Перейти к публикации
Croco-driver

Замена подшипников хвостовиков в раздатке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    У меня на машине немного люфтят хвостовики на раздатке, к которым прикручены передний и задний карданы. Надо менять подшипники в них.

    Столкнулся с двумя противоположными мнениями в двух дружественных нашему клубу сервисах.

    В первом говорят, что надо снимать раздатку вместе с коробкой (отдально она вроде как не снимается), потом отделять раздатку, разбирать ее и менять подшипники.

    Во втором сказали ,что подшипники можно поменять прямо на машине не снимая раздатки, а лишь открутив некоторые ее части.

    Хотелось бы услышать мнения тех ,кто сталкивался с подобной проблемой и решал ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Привет на углу улицы красноярская и 30-й дивизии есть сервис А-ля Донская там есть мастер Алексей Арнольдович подъеть он скажет как мастер он хороший. И вообще пацаны хорошо работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    задний точно вынимается и вставляется не снимая раздатки, откручивается тока задний флянец и крышка, в которой и стоит подшипник, по переднему не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Похожая проблема была на BJ44, менял подшипники в раздатке. Раздатка состоит из двух половин, так вот снял большую часть раздатки не снимая ее с коробки, коробку естественно не снимая с двигателя. При наличии подшипников и сальников все делается за день. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Сейчас как раз снял коробку с раздаткой (один снимал без ямы)Неспешно работы на 3 часа. Советую сделать также, заодно заменишь сальник между коробкой и раздаткой, т к если полетели подшипники, то сальник тот подавно изношен.А может быть и так что у тебя изношен игольчатый подшипник меж выходными валами раздатки. У меня также оказлись на треть стерты шлицы первичного вала раздатки (фото).На другом фото раздатка на втором плане, вверху этот сальник.

    post-1225-1140360871_thumb.jpg

    post-1225-1140361033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сейчас как раз снял коробку с раздаткой

    54418[/snapback]

    Скажи, фланец за который кардан цепляется на конусе сидит или на плоскости (речь про вал на который он надевается) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Hi

    Сейчас как раз снял коробку с раздаткой

    54418[/snapback]

    Скажи, фланец за который кардан цепляется на конусе сидит или на плоскости (речь про вал на который он надевается) ?

    54977[/snapback]

    на плоскости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Можно разобрать раздатку и на машине имея ХРОШИЙ инструмет и зная что и где откручивать.

    Но по мне проще скинуть коробку и разобрать раздатку. 2 года назад проходил через аналогичную проблему, и столкнулся с тем что нигде не мог найти подшипник (тот что назадний фланец), заказывал через экзист и 3 или 4 раза спустя 2 недели приходил отказ sad.gif . Еще заменив передний подшипник не удалось убрать радиальный люфт, скорей всего так-как подшипник шариковый то люфт фозможен по определению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    TDA : Фланец на шлицах вала, на фото его видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA : Фланец на шлицах вала, на фото его видно.

    55123[/snapback]

    Что то я ответ на свой вопрос на фото не нашел smile.gif

    Просто вопрос возник из за того, что существует точка зрения, что подтяжка гайки фланца уменьшает люфт оного.

    Но если учесть, что подшипник там не конический, и по видимому вал в месте посадки фланца не на конус, то этот способ фигня полная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: TDA

    Ты прав, конечно - люфт в шлицах или износ подшипников этой гайкой не устранишь. Однако, эти гайки сами по себе имеют склонность к прослаблению, что приводит к болтанке карданных фланцев - я на эти вилы налетал и теперь регулярно проверяю. Причём ни разу не было, чтобы ослабевали гайки на хвостовиках мостов, только со стороны раздатки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Причина ослабления заднего фланца раздатки кроется в конструкции, там находятся 2 конических подшипника затянутых гайкой фланца и при износе подшипников затяжка ослабевает и появлется люфт sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Причина ослабления заднего фланца раздатки кроется в конструкции, там находятся 2 конических подшипника затянутых гайкой фланца и при износе подшипников затяжка ослабевает и появлется люфт  sad.gif

    55324[/snapback]

    А вот про это можно и по подровнее smile.gif

    я пока раздатку не разбирал, но когда я сво от коробки отсоиденил, там на валу стоял обычный подшипник.

    Зачем там конические ставить ?

    Там что большие осевые нагрузки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    TDA :

    Зачем там конические ставить ?

    Там что большие осевые нагрузки ?

    А что действительно, ставь шариковые, очень интересно чем закончится переделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: TDA

    Речь идет о раздатках ТЛК 7х (6х), а у Хайлюксов(судя по профилю) они другие. А нагрузки на заднем фланце действительно нехилые как-никак парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Подскажите, кто сталкивался, какие симптомы при проблемах с раздаткой (ну кроме "Не включается пониженная передача" "Выбивает")? Столкнулся с неприятным гулом на 3, 4 передачах на скорости 40-50 км/ч.  При выключении сцепления гул пропадает. Грешил на коробку, но при включении пониженного ряда картина не меняется. Гул проявляется в том же диапазоне скоростей на 3,4,5 передачах. Таким образом под подозрение попадает раздаточная коробка. Ведь КПП крутится при пониженном ряде гораздо интенсивнее при тех же 40-50 км/ч. Я верно рассуждаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Тлк 80

    Такая же проблема, мкпп вскрыли, явных проблем не выявели, курочат раздатку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.