Перейти к публикации
[rip.savage]

про гранаты втулки и т.п.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.

    Зимой заменил бронзовые втулки (подвывали), пришло лето и пора ездить с открытыми окнами. Когда идешь по неровностям большим или маленьким, о впереди слышится отчетливый звон. Подняв машину подергал руками подвеску все нормально, только привода очень сильно болтаются. По подвеске больше ничего не может издавать такой звук - заменены: салент-блоки нижних рычагов, все шаровые, амортизаторы, стойки стабилизатора проще яйца..., колодки и т.п.)

    Сняв крышку ступицы обнаружно что стопорное кольцо уже проело стопорный канал на вале и не держит вал. Вердикт - заменить шрусы и бронзовые так как из за износа самого шруса был люфт и продольный и поперечный после установки новых бронзовых втулок. К сему и вопрос, какие шрусы купить оригинал или дубликат? Кто что ставил и какие ощущения. Посмотрел на экзисте оригинал - около 260 уёв...т.е. 2 шруса около 15 тыр. + 2 000 втулки...не мало в условиях мирового финансового...дубликат около 2 000 за шт...

    Изменено пользователем [rip.savage]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Не очень понял как стопорное кольцо проело свое посадочное место blink.gif у меня они (кольца) тоже соскакивали, пока добрые люди не надоумили ставить новые, деталь-то копеечная, и проблема исчезла 100% ну, про шайбы регулировочные не упоминаю, и так понятно. Это по поводу осевого люфта. Если радиальный имеет место даже с новыми втулками, значит подношен сам вал шруса. Тут тоже есть вариант (идея не моя) точим тонкостенную втулку на вал и под нее разворачиваем отверстие в бронзовой. Если сами привода еще живые конечно. Ну а если уже точно решил брать новые, то для асфальта, ИМХО, пойдет и дубль. А если предполагается переодически ползать по грязи (на полном приводе) лучше оригинал. Вариант с контрактными не рассматриваю, не рискну на такое толкать, слишком уж много подводных камней, и минусов, очень даже может быть, будет много больше чем плюсов

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Я с разбора беру.Очень даже живые попадаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Дык понятно, что попадаются. Но этож надо знать/понимать что как и где покупать/выбирать. Сложно посоветовать незнакомому человеку - бери де с разбора, а если там полный ппц, и как потом wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.
    Не очень понял как стопорное кольцо проело свое посадочное место

    часть вала там где посадочное место стерлась и стопорное не держится на посадочном а соскакивает...едешь млять как на банке консервной...

    ну прям не знаю чего делать...оригинал или не оригинал....жаба поддавливает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.

    вот что еще предлагают по ШРУСам http://2motor.ru/index.php?cPath=147_152

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не очень понял как стопорное кольцо проело свое посадочное место

    часть вала там где посадочное место стерлась и стопорное не держится на посадочном а соскакивает...едешь млять как на банке консервной...

    ну прям не знаю чего делать...оригинал или не оригинал....жаба поддавливает smile.gif

    663337[/snapback]

    Если бы ты почитал темы Даника про втулки ,то понял бы что стопорное кольцо и внешняя втулка стопорная не нужна . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    У меня если колеса повернуть до конца в любую сторону при движении что то хрустит bee.gif Если не до конца то нормально, открывал крышки там стопорные кольцьца слетели и втулки немного изношеные, так я под наружние втулки подложил кольцо из проволоки а стопорные кольца немного сжал. Понимаю что это не ремонт, да ихруст не исчез. Вопрос в чем: хруст от втулок или всетаки шрусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня если колеса повернуть до конца в любую сторону при движении что то хрустит  bee.gif Если не до конца то нормально, открывал крышки там стопорные кольцьца слетели и втулки немного изношеные, так я под наружние втулки подложил кольцо из проволоки а стопорные кольца немного сжал. Понимаю что это не ремонт, да ихруст не исчез. Вопрос в чем: хруст от втулок или всетаки шрусы?

    663409[/snapback]

    Поищи поиском про пробки от шампанского .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если бы ты почитал темы Даника про втулки ,то понял бы что стопорное кольцо и внешняя втулка стопорная не нужна .

    Я вроде их читал и не было там того что стопор не нужен да бронзовые втулки Даник похерил ну дак он в гуано не лазит он асфальтовый мэн. А так только благодаря втулкам я вылезаю из говен без сильных потерь. Так на ДВ4 не повезло поймал бревно поверх нижнего рычага пыльник наружний в хлам обойма нах через пару километров ничего на трех колесах доехал до финиша - до дома более 100 км в итоге подшибники уцелели заменил только привод и смазку в ступице ...

    Зы: Еще разок сообщу хоть и к теме не имеет отношения что диск сцепления ВАлио полное гавно горит даже на пониженной из за чего приходится лебедится через блок где все лебедятся без последнего ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если бы ты почитал темы Даника про втулки ,то понял бы что стопорное кольцо и внешняя втулка стопорная не нужна .

    Я вроде их читал и не было там того что стопор не нужен да бронзовые втулки Даник похерил ну дак он в гуано не лазит он асфальтовый мэн.

    663441[/snapback]

    Почитай ещё раз . Ещё в первой части пришли к выводу что ВНЕШНИЕ ВТУЛКИ и стопор не нужны и без них шприцевать легче .

