Перейти к публикации
Вич

О наших машинах, на которых ездим

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не спорить не буду.На эту тему.Хорошая машина или плохая.

    Меня она всегда выручает и я ей доволен biggrin.gif

    И в говнах и в снегу.Есть конечно лучше машины не спорю.

    Но для своего класса и для своей цены за скоко взял.Меня все устраивает даже IFS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ну, во первых, резина была, конечно, не фонтан, но новая универсальная от УАЗа. Но дело в том, что и грязи -то не было!!!!!!! Просто слегка размокшая глина.... А он, с--ка, сел на оба моста, при том, что под колесами препятствий не было!

    Да какая проходимость может быть на шоссейных УАЗовских колесах. На них и 80-ка не уедет. Может с прокладкой чё? wink.gif

    54601[/snapback]

    Извините, но поддержу автора последней цитаты. Посадить на слегка размокшей глине полноприводный автомобиль, да ещё не мосты! blink.gif

    Пусть и на УАЗовской резине! Да это особый талант нужен! Это ж как газовать нужно было, дабы закопаться так rolleyes.gif

    Теперь про резину на УАЗ, про родную! Люди добрые, вспомните, не так давно было! Ну не было иномарок! Помните! Ну не было на УАЗ резины акромя родной! Вспомнили! А он ,УАЗ, всё-таки ездил и на рыбалки и на гуся по глине и пашне и считался лучшим внедорожником!

    Не хочу обидеть, но по моему все-таки в прокладке дело! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Ну не было на УАЗ резины акромя родной! Вспомнили!

    Да нет, была шоссейная и внедорожная. Причём шоссейную, помню, мой комбат по блату за взятку на складе получил. smile.gif Точно рисунок не помню, но разница похоже как на ВлИ-5 и 10 для Нивы.

    Кстати, на Ниве у меня стояла шоссейная. Ну скользила, а всё равно ехала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Можете что угодно говорить про "прокладку". Я тоже могу сказать, что все вокруг пид@@сы, а я Дартаньян.... Вот только я этого не скажу, поскольку людей, в отличие от вас всех, уважаю, даже если с ними не знаком.

    А Сурф - чисто городской автомобиль. Рожденный стоять на четвереньках крылья не расправит....

    Кстати, 31 дюйм для Сурфа по мануалу стоит, а вот 33 на машину с 2 ЛТЕ и автоматом попробуйте поставить.... Аналог Газовского 402 двигателя куда надежнее и вооруженнее 2 ЛТЕ, это я вам как водитель Волги (в прошлом) говорю.

    А для себя я эту тему закрываю. Сурф - машина хорошая, но для покорения серьезных грязей не предназначена в принципе. Сделать из нее монстра - дорого и не оправдывает себя. Проще на сэкономленные деньги и вырученное от продажи Сурфа купить не ушатанный еще Крузер. Из него проще строить монстра, он изначально для грязи предназначен, а не для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Люди участвуют в гонках и в говнах . И занимают не последние места.

    А ты говоришь городской авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    По поводу спора о проходимости машин

    Всегда, во всем виновата прокладка!!!!!!!!!!!!Надо думать просто и знать что твоя машина может!!!!!!!! И не лезть в грязь на том, на чем можно быстренько объехать говномеса вокруг и приехать первым)))))))

    По поводу наших машин:

    Последние 5 лет покупаю только такие машины, на которые запал сразу..типа МОЁ........и никаких проблем не имею с их эксплуатацией......И почему-то те же 5 лет у меня они девочки))))))))) Я даже разговаривать с ними стал - может крыша уже едет, возраст)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    По поводу наших машин:

    Последние 5 лет покупаю только такие машины, на которые запал сразу..типа МОЁ........и никаких проблем не имею с их эксплуатацией......

    55110[/snapback]

    Таже фигня, ни с одной из машин которая у меня была, проблем вообще не было.

    Перед покупкой , четко представлял цели и задачи и приходил к компромису в соотвествии с бюджетом. Поэтому от машин получал ровно , то что ожидал и претензий к ним никогда не было будь то отечественный производитель или иномарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    А мой водительский стаж недолог - с весны 2002. Все некогда за службой начать было. Но теперрь - ... Дебютом был второй Гольфец, это была, скорее, девочка. Может, еще и потому, что предыдущей была хозяйка, тоже довольно симпатичная smile.gif . Тачка не подводила, да это и сложно было бы при том отношении, какое было. Расстались с легкой грустью, но - надо расти дальше.

    На Сурфообразного выбор пал по отзывам, да и дороги, а вернее их отсутствие, задолбали. Модель подошла по цене - качеству, раздумывать долго не привык, и все дела. Про движок скажу так - мог бы быть и порезвее, конечно, но у всего своя цена ведь. Такая машина не для холериков, и уж тем более, не для неврастеников. Размеренный, слегка ворчливый крейсер, но взорвать на нем, а тем более, с автоматом, не выйдет.

    Как подметил про скорость езды на форуме один коллега, уважаемого человека и подождать за честь, типа...

    По поводу развернувшейся полемики, типа Раннер - дерьмо, вступать не буду, скажу лишь, что каждая точка зрения рождена опытом и имидж модели из них и состоит. А факторов для засаживания - уйма! Тут и резина, и тип коробки, И прокладочка, что матерится за рулем, и помеха справа (или слева), что не затыкается и учит, учит сидит, и конечно, место. Вот как-то скидывл кто-то фотки, как по дороге на рыбалку засадил Раннера по пороги, и трактор рядом сел... И что, Раннер - дерьмо ?

