Перейти к публикации
ZAPADLO

Замена пружин и амортизаторов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    С практики водителя, тоесть ощущения за рулем... машину немного начинает заносить и плавными движениями ее выравниваешь из мини заноса. Но каждый наверное понимает , что такой мини занос на скорости 60 - 80 км\ч может обернутся кюветом или перевертышем.

    угу, так и у меня было

    после замены штаных аммо на новые штатные аммо осталось в принципе так же, но вот комфортная скорость выше которой начинается такая хрень выросла километров на 20-30, то есть ~60 по среднего качества грунтовке с камнями я еду абсолютно уверенно, по хорошей грунтовке без камней можно запросто ехать около сотни

    честно говоря даже не подозревал что такой эффект может быть только от задних аммортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux Surf 185

    Тестирование отменяется. Амортизаторы длиннее стандартных на 5 см . Тоесть они делают лифт на 2 дюйма. Получается нужны еще передние амортизаторы и комплект пружин. Будем думать ..

    Кстати кто что может сказать про сурф поднятый на 2 дюйма с жескими амортизаторами ... как устойчивость, как поведение на грунте? Брали амортизаторы только для того, чтобы машину не кидало по дороге . Эту цель будем преследовать и дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    просле замены штатных аммо на новые оригинальные аммо ощущение того что я езжу на желе никуда не пропало (':D')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ZAPADLO,-куча тем про это в поиске,

    -ИДУЩЕГО тему посмотри-подборка пружин и аммортов от араба прадо 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    ZAPADLO

    То есть 82-2296 длиньше на 5 см. и стоят они по 4 т.р? Это точно.

    Так этож на 130 кузофф

    Нам на 185 нужны 82-2447 зад.

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Мужики не парьтесь! Был у меня 185-й! Была замена и пружин и аммортизаторов! Никакого эффекта после их замены! Пока жена с сыном после очередного заноса на гравийке не сказали, что больше не сядут в это исчадие ада (не в обиду владельцам 185-х)..... Теперь вот езжу на 215-м. Ну больной 185-й в этом вопросе.... - рак у него, а это неизлечимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мужики не парьтесь! Был у меня 185-й! Была замена и пружин и аммортизаторов! Никакого эффекта после их замены! Пока жена с сыном после очередного заноса на гравийке не сказали, что больше не сядут в это исчадие ада (не в обиду владельцам 185-х)..... Теперь вот езжу на 215-м. Ну больной 185-й в этом вопросе.... - рак у него, а это неизлечимо!

    665972[/snapback]

    У меня как-то вышло вылечить. На Bilstein HeavyDuty всё было просто замечательно. На Koni Heavy Track сейчас похуже. Попробую покрутить - отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Мужики не парьтесь! Был у меня 185-й! Была замена и пружин и аммортизаторов! Никакого эффекта после их замены! Пока жена с сыном после очередного заноса на гравийке не сказали, что больше не сядут в это исчадие ада (не в обиду владельцам 185-х)..... Теперь вот езжу на 215-м. Ну больной 185-й в этом вопросе.... - рак у него, а это неизлечимо!

    665972[/snapback]

    Как не странно у 215 эта болезнь "переставка" тоже есть, только не так "прогрессирует" как в 185 кузове.

    185 и 95 одна платформа, но почему то 95 не так сильно "переставляет", вроде и масса почти одинаковая think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185 ,5VZ-FE,SSR-G,99г.
    Тестирование отменяется. Амортизаторы длиннее стандартных на 5 см . Тоесть они делают лифт на 2 дюйма. Получается нужны еще передние амортизаторы и комплект пружин. Будем думать ..

    Кстати кто что может сказать про сурф поднятый на 2 дюйма с жескими амортизаторами ... как устойчивость, как поведение на грунте?  Брали амортизаторы только для того, чтобы машину не кидало по дороге .  Эту цель будем преследовать и дальше.

    665545[/snapback]