    Зы: Еще разок сообщу хоть и к теме не имеет отношения что диск сцепления ВАлио полное гавно горит даже на пониженной из за чего приходится лебедится через блок где все лебедятся без последнего ИМХО

    663441[/snapback]

    Это не диск гавно . Это маховик изношен . его проточить надо . если непонятно как и где точить создай тему ,расскажу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Не очень понял как стопорное кольцо проело свое посадочное место

    часть вала там где посадочное место стерлась и стопорное не держится на посадочном а соскакивает...едешь млять как на банке консервной...

    От так даже blink.gif понял, нехилый износ

    ну прям не знаю чего делать...оригинал или не оригинал....жаба поддавливает smile.gif

    663337[/snapback]

    Саша, по поводу оригинал/неорининал - у тебя машина по виду городская (ну, если ошибся извини) так что если сильно кризис, можно и на дублях поездить. Я сам в такой ситуации был, не всегда можно последний рубль из дома унести, до сих пор езжу на машине наполовину облитой. После ушей что делали то и покрасили, и ничего smile.gif

    Ты скажи как эксплуатируеш-то?

    ЗЫ Единственное, чьи именно взять не подскажу, может ребята подтянутся, посоветуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Порылся здесь, NKN таки хвалят уважаемые здесь люди friends.gifsmile.gif в том числе и для эксплуатации "по полной"

    Если желание есть - в поиске столько, то и за день не перичитаешь smile.gif

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    Делайте как Даник. buzz.gif Выкидывайте втулку наружнюю и стопорное кольцо нахрен. Шайбу сточите по кругу и подложите резиновое кольцо под нее и все это дело снаружи под болт на 12 с шайбой который вкручивается в гранату. Граната натягивается за счет резиновой прокладки и стук проподает совсеем.Не забываем сделать таотницу и узел прошприцевать. У меня износ втулки и вала шруса гремело как консервная банка, проделал все это и теперь тишина полная. Огромное спасибо форуму и Данику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Делайте как Даник.  Выкидывайте втулку наружнюю и стопорное кольцо нахрен. Шайбу сточите по кругу и подложите резиновое кольцо под нее и все это дело снаружи под болт на 12 с шайбой который вкручивается в гранату. Граната натягивается за счет резиновой прокладки и стук проподает совсеем.Не забываем сделать таотницу и узел прошприцевать. У меня износ втулки и вала шруса гремело как консервная банка, проделал все это и теперь тишина полная. Огромное спасибо форуму и Данику.

    Да да !!!!! сделайте так и останетесь без переднего привода если залезете в говна я это уже проделал обойму вырывает нах и полный пипец. Да шрусы гремят но это не главное главное что если все штатно то надежно особенно шайбу которую вы стачиваете нужна как раз для того чтобы шрус не выскачил(боже упаси !) если слетит со стопора вообщем Тойота ничего лишнего не делает ИМХО

    Это не диск гавно . Это маховик изношен . его проточить надо . если непонятно как и где точить создай тему ,расскажу .

    Да маховик хреновый наверное буду искать БУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это не диск гавно . Это маховик изношен . его проточить надо . если непонятно как и где точить создай тему ,расскажу .

    Да маховик хреновый наверное буду искать БУ

    663872[/snapback]

    Без проточки не поможет . smile.gif

    Про втулки

    Не надо делать таких категоричных утверждений . Все работает после переделки . Еще раз скажу внешняя втулка на машинах без хабов не нужна и без неё конструкция получается крепче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.
    Саша, по поводу оригинал/неорининал - у тебя машина по виду городская (ну, если ошибся извини) так что если сильно кризис, можно и на дублях поездить. Я сам в такой ситуации был, не всегда можно последний рубль из дома унести, до сих пор езжу на машине наполовину облитой. После ушей что делали то и покрасили, и ничего 

    Ты скажи как эксплуатируеш-то?

    Артур, да ты прав машина городская, 90 процентов езжу по городу, зимой практически каждые выходные рыбалка охота, там бывает по снежку приходится по полной программе полазить) соглашуть с тобой поищу в новосибе NKN)

    По инету вроде 3500-4000 говорят, завтра обзвоню узнаю что и как.

    Решено ставлю дубль (с зарплаты) хе хе.

    Потом отпишусь чего и как.

    Пысы: оффтоп. Седня на работе поймал вирусоида, выскакивает окно, там написано что мол ваш компутер заблокирован, отправьте смс на номер такой то и получите код активации... Ничего не дает сделать не работают обычные сочетания типа контр альт дел , атьт таб и т.п. ВЕСЬ день я промучался проверил каспером вебом сделал лайв сиди - бесполезно, весь реестр перерыл так ничего и не нашел. Могу теперь зайти только в безопасном режиме...О какие дела.

    ЗАвтра продолжим сражение...млять че за непруха)) guru.gif

    Изменено пользователем [rip.savage]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Раз тут про шрусы спрошу и я. У меня правый шрус болтается в мосту,проблем с мостом небыло не шумит,не течет,масло менял месяц назад. Как с этим быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Раз тут про шрусы спрошу и я. У меня правый шрус болтается в мосту,проблем с мостом небыло не шумит,не течет,масло менял месяц назад. Как с этим быть?

    664138[/snapback]

    Забить до тех пор пока масло течь не станет . Потом заменить полуось короткую в редукторе и сальник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Спасибо успокоили. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.