Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    После того, как в заднем свесе моей машины был найден доп. бензобак, остро встал вопрос: "что делать с запаской". Сначала кинул в багажник, но там моментально организовался бардак. Текло время, на машину оседали всё новые порции "коктейля Лужкова" и 5я дверь начала ржаветь, да ещё и правую направляющую на стекле срезало (сгнила и не выдержала). Было принято решение ампутировать.

    После 2х месячного ожидания на Водном под разбор пошел HiluxSurf, укомплектованный калиткой. В результате:

    16 000р. - калитка + дверь + усилитель в крыло.

    8 000р. - покраска + перестановка + антикор + переброска потрохов (стеклоподъёмник etc).

    3 000р. - Заранее купленные уплотнители, направляющие, прокладки и т.д.

    Вот такая занимательная бухгалтерия . -_-

    PS.

    Я не сумашедший. Если машина гоняется в хвост и гриву она заслуживает, чтобы на неё была потрачена часть полученных с её помощью доходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    PTerekhov

    Привет! Я скажу больше: С калитки запаску и снять легче и пробитое колесо подвесить, особенно, если машина застряла где-нибудь. В колее например.

    А заднюю дверь надо менять обязательно? Чем она отличается от Раннеровской кроме того, что в ней стоит ответная часть калитки? Есть ли в ней какие-то дополнительные усилители? И еще: усилитель в крыло как крепится? Прикручен двумя болтами( те четыре, на которых крепится сама калитка, я не считаю), или еще приварен где-то? Если да, то к чему? У меня такая же идея, только калитка новая... И сколько времени занял монтаж всего этого добра? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Усилитель приваривается к внутренним усилителям кузова (полоска металла 2..3мм толщиной, доступ через обшивку внутри салона и через дырку от стопа. дверь менять не обязательно - вся навеска (ответная часть калитки) крепится на болтах, изнутри нужно только пластины подложить для усиления.

    Сложность только изогнуть усилитель по форме кузова, но это решаемо, если есть руки или специалисты с руками.

    Мне ставили калитку по такой схеме на сурфа в 130 кузове и на крузера 80-ку.

    калитки брал на разборках. Все ок.

    Тема эта обсуждалась недавно (вроде в этом году) в конфе 4х4 на auto.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Да, на сурфе придется менять стопы, т.к. фонари заднего хода вместе с площадкой под номер будут заменены на ответную часть калитки.

    У ранера не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поздравляю, молодец. Видел я на Водном в пятницу твоего "коня" с разобраным задком. Когда этот Сурф только пришел, я тоже подумывал о калитке с дверью, но потом забил. И хорошо, зато она тебе досталась B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    vetki в двери тоже есть усилитель. Первоначально я тоже хотел вешать калитку на свою дверь, но в сервисе показали результат - дверь "раздёргивается" в месте крепления "ответа".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    VADUS

    :D я эту дверь 2 месяца караулил :) Как только машина пришла - отзвонился, и - вуаля. А вообще железо оказалось почему-то дефицитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Константин, NSK

    Тема эта обсуждалась недавно (вроде в этом году) в конфе 4х4 на auto.ru

    Всем, привет! Это я ее поднимал, потому что не знал, с какой стороны подступиться... Но раз PTerekhov поднял тему опять, я решился поспрошать еще по свежим следам, может еще чего нового подскажет, тем более тогда он калитку еще не установил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    PTerekhov

    А что из себя представляет усилитель? По программе смотрю-отличий минимум. И отличия такие, сильно смахивают на декоративные накладки. Подскажите, неохота опять на месяц разбирать машину, чтобы дождаться копеечную запчасть...Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Да, забыл! Всех с праздником! Удачи, здоровья и процветания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    vetki немного другая силовая структура двери. У штатной раннерской двери возникают напряжения в районе нижних петель, и у замков (Они не рассчитаны на + 30 кг. доп. нагрузки.). К сожалению точнее сказать не могу - всё делалось "под ключ". Да и видок получается такой, что моё эстетическое восприятие мира (весьм либеральное) воспротивилось данной идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    PTerekhov

    Можно прислать фото задней двери? Буду очень признателен vetki@mail.ru

    И, если будете опять на этой разборке, VIN Surf'a с калиткой сможете переписать и выслать? По программе попробую подобрать дверь. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    vetki дверь с партнамберами

    Ссылка

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=140130

    Фотки будут позднее. Если надо сегодня - сниму мобильником (640х480), или в пт. - нормальным цифровиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    PTerekhov

    Это не срочно, поэтому подожду цифровик... Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    А что вы с калитками этими мучаетесь? Дырки сверлите, петли просаживаете.

    По моему дешевле всего сделать калитку на бампер. Трубы, шарнир.

    Всё просто и очень надёжно! Себе именно так и буду делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    WalkMan

    Мне уже поздно что-либо отыгрывать-все привезли... Вот только с дверью не знаю, как быть-пишут, что должна быть какая-то усиленная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    На одном американском сайте нашел очень хороший выход. Делается прямоугольный бампер, На него ставится эта калитка, плюс еще крепление для хайджека, и площадка для быстросъемной лебедки, и для канистры место. Идеальный экспедиционный вариант. Да и красиво смотрится. Еще фаркоп крепится и прочность высокая. Сейчас также делаю. Если интересно ссылку скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Скинь ссылочку плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Залазь сюда, только не помню на каком из сайтов, но там про наши машины столько интересного.http://www.top4runners.com/topsites/html/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Чего далеко ходить http://tlcc.ru/tuning/external-guard-body_..._arb_kaymar.htm Такой же бампер есть и под 4 Раннер, только стоит он 1,000 долл без калитки и канистры, а за эти два элемента просят еще столько же... Так что овчинка выделки не стоит,если только не изготовить кустарным способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.