Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    подошло время замены распылителей форсунок.были сняты и отправлены для регулировки Дизельмастеру.кстати,топливные трубки от тнвд можно не снимать.[attachmentid=57933]

    post-9643-1245575000_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    вот данные б/у форсунок.из них видно,что простой заменой распылителей давление открытия в норму не вернешь.оно стало выше,но не в норме.[attachmentid=57934]после регулировки выставили требуемое давление.

    post-9643-1245575341_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    укладывать в гбц новые прокладки и седла форсунок удобно с помощью обычной авторучки[attachmentid=57938]надеваем на нее прокладку с небольшим натягом и используя как направляющую вставляем в колодец форсунки.лично мне просто руками их уложить оказалось непросто,поэтому использовал авторучку-с ней гораздо удобнее и быстрее,да и точнее получается.особенно неудобен 6-й цилиндр.

    post-9643-1245575851_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    смазывал резьбу форсунок медной смазкой,чтобы в дальнейшем исключить прикипание.[attachmentid=57939]затягиваем форсунки моментом 64н*м.устанавливаем новые прокладки под трубку возврата топлива.затягиваем гайки моментом 29н*м.затем топливные трубки высокого давления.затягиваем штуцерные гайки моментом 15н*м.после замены и настройки форсунок крейсер не узнать.улучшилась тяга,двигатель охотнее раскручивается.по расходу отпишусь позже(на старых был 14-15),проехал пока слишком мало,для того чтобы вывести средний.

    post-9643-1245576329_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    кстати,Андрею Валентиновичу большое человеческое спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Андрею Валентиновичу

    ph34r.gif

    просто -Андрей - в миру меня зовут. friends.gif

    Дизельмастеру.кстати,топливные трубки от тнвд можно не снимать

    я знаю про это,и снимаю их очень редко-они как правило-особливо не мешаются.

    laugh.gif я в свою очередь постараюсь в ближайшее время тоже найти свободное время,и выложить на форум материал/фотоописание проведения ремонта форсунок типа HZ.(он уже давно есть-но не обработан-нет комментов).

    .

    [attachmentid=58003]

    .

    честно скажу-давно я это обещал.. sorry.gif ещё когда Алексей (xela) делал их первый раз...кстати- интересная статья у него получилась.

    думаю что ты и сам конечно догадался,но на всякий случай поясню-

    а в таблице которую я всем обычно даю-указываются значения давления начала впрыска,и размер регулировочных шайб (которые были,и которые я поставил,при регулировке.)..

    .

    _[attachmentid=58004]_[attachmentid=58005]_

    .

    это как раз и есть те самые шайбы-под которые нельзя при регулировке ложить подкладки разные,и использовать самодельные (некалёные,нестандартные)..

    тут я про них писал

    buzz.giffriends.gif

    post-6751-1245630266_thumb.jpg

    post-6751-1245630732_thumb.jpg

    post-6751-1245630760_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    300км.по городу.кондер вкл.пробок нет.педаль газа не гладил и не топтал сильно.14литров на сотню.измену кстати словил,обороты падать стали до 500-550,не плавать,а именно упали,думал насос умирает,но заправился до полного,и все о.к.,топливо что ли puke.gif было?провальчик на 3000 небольшой присутствует,правда,то есть,то нет.с соседом по гаражу пообщался по расходу(у него 105-ка 2005,пробег 90.000),по городу,говорит,16 у него получается,правда манера езды у него подинамичнее

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    резину забыл указать:285/75/16 BFG AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Добавлю в тему.

    У меня после замены и регулировки распылителей, хода педели в 1,5 см. вполне хватает для нормальной езды!!! Топтать газ теперь просто не нужно и так подхватывает. smile.gif

    Рекомендую всем пройти такую процедуру smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    а чем опасна езда с льющими форсунками именно на 1HZ?были ли у кого прецинденты прогара поршней?ну, так для общего развития

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    кстати,как и говорил Андрей,впрысковая шумность после пробега 1000км уменьшилась,как только поставил новые распылители громче работал двигатель-сейчас тише ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ontheroadagain

    Про прогары не скажу - не доходило дело, а вот расход и перегрев коллектора на скоростях выше сотни - сам на своем испытал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ontheroadagain

    впрысковая шумность после пробега 1000км уменьшилась

    ещё поездишь-она ещё уменьшиться.

    кстати-чем больше занижено давление открытия форсунки у HZ- тем двигателя почему то тише работают ph34r.gif

    я и по 80 кг регулировки форсунок встречал (кто то умышленно занизил под "убитую" плунжерную пару для продажи а/м)-так мотор тот "шептал"-и никак визуально и на тяге это заметно не было почему то.. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    To: ontheroadagain

    кстати-чем больше занижено давление открытия форсунки у HZ- тем двигателя почему то тише работают  ph34r.gif

    698935[/snapback]

    подтверждаю,на старых распылителях тише работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А скажите - есть какие ньансы при снятии постановке форсунок? В частности заметил на прокладке под трубку обратки дырочки. Их надо совмещать с чем нибудь на форсунке? На форсунке там смотрю тоже дырочка есть. Откуда вообще из форсунки обратка вытекает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    36 минут назад, VaviL сказал:

    А скажите - есть какие ньансы при снятии постановке форсунок? В частности заметил на прокладке под трубку обратки дырочки. Их надо совмещать с чем нибудь на форсунке? На форсунке там смотрю тоже дырочка есть. Откуда вообще из форсунки обратка вытекает?

    С такими знаниями, отдай машину в сервис. Дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так это я чтоб сервисменов проконтролировать и спрашиваю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    15 минут назад, VaviL сказал:

    Так это я чтоб сервисменов проконтролировать и спрашиваю. 

    :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Что ты ржешь - надо ж понимать как машина устроена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    35 минут назад, VaviL сказал:

    Что ты ржешь - надо ж понимать как машина устроена!

    Надо ж понимать как машина устроена - что бы еб-ть мозг понимающим :biggrin::biggrin::biggrin: .

    Удачи .:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.