно в рулевой колонке. Т.К., поменял все руль након, проверил на люфт все что мог увидеть в салоне под панелью и под капотом. вопрос уже стоит, что в самой руль колонке??? У меня 81, правый, 91 года. Кто разбирал и как ето лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    стучать могут

    пластиковая крестовина в рулевом карданчике.

    лечится только заменой кардана в сборе.

    пластиковая втулка которая центрует кардан в рулевой колонке.

    лечится заменой оной - рекомендую начать с нее.

    еще могут быть подразбиты посадочные отверстия под штифты на которые крепится верхняя часть рулевой колонки. это вообще не лечится. только заменой колонки.

    разбирается там все элементарно спец инструмента окромя сьемника для руля никакого не надо. если будешь разбирать обязательно купи новое стопорное кольцо на верхнюю часть кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня передние наконечники (те которые перед мостом) свободно ходят, но люфта нет, поэтому пока не меняю. Из-за того что на этой палке висит рулевой демпфер иногда на ухабах он её трясет вверх-вниз. В крайнем положении палец наконечника слегка ударяет по его корпусу. Ощущается это как стук в рулевой колонке. Проверь, может все гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5
    стучать могут

    пластиковая крестовина в рулевом карданчике.

    лечится только заменой кардана в сборе.

    пластиковая втулка которая центрует кардан в рулевой колонке.

    лечится заменой оной - рекомендую начать с нее.

    еще могут быть подразбиты посадочные отверстия под штифты на которые крепится верхняя часть рулевой колонки. это вообще не лечится. только заменой колонки.

    разбирается там все элементарно спец инструмента окромя сьемника для руля никакого не надо. если будешь разбирать обязательно купи новое стопорное кольцо на верхнюю часть кардана.

    661870[/snapback]

    To kot333: Извиняюсь за малограмотность в матчасти, а можешь зафотать где находятся эти девайсы (ткнуть стрелочкой): пластиковая крестовина в рулевом карданчике,пластиковая втулка которая центрует кардан в рулевой колонке.

    А то такая же проблема, проверил сам редуктор рулевой-вроде все ОК. дальше хз где искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cм. схему

    зафотать сам понимаешь не могу для этого надо все разобрать.

    пластиковая крестовина меняется целиком с карданом. отдельно не поставляется.

    ЗЫ схема для 80ки. у тебя вроде 70ка?

    post-4689-1243598088_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: икси

    Может все и проще - если колонку разбирали, а судя по году это могли делать вполне, и не правильно собрали собачки фиксатора наклона руля - може стучать. Процесс установки собачек подробно описан в мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    В эти выходнве попробую полностью разобрать. Самое интересное что люфта между рулем и выходным валом (который выходит из руль колонки) нет. Втулку пластиковую самую нижнию я уже поменял, стучать стало меньше, но при езде по гравию или камням стучит достаточно громко и на руле здорово ощущается. Отчет по вскрытию выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    kot333: Спасибо за новодку, буду разбирать и шаманить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    отпиши потом что стучало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Ну вот, отчитаюсь! В выходные разобрал руль колонку, что имеем с самого начала. Был стук при движении по гравийке и камням, гдето в руль колонке, (чтоб дальше сравнить что у меня было и может быть у вас, сравним-у меня на заглушенном двигле при проверке на люфта на руле был еле слышнен и ощутим небольшой люфт) напомню что были заменены все наконеч и отрегулирован люфт в редукторе, короче стучала та самая пластиковая крестовина + нижняя пласт втулка(хотя заменил её три меесяца назад). Разобрал её полностью ( всё ето относится к регулируемым колонкам), после долгих соображений решил-заменить втулку на шар подшипн (стоит не больше 5$) , а крестовину разобрать и чтонить с ней (сделать), У вала толщина который второй там где ета втулка диаметр прим 19.3мм, а у трубы куда он втыкается прим 37мм, я нашел подшипн внутр на 20мм нар на 40мм и отвез все к токарю, чтоб подогнал размеры, наружн трубу пришлось заменить на 40мм внутр, а на вал добавить до 20мм. По поводу крестовины, при её разборе оказалось что износ был по трущимся пазам, т.к., крестовина состоит из двух половинок(которве собираются толко по буквам на внутр поверхностях, там есть буквы А они должны совпадать) она легко демонтируется с валов при изгибе 90 град, между половинками крестовины стоит пружина которая как я понял должна их раздвигать при изменении угла наклона валов, я всё помыл бензином т.к., всё было в 100летнем масле и между половинками поставил дополнительную шайбу, но шайба не обычная, я её снял с нивы которая была у меня в 97году, она стояла на задних ремнях безопас-и, в торец она как 8ка изогнута, волнами, т.е., имеет пружинистый эффект, етого момента и не хватало между половинками пласт крестов. Все собрал и два дня пока никаких намеков на стук, если что задавайте вопросы, считаю время провел низря. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cупер.

    у меня когда стучало я заказал весь карданчик в сборе. почему то подумалось что поставить шайбу или свежую пружину в тело крестовины не поможет.

    отпиши если есть возможность через несколько месяцев как оно будет себя вести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Прошло хрен знает сколько времени, но стука пока нет, уже рама успела треснуть, но стук ни ни, корче помогло!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Спасибо. Воспользуюсь твоим опытом. На днях тож туда полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T

    А эта крестовина развалиться не может, самопроизвольно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Вот уже больше года прошло, но мой ремонт достойно живет, могу констатировать стуков нет. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.