Перейти к публикации
Никитос

Подскажите по ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Здравствуйте, помогите выявить неисправность в моем автомобиле. Обращаюсь по причине отсутствия в моем городе адекватных специалистов по ремонту дизельных двигателей. На 5-ти сервисах, на которые я обращался сказали разное. Кому верить а кому нет уже и незнаю... Машина: ТЛК 80, 4,2 турбодизель 1HDT, VX Limited 94 г.в.

    Симптомы: черный и сизый дым из выхлопной трубы. Расход около 20 литров на сотню. Машина "тупит", причем лучшая динамика на разгоне и при езде наблюдается когда коробка включена в положение 3. На D ездить вообще невозможно, машина разгоняется крайне тяжело и долго. Тракт воздушного патрубка который идет к турбине в масле (при покупке машины я менял все фильтры и залез в тракт, увидев масло, я промыл все патрубки соляркой).

    Вот в принципе и все. Мне на сервисах рассказывали от сгоревших фрикционов в коробке, до ремонта и замены ТНВД, коробки, турбины и т.д. Если можете- помогите начинающему владельцу ТЛК! Заранее благодарен всем, кто не пожалел времени на ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ну для начала пошарь по темам и в поиске, все это обсуждалось уже мильен раз.

    Во вторых отпиши про расход масла, уровень, цвет и запах декстрона в автомате.

    Впорядке ли тормоза, может суппорты клинят?

    И таких может быть может быть тоже мильен.

    От тормозов по динамике, до ТНВД , турбины, и капиталки мотора по цвету выхлопа.

    Как заводится горячая, холодная ?

    А на этом автомате обычно и ездят в городе на 3, а когда на D это типа с овердрайвом, тупить в городе после 60 будет.

    почитай форум и многое прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Расход масла: при покупке машины сразу поменял все фильтры и масло, залил Total Quarz 10W40, проехал после замены масла 4500 км. масло находится на середине, показывает средний уровень, доливал масло 1 раз в размере 0,5 литра.

    Дексрон в коробке: уровень не падает, цвет оригинальный прозрачно-розовый, вкраплений грязи нет.

    Тормоза: суппорта вроде не клинят, разбирали и ремонтировали передний мост - все в порядке, заменил шланг на тормозах, прокачали тормоза, залили тормозуху кастрол.

    Заводится с полпинка на горячую и в теплую погоду, при температуре минус 20 надо нажимать газ для старта. При старте вхолодную идет сизый дым.

    Да,кстати, форсунки были заменены 5000 назад, поставили оригинал.

    Дым идет черный когда начинаешь разгон, т.е. километров после 60, а так, сцуко, сизый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На форуме давали уже данные - скорость - обороты, пошарь и сравни.

    ТНВД накручен? Пломбы стоят?

    Сетки на ТНВД смотрел?

    Стоп тест делал?

    Менял форсунки целиком или только распылители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    В ТНВД сам не лазил, ремонтники сказали, что был накручен, вроде отрегулировали, черный дым исчез, но через неделю все по новой.

    Про стоп тест поподробней:-) не шарю.

    Форсунки меняли целиком.

    Как и где посмотреть сетки и пломбы на ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Че говорит компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Компрессия ничего не говорит, ее пока не спрашивали:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    DIESELMASTER_52 огромное спасибо, но понял из написанного процентов 10 blink.gif

    Пришел к выводу что все таки проблему надо искать в ТНВД, попробую промыть по указанному способу, очень жаль что находимся в разных городах, такому профессионалу как вы, я бы с радостью доверил ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Я б с ней пообщался, с компрессией smile.gif . Причины-то того, что не едет, 3 могут быть наиболее вероятные - ТПА, ЦПГ, АКПП. Во загнул smile.gif С учетом того, что дымит - точно что-то из 2-х первых мозг парит. Либо в паре работают. Вернее, халявят smile.gif

    Компрессия меряется быстро и недорого. И сразу что-то станет яснее.

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Павел, спасиб, а можно для чайника расшифровать ТПА и ЦПГ blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Никитос

    ТПА - топливоподающая аппаратура (тнвд, форсунки, магистрали, фильтра)

    ЦПГ - цилиндро-поршневая группа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    И вам тоже спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Кстати, сейчас заметил, с утра завел машину, и пока температура тосола не поднялась, черного дыма не было, только сизый. Может все таки турбина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Никитос почти такая же промблема была почитаю у меня!!!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...15entry671035

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    vitaliy 1981 если правильно понял тебя, то рекомендуешь спросить компрессию? тем более что недавно меняли форсунки и могли накосячить с установкой...

    о горе мне горе!

    как плохо ничего не понимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    vitaliy 1981 а самое паскудное, что в городе с населением 15 000 человек ты все таки нашел мастера по дизелям, а в Томске их просто нет... по крайней мере создается такое впечатление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    кстати, для полного счастья у меня еще и движок заплпкал, соляра сочится щопипец... скорее всего тупо нет компрессии, так как ремонтники не удосужились купить набор прокладок на движок, а посадили старые прокладки на герметик...

    я скоро повешусь со всеми этими проблемами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Решил написать небольшой отчет. По совету дизельмастера промыл систему винсом.

    Результаты: черного дыма стало меньше (при работе на винсе его не было вообще), изменился звук двигателя: стал мягче и тише, машина стала лучше ускоряться.

    К сожалению, не доходят руки до отправки в сервис с целью замера компрессии, кризис гребаный с бабками швах.

    кстати, людям которые до меня брались за ремонт машины, надо вырывать руки, без наркоза.Потекло масло из моста в передней ступице, полез, взял сальники. Результат осмотра: сальникам хана, наружнему подшипнику-хана. При осмотре не обнаружил втулки, которая держит полуось, на ее месте были остатки игольчатого подшипника! Все перебрал, заменил все ок.

    Потек задний суппорт, после снятия обнаружилась в качестве прокладки резинка от денег. Пыльник просто отсутствовал.

    Боюсь лезть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.