    Мой отзыв в целом положительный, а вложений требует любая машина, просто, беря поновее, мы вбиваем бабло вперед, а так - тоже на то же. ИМХО.

    А по характеру и темпераменту мы с этим Крокодилом схожи, чего и всем желаю.

    Спасибо, что дочитали smile.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    arkadas: "А по характеру и темпераменту мы с этим Крокодилом схожи, чего и всем желаю." Точно.

    Перефразируя классиков: "Каждый выбирает по себе: женщину, религию, машину".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Первую машину Сурф 130 прикупил в 2002 во Владе, безпробежного. Взял за день. День ходил выбирал, а к закрытию зеленки ...ба...въезжает тока на стоянку....сразу понял - мое...прокатился, оформили и забрал...За 2 года не подводил ни разу, жене сразу понравился, она и дочка его "красавицей нашей" звали, так как доня путем логики, грамматики иль еще чего в маленькой головке сразу вычислила - тойота - она моя - значит тоже девочка! Все, так и окрестили biggrin.gif До сих пор в городе встречаем, а девки мои в один голос - О наша красавица поехала!

    В 2004 загорелся Крузером 80...аж заболел wink.gif

    Решил Сурфа продать....жена ни в какую....до ссор доходило huh.gif ...

    В итоге продал в надежные так сказать руки и поехал за крузаком....

    искал 10 дней...вариантом пересмотрел море - ну не лежит душа и все...нет такого что бы глянул со стороны и понял - все, мое по любому! За день до уезда (уже Прадика хотел брать) пригнали наконецто красавца моего...вечером подъехали, посмотрел и утром забрал. Жена как увидела его и давай наезжать...фу типа, крокодил, фиг залезешь еще и прочее. Через месяц с него не выгнать....Народ до сих пор взглядом провожает иль подходит когда стою, интерисуются.

    Зовем его мустангом...вообщем мужик да и только и видом своим и мощью это не раз доказывал... Пока больше ни на что менять не собираюсь....если тока выучусь летать и куплю вертолет wink.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    На счет одушевления своих машин:-)

    Оигинал: http://www.ananova.com/news/story/sm_17326...u=news.quirkies

    Перевод (гораздо смешнее):http://udaff.com/news/53982.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Первой была (хе-хе, не о том что подумали) девятка дедова. Так то ничего машинешка, да мятая была дедом порядком, и вообще невезучая - я тоже на ней попал в нехилую аварию. После этого решили продать.

    Сел на Короллу 93 года - самолет. Кстати как-то сразу душа к ней легла. Пропустил мимо глаз при покупке кучу кузовных косяков, но зато не подводила ни разу. Трахался только с русским иммобилайзером smile.gif

    Под конец начали доставать кузовные коцки. Аж сердце кровью обливалось когда мыл машинку. Захотелось чего-то большого и мощного.

    Ходил присматривал беганные Делики начала 90х.

    Подвернулся Сурф 88го (ага щас, 12.86 как оказалось dry.gif ) за недорого. Продал королку и взял его.

    Теперь есть к чему руки приложить smile.gif

    В общем и целом устраивает. Правда вот подвеска не очень нравится - потряхивает на кочках блин. Полезу делать переднюю подвеску -поглядим чего выйдет.

    ПРодавать не хочу, да и смысла нет. Нету пока деньгов на 185й Сурф, а на легковую балалайку уже не сяду. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Машин было много, были и мальчики и девочки, но в основном это были нашемарки, действительно, едешь по трассе, погладишь по рулю, и быстрее бежит.:-) но последние пять лет езжу на бездушной кореянка(опелянке) из узбекистана - нексии, абсолютно безличная и бездуховная машина, первое время меня это как то задевало - чистый функционал, сел и поехал, никаких эмоций у машины. Не хватало рукоприкладства, руки чесались, в семье начались прибавления, сначала девченка, потом парень, надо было как то остановиться (а то возраст уже не тот, старшая уже в институте).:-). Купил ниву, за два года было чем заняться, строились/гонялись/ремонтировались/ гонялись, продал ниву( с новым хозяином уехала на Ладогу). Купил УАЗ - после нивы - есть где разгуляться - сварка/болгарка, переложил заново всю электрику, лифт, бампра, лебедка, бак в зад, 35-ые симексы,..., соревнования/ремонты. Но как то грустят в углу квартиры лодки/моторы, из-за шкафа умоляюще высовывается Sage, а на уазике дальше 1,5-2 т круизы как то напрягают, да и места в нем не осталось после переоборудования, и пять дней назад купил 4Руннер, вроде мальчик, если подружимся, то появится еще одна степень свободы.

    По проходимости, конечно 4Рунер это не внедорожник, это вседорожник, о каких реальных гОвнах можно говорить с ШРУсами на передке? :-) Хотя скомпанован не плохо, в декабре, на покатушках, пытались тащили рунер по колее, рунер лежал всем брюхом, колесами не доставал, нам не хватало массы, даже с 20 метровой динамической веревкой, удавалось дергать по 30-40 см, вызвали помощь, приехал диско2 на лапландерах, сдернул и проволок рунера на брюхе полтора км, как показал утренний осмотр, это не нанесло никакого ощутимого ущерба рунеру - грамотный конструктив.:-)

    Проехать можно все, только вопрос времени, на ниве в "стандарте" проходили заболоченный лес с помощью седтраков и джека со скоростью 1 км - 6 часов. Правильная характеристика трассы "Стандарта" в 4х4 тур - это трасса которая проходится стандартными автомобилем на пределе физических возможностей экипажа. Т.е. первичен экипаж а не авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.