Перейти к публикации
andrei vl

провалы при разгоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80 1hz

    при разгоне примерно более 3000 оборотов т.к. тахометра нет возникают провалы в работе двигателя .все шланги подачи топлива заменил.топливный фильтр новый toyota original .двиг 1hz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Воздух в фильтре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80 1hz

    воздуха нет т.к. при интенсивной подкачке в ручную добавляю обороты и все равно появляются перебои в работе двигателя а так же сизый дым .может быть подсос воздуха из самого тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    У меня то же самое на 1800-2000 оборотах. Был в сервисе. Сказали типа на холоде парафин забил сеточки и нет нормальной подачи топлива. Заменой фильтра , шлангов не лечится т.к. на холоде парафин опять оседает.

    Сказал что буду ждать тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    при разгоне примерно более 3000 оборотов т.к. тахометра нет возникают провалы в работе двигателя .все шланги подачи топлива заменил.топливный фильтр новый toyota original .двиг 1hz

    53763[/snapback]

    Добавочный фильтр стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    То же самое бывает, в районе 3 тыс оборотов как бы провал тяги, тапку давишь - проходить, как бы пробивает что-то. Но бывает не всегда, никакую зависимость определенно установить не удалось, списал на солярку и забил, т.к. особо не досаждает, проявляется достаточно редко - раз в 2 м-3 мес примерно. ТЛК 105 2004 г.в. пробег 42 ткм

    С приветом

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80 1hz

    Никакой зависимости в этих провалах действительно нет .Ни степень нагрева двигателя ,ни температура за бортом на них особо не влияют.Что касается дополнительного фильтра,то я его убрал и поставил фильтр-отстойник то ли судовой то ли от какой-то тяжелой техники.Представляет из себя прозрачный стакан объемом около полулитра и фильтр грубой очистки прессованный из латунных шариков .Вещь очень полезная ,т.к. вся вода и грязь оседает в стакане и легко контролируется и удаляется.Все соединения неоднократно проверены на герметичность,кроме того,установил то же самое товарищу и у него все прекрасно.На данный момент думаю поменять распылители ,отдать в ремонт тнвд и проверить зазоры в ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 80 1997 г.в., 1HZ, лифт 2

    Была такая же беда, поменял распылители и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Предворительно убери все лишнее судовые фильтры и прочие а потом смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Предворительно убери все лишнее судовые фильтры и прочие а потом смотри.

    56961[/snapback]

    Это не в фильтрах дело, т.к. у меня такая же беда была, промыл ВИНСОМ систему, стало нормально но не надолго! Склоняюсь к тому , что надо форсунки делать! Т.к. насос уже сделал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Никакой зависимости в этих провалах действительно нет .Ни степень нагрева двигателя ,ни температура за бортом на них особо не влияют.Что касается дополнительного фильтра,то я его убрал и поставил фильтр-отстойник то ли судовой то ли от какой-то тяжелой техники.Представляет из себя прозрачный стакан объемом около полулитра и фильтр грубой очистки прессованный из латунных шариков .Вещь очень полезная ,т.к. вся вода и грязь оседает в стакане и легко контролируется и удаляется.Все соединения неоднократно проверены на герметичность,кроме того,установил то же самое товарищу и у него все прекрасно.На данный момент думаю поменять распылители ,отдать в ремонт тнвд и проверить зазоры в ГРМ.

    54325[/snapback]

    Проверь, временно исключи дополнительный фильтр, если дело не в нем, то тогда можно идти дальше.

    Самая частая причина провала заключается именно в неправильном подключении дополнительного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80 1hz

    Дополнительный фильтр естественно исключал.Провалы не исчезли.Неделю назад поменял распылители.Двигатель стал работать заметно лучше.Но "провалы" никуда ,к сожалению,не пропали.Проверил зазоры клапанов выпускные-0.15 впускные-0.1 ,хотя 80000 км назад делал 0.3 и 0.2 соответственно.Поеду куплю шайбы да сделаю как надо.А потом еще и ТНВД поменяю.Потому что он давно уже не новый ,хапнул за 400000 км и воды и грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгород
    • Машина: TLC 80 VX

    Аналогичная проблема была у меня сразу после покупки машины. Причина оказалась в том, что была наглухо забита дренажная трубка бензобака. Прежний хозяин довольствовался оборотами не более 1500-1800 при практически пустом баке. При первой заправке под завязку потек бак. При снятии обнаружилось, что разряжение его втянуло внутрь и он дал трещину в верхней части. При снятии бака обнаружилось, что дренаж забит намертво. Пробить даже проволокой не возможно, заливали уксусную кислоту и только после этого стало возможным пробить дренажку. Сейчас все в норме. Провалов нет. Крутит во всех режимах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород.
    • Машина: TLC100VXR1

    Такая же ерунда мучила с середины зимы.И пробку откручивал,греша на вентиляцию бака(хотя машине 6 месяцев),топливный фильтр менял,в тепло загонял,доливал размораживатель-ничего не помогло.Сегодня слил остатки топлива из бака,вынул топливоприемник-промыл сетку окунанием в теплой солярке и продул.Из бака убрал 1мл воды шприцом и прочий мелкий мусор. Собрал все обратно и налил 15 литров солярки нагретой до 30 градусов тепловой пушкой. Прокачал и завел. Метров 100 машина пердела сизым дымом и работала с перебоями,но потом как подменили.Вернулась преждняя приемистость. Заехал на заправку и залил полный бак, а потом на трассу и проехал 40км держа обороты 2800-3000. Перебои пропали,мотор стал мягче работать по звуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.