Перейти к публикации
ProTV

ТЛК-80тд холодный заводится с трудом !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    sos.gif

    Аккумуляторы вроде в норме.

    Если покрутил-поработал -заводится как часы.

    А если постоял 3-4 часа то все аж тухнет как при полностью дохлом аккумуляторе на жигулях.

    Что делать sos.gifsos.gif

    Где причина.-

    стартер , реле на 24 вольта sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Проверь клеммы и массу.

    А как определил что аккумы в норме?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Думаю что аккумуляторы в норме

    (хотя черт их знает-но глазок в аккуме показывает полный заряд)

    стоят у меня уже три года проблем не ьыло ни зимой в мороз.

    А сейчас же лето.Блин с чего.

    Недавно машина стояла неделю, приехал -чик и завел с пол оборота как обычно. а сейчас хуже и хуже с каждым днем. но после отстоя 4-5 часов.

    заводится плохо.

    Завел.Заглушил и сразу после этого заводится нормально\ хоть 5 раз подряд.

    Ничего не понимаю.

    Денег вообще ноль.

    Начинать покупать аккумуляторы потом стартер итд.

    просто не могу.

    На жигулях бы сказал что дохлый аккумулятор а тут sos.gif

    Не знаю может стартер подгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Три года - то это как раз срок, после которого надо задуматься о замене аккумов, тем более если есть подозрение, что аккумуляторы подыхают. У тебя как раз именно такие симптомы. Если не готов сразу тратиться на аккумуляторы, езжай в фирму, которая занимается обслуживанием аккумов. Ну и сам тоже можешь проверить: если уверен в том, что аккумы в норме, и машина заведется, то не заводя машину, включи минут на 20-30 ближний свет. Если после этого не заведется, вот тебе и диагноз - меняй аккумы.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ProTV

    Ну есть же такой прибор - вольтметр! Померяй напругу на выводах аккумов до и в момент пуска, на клеммах, на стартере и все станет ясно! Сразу увидишь где пропадает. Но раз все тухнет - в первую очередь сам аккум и клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    По зиме морозом могло прихватить одну или несколько из банок АКБ из-за низкой плотности электр-та, а к лету банка(и) могла(и) разрушиться. Вспомни, зимой засаживал АКБ?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    свечи проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Проверь уровень электролита, если аккумы обслуживаемые. Далее едешь на любой (или почти на любой) сервис и нагрузочной вилкой проверяешь аккумы. И сразу понятно - хорошие они или нет и всякое "может быть" по отношению к ним отпадает. И ищешь причину дальше think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Наврятли обслуживаемые, с глазками закрытые акумы.

    Три года не срок, у меня пятый год стоит и хоть бы хны, зеленый глазок, а второй акум еще с японии не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Спасибо всем.

    Отдал мастерам , есть подозрение что стартер плохо на холодном возбуждает обмотку, потому что горячий заводится как часы.

    Вскрытие покажет , отпишусь.

    Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ProTV

    Странное предположение....Думаю тема не закрыта.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    2ProTV

    Была у меня точно такая же проблема прошлой осенью. Машина пришла с Японии в августе. Было тепло и проблем никаких. А осенью, как немного подморозило, начались проблемы с пуском на холодную. Если заведусь, то в течении дня без проблем. А утром опять проблемы. АКБ крутят бодро, а толку ноль. И вот что еще заметил. Не работает автозапуск сигналки, магнитола сбрасывала постоянно настройки на заводские. Много что подозревал (подсос воздуха, компрессия, сигналку, насос, пробка бака, плохая масса, сковородка и.т.д.), много что сделал (замена лягушки, замена топливопроводов, промывка насоса винсом, смена сигналки, раскоксовка двигателя, смена масла, доп. проводка массы и.т.д.). Изнасиловал своего электрика, создал массу тем на этом форуме. Толку ноль. Смутные подозрения начали появляться, когда замерил напряжение на АКБ при пуске - 6-7 вольт на одном! А стартер крутит очень бодро. И когда окончательно заипавшись со всем этим и удавив сцуку жабу пошел и купил 2 новых АКБ, я понял какой же я долбоеп. Я не узнал свою машину. И заводится в любой мороз взрывом, и сигналка работает, и магнитола не сбрасывает настройки. Вот блин!

    Мой тебе совет, возьми у знакомых напрокат хорошие АКБ и попробуй. А лучше купи новые.

    PS: Кстати, мне тоже парили мозг насчет стартера, мол там межвитковое замыкание и поэтому идет просадка напруги. Слава Богу, не дал снимать и разбирать.

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Dort+1!!!,даже+100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    .Ну пока проблема не решена. wow.gif

    Стартер махнули.

    Та же фигня осталась.. sorry.gif

    Есть еще подозрение на реле -12\24 вольта.

    ТОЖЕ ГОВОРЯТ КОСЯЧИТЬ МОЖЕТ wacko.gif

    Но вобщем чтоб не сочли меня тупым tormoz.gif думаю поменять

    два аккумулятора.

    Да вспомнил что год назад лебедкой высадил аккумы так что завести не смог

    ( копали на даче колодец-работал лебедой как краном smile.gif .

    Изменено пользователем ProTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    вот как это было может тогда и прикончил аккумы, кстати им 5 лет rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну ты сам уже понял, что аккумы тебе жизнь портят. applaude.gif Какой стартер, какое нафиг реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Все верно.Спасибо Всем за помощь.

    Поменял оба аккумулятора, все прошло.

    Завродится как часы.

    Не понял почему они умерли в один день ,

    в жару а не зимой.

    Это меня и ввело в заблуждение.

    Еще раз ВСЕМ Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Странно, а лампочки зеленые были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Как ни странно -лампочки зеленые.

    Поэтому я меньше всего думал про аккумы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    странно. Если б даже один посыпался и не держал заряд, он бы со второго все высасывал и лампы бы белые были....

    может они у тя покрашены просто wink.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.