    Привет Zapadlo..это наши продаваны(Пуркайка на 2 этаже вроде и на Форуме) придумали что Koni heavy track подходят под 2" и так уверенно говорят так же как и kayba sr special у них тоже под 2" только официалы гворят что не те и не эти не подходят к лифту..Так что народ будьте внимательныы...они идут как стандартные усиленные что koni heavy и kyaba. Под 2" идут Koni heavy Raid http://shop.koni-rus.ru/#top...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Что-то я не понял немного. Либо мне повезло, либо кому-то не повезло с машиной. На сюрфе более полтора года. С самого первого дня покупки ездил почти каждую неделю на рыбалку/охоту. А гребеночка там ого-го ph34r.gif , на отечественных машинах панели вылетают. НИ РАЗУ зад не кидало, скорость около 60 км/ч(пробовал быстрее, но только трясет сильнее, но НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТ), ну да, потряхивает изрядно. Аморты как оказалось оригинальные тойота с регулировкой жесткости, ездил и на NORM и на HARD особой разницы на гребенке не почувствовал. Так что сказать что это болезнь сюрфа не могу однозначно, скорее всего причина в неисправности подвески убитые сайленты/аморты. У меня до этого Нива была, так ее на порядок сильнее кидало, а сюрф как корабль проходит те же дороги. Сейчас лифтанулся на 2" ОМЕ, аморты каяба от прадоса араба. Весной посмотрим и сравним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Моё имхо в вопросе плохой управляемости на пересечёнке такое: на сюрфе ОЧЕНЬ мягкая подвеска - это касается и аммо и пружин! И относительно тяжёлые колёса! Чтобы авто не кренило в поворотах - ставят пару стабилизаторов... Что получается в итоге? Пружины довольно быстро проседают и ход подвесок на сжатие становится совсем никакой, что в сумме со сдохшими аммо приводит к постоянным пробоям подвески до ограничителей, а после того как кузов хорошенько приложился к резинкам ограничителей и происходят те самые дикие подскоки с потерей курсовой устойчивости! Мягкие или совсем сдохшие аммо не в состоянии успокоить тяжёлые колёса и они тупо прыгают по и так раздолбанной дороге... Стабилизаторы же, в силу специфики своей работы, ещё усугубляют всю эту ситуацию - поперечная болтанка со стабами намного сильнее, а продольную стабы по жизни не гасят! Поэтому очень часто возникают ситуации, когда просто смещение траектории на 10-20см позволяет улететь с дороги там где пролетел бы на той-же скорости реально не заметив неровностей! Ну просто подвеска так построена... unsure.gif Самое страшное, что переход от комфортного движения к неуправляемым скачкам происходит очень резко, хотя и довольно прогнозируемо... ну а если уже полетел кубарем... пиши пропало!

    Резюме - тем кто хочет лЁтать по пересечёнке нужно ставить усиленные чуть удлинённые пружины, удалять стабы, ставить более мощные, желательно двух-трёх режимные аммо!

    На 185, по сравнению со 130 кузовом задние пружины расположены ближе к центру моста, что ещё усугубляет ситуацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Еще один момент по теме перестановки кормы на пересеченке - основное влияние на этот эффект дает тяга Панара, и жопу на грунтовке переставляет на любой машине, в задней подвеске которой присутствует тяга Панара. Просто этот эффект может быть больше или меньше в зависимости от угла, под которым Панара находится относительно горизонтали. Потому как движение моста вверх-вниз на таких подвесках всегда происходит не строго по вертикали, а со смещением по горизонтали, и, таким образом, получается, что при достаточно быстром движении по грунтовкам и грейдерам задний мост начинает подпрыгивать над дорогой, а приземление его обратно происходит не на ту же прямую, с которой произошел отрыв, а с небольшим смещением в сторону. Соответственно, при возникновении серии таких подскоков, мост (и вся задняя часть машины) смещается в сторону, вызывая занос. А сдохшие амортизаторы и пружины только усиливают этот эффект. Кстати, сильно зажатая подвеска вызывает такой же эффект - из-за избыточной жесткости пружин и амортизаторов колеса просто не успевают повторять профиль дороги и опять же возникают отрывы от поверхности... Еще, если кто-нибудь обращал внимание, при движении по прямой грунтовке или грейдеру без поворотов и поперечных уклонов, занос кормы происходит всегда в одну сторону!

    Кстати, на рессорных задних подвесках в сравнении с пятирычажными (при условии одинаковой жесткости) эффект смещения гораздо меньше.

    В общем, лечение заключается в максимальном приближении тяги Панара к горизонтальному положению в статичном положении автомобиля и в подборе пружин и аммортизаторов таким образом, чтобы при быстром движении по грунтовке колеса по максимуму были в контакте с поверхностью. А кардинальное решение только одно - установка А-образного рычага вместо Панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Было то же самое на 95 Прадосе, переставка на дороге, пробой до отбойников практически на пустой машине (но висит 2 бака), что было сделано:

    Замена ВСЕХ резинок (в том числе и тяги панара!!!) задней подвески, стабилизатора, рычаги верхние и нижние в сборе на оригинал - переставки совсем не стало....пробой подвески остался...

    Замена полностью на кмплект ОМЕ (аммо и пружины) - все!! идет как по рельсам, никаких пробоев, никакой переставки, никакой раскачки, правда пружинки 882 и 892 - самые жесткие, но вместе с омешными аммортами справляются отлично при любой загрузке...

    Кстати, осмотр старых аммо показал, что стояли практически новые (от предидущего владельца). Меняй все резинки сначала, если у тебя задний мост переставляет, значит мало что от них осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.