Перейти к публикации
WITWIT

прогрев дизеля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Дизель плохо греется особенно зимой-пока прогреется до нормкальной температуры - уже приехал, а на холостых хоть час прогревай не нагрееш. Вот есть такая мысля-а что если поставить дополнительный тен на 12 вольт гденить в систему охлаждения и на прогреве дополнительно подогревать жидкость по типу проточного нагревателя. Как думаете есть в этом чёнить или кто пробовал уже?или не хватит напруги? 2 аккума + подзарядка-немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на ходу греется нормально, даже до - 30. у тебя или термостат завис или вискомуфта заклинена, ну и про шторку на радиаторе ненадо забывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    и на ходу и на ХХ, только дольше- минут 30, греется нормально.

    Поставь Вебасту или типа этого - стандартное решение. Вебаста бкдет тоже греть минут 30 в сильный мороз, но зато пуск без насилования мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Моя дизеляка летом прогревается до рабочей температуры на ХХ минут за двадцать, зимой - за 40-60... В принципе, зимой и на ходу в салоне становится жарко только через 40-50 минут... Электронагревателем тосола скорее посадишь аккумулятор, чем нагреешь движок! Тем более, если поездки по 40 минут всего... Тем более, если термостат приоткрыт...

    Из интересных приблуд для такого нагрева могу порекомендовать вязкостную муфту, она как раз на ТЛК и ставилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Если не держит термостат то вязкостная муфта не поможет. У меня стоит эта муфта штатно, но толку от неё почти нет, может прогревается двигун не за 20 а за 18минут в движении, разницы особо нет, на холостых только греет ощутимо, без неё темпиратура при -15-20 ваще не растёт, а с ней потехонечку ну не быстро. Я поставил Вибасту вот реальная штука. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Вебасто +1. Здоровья добавляет и себе и машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сорри за офф,но по поводу Вебасто и аналогов лет 10 идут споры на различных форумах и в СМИ,и я согласен,что сей девайс необходим тока в зимних экспедициях,и при ежедневных пробегах не менее 50км после каждого пуска,иначе хана аккумам,а каждый кулик всё равно хвалит своё болото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    необходим тока в зимних экспедициях,и при ежедневных пробегах не менее 50км после каждого пуска,иначе хана аккумам

    полная ерунда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Сорри за офф,но по поводу Вебасто и аналогов лет 10 идут споры на различных форумах и в СМИ,и я согласен,что сей девайс необходим тока в зимних экспедициях,и при ежедневных пробегах не менее 50км после каждого пуска,иначе хана аккумам,а каждый кулик всё равно хвалит своё болото.

    676484[/snapback]

    Вебаста хороша даже в подмосковье smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Смотрите конец сообщения,у меня валяется Гидроник,практически новый,но я его не ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Мож на зиму переделать забор воздуха из подкапотного пространства, из теплого места. Так гораздо быстрее будет греться с исправным термостатом и вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Мож на зиму переделать забор воздуха из подкапотного пространства, из теплого места. Так гораздо быстрее будет греться с исправным термостатом и вискомуфтой

    Всегда на всех автомобилях так делал. На Крузере не делал, потому что вроде и так прогревается неплохо и колхозить сильно не хочется. Больно неудачно воздухан расположен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    но холостых тоже не греется. нажал на кнопку повышения оборотов нагревается. всё нормально,это ж дизель,исправный smile.gif.

    установил себе вебасту.тк машин пока живёт на стоянке.1ю зиму пользовал авто прогрев на сигналке- что конечно нифига не добавило жизни мотору.

    на 2ой год разорился на самую дешманскую модель: термо топ е дизель.

    по спецификации дилера типа не подходит на 1 КЗ,да ну их в **** этих диллеров.

    ставил сам. кстати инструкция,когда просекёш тебу нормальная, т е для евро балбеса чес слово.одна проблема,у них балбесов масса обозначается коричневым,а на всех Правильных машинах чёрным.поначалу потупил малость.

    доволен как слон.установил прогрев на 40 минут.подключил печку.кстати удалось не резать родные шланги ОЖ.на лето вебасту снял и восстановил штатную систему отопления.

    по приходу на стоянку имеем при -30-тёплый салон (не африка конечно,но *опа к сиденью на примерзает,кто знает поймёт) в моторе температура не рабочая,но стрелка от 0 отрвана чуть.пока выруливаеш со стоянки почти рабочая получаецца.

    если на улице -18 -20 то темпа почти рабочая.

    из минусов:

    вебастовский родной таймер-пульт управления рассчитан на ежедневное использование.програмируется только но 1 сутки вперёд.

    я это решил.

    залез с паяльником внутрь,прицепил проводок к кнопке принудительного включения.а этот проводок в свою очередь к сигналке,на канал открытия багажника smile.gif.

    теперь имеем:если я в субботу например машину не беру (т е по постановке на стоянку не программирую на завтра запуск обогревателя),то в понедельник встаю и квакаю сигналку на запуск вручную обогревателя. (сигналку спецом подбирал чтоб подальше била,получилось что у подьезда машина уже видится сигналкой).

    на работе машина тоже чаще всего стоит на улице,старт с обогревателя с сигналки очень помогает.

    приходилось за зиму несколько раз заводить машину без прогрева (ну надо было супер срочно) подтыкал вебасту в помощь,заводил,5 минут прогрева, потом без газа (автомат) движение со стоянки потихоньку.

    вебасту долго выбирал,сравнивал с гидрониксом и китайскими аналогами.денег мало просто было.

    решающим фактором послужил пример знакомого коммерсанта,у которого в пользовании ам Скания с установленной в штате вебастой.раздолбаи водятилы очень пытались там вебасту угробить и никак не вышло smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.