Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: audi 80b3/SF/89, коплю на 4runner

    To: shiten

    Термостат может заклинить в немного открытом положении, соответственно ОЖ гуляет по малому контуру. Естественно и греться машина и зимой и летом будет быстро, но зимой она еще будет достаточно охлаждаться, а вот при потеплении на улице, особенно значительном, могут возникнуть такие симптомы.

    Если бы проблема была в крышке, то либо вздулся бы бачок,либо машина постоянно кипела.В пробке есть клапан и он создаёт давление,ну или не создаёт(когда сломан).

    А раз уж она приехала, то соответственно ставьте и смотрите buzz.gif

    Ну а уж если ничего не поможет, то в предположения можно и помпу записать, но это уже последнее, после промывки продувки, пробки и термостата.

    To: AZIAT

    А когда его промываешь спрайтом изнутри, то картина еще веселее dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: audi 80b3/SF/89, коплю на 4runner

    To: Horse

    Ну вот при потеплении и узнаете. В пробках скорее всего, что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: seodroid

    ПОмпа 100% отпадает. Меняна вместе с ГРМ 10к назад. Оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сразу по теме о радиаторе, мне после удара вентилятора о вискомуфту пришлось вырезать 9 трубок одного ряда (полностю вырезал и запаял отверстия) теперь думаю как скоро мне придется покупать новый радиатор? и будет-ли греться движка ведь тепла-то ещё не было ph34r.gif

    682291[/snapback]

    [attachmentid=58229]

    Заклеили эбоксидкой 2хминуткой и отьездили сутки соревнований, вернулись домой и ещё месяц катались дома . Не грелась вообще .

    post-1040-1245919539_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: AZIAT

    Блин! Я где-то минуту пытался понять, зачем вы задний фонарь в радиатор вклеили! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Блин! Я где-то минуту пытался понять, зачем вы задний фонарь в радиатор вклеили!  focus.gif

    683279[/snapback]

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    тоже была проблема с перегревом, причём появилась после установки силового бампера с лебедой и доп света на бампер, было понятно, что снизилась полезная площадь обдува и как следствие этого склонность к перегреву, особенно при стоянии в пробке на солнцепёке. Были предприняты следующие меры:

    - сняты и промыты оба радиатора (кондей и ОЖ) было грязно, но с просветами

    - заменена пробка радиатора (оригинал)

    - заменена помпа (оригинал)

    - заменена вискомуфта (оригинал)

    после вышеперичисленных мероприятий стало немного лучше, но при стоянии в пробке стрелка неумолимо лезла к красной зоне

    после этого разобрал новую вискомуфту, долил в неё немного жидкости из старой - про перегрев забыл, 2-й год полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Парни а что мешает поставить электрический вентилятор? думаю что эфект будет оч заметный think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    наверное просто лень и желание заставить работать штатную систему охлаждения - всё таки ТОЙОТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Да просто всё - на больших оборотах, эл. вентилятор не сможет так обдуть как вискомуфта. Поэтому на скорости движек сразу перегреешь...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    Всем привет! вот такое наблюдение. мотор, у сурфика, кзтного, на подъемах греется тогда и только тогда, когда двигло в натяжку пускаешь, при условии, что все остальные системы исправны.

    по сему, вчера экспериметировал.

    условия груженый возвращался с рыбалки (с Баканаса, кто в Алмате, знает), за бортом +40 - +45 примерно.

    1) D, скорость 100 - 110 подъем около 5 % затяжной. - температура начинает расти( стрелка температуры уходит чуть выше середины) в момент когда скорость начинает падать и обороты 2000. т.е. еще на 4-ой передаче.

    2) примерно такой же подъем коробка на 2. - не греетца. скорость 60 - 70 км в час, обороты 2500 - 3000

    3) еще один 5 % подъем. скорость 100, обороты 2500 - 2800, двигло не в натяжку, на D (4-ая передача) - не греется.

    И последнее наблюдение.... когда был у меня антифриз еще из Японии, красный, вообще вопросов к температуре не было. Как поменял ( на валволайн красный, кажется) - с тех пор проблемы и возникают.

    зы маленькое наблюдение: на подъемах этих наблюдал несколько делик, прадеков 78 - с открытыми капотами и водителей с бутылками воды в руках....- кипели видимо.... так что толи лето жаркое, толи у многих с охлаждающей системой проблемы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Заменил пробку заливную (на блоке термостата которая). Результат оправдал покупку пробки.

    Температура перестала расти хаатично. То есть стрелка немного поднимается из своего штатного состояния но ползет вверх вяло и неохотно, а при снижении нагрузки довольно быстро уходит обратно.

    Думаю еще при аказии промою радиаторы и на этом успокоюсь.

    Ну успокойте меня! Скажите что у всех стрелка по жаре немного колеблится? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: NAO

    Я в прошлом году в Крым ехал. Жарина была около 37 в тени. Ехал я очень весело. Дорога идет по холмам, соответственно спуски-подъемы постоянные. Я с холма разгонялся что есть мочи до 120 где-то. На подъем залетал на легком газу, когда скорость падала до 80, давал газ. Машина начинала греться. К верхней точке подьема обычно была почти красная зона. Дальше с горки на холостых или легком газу я остывал и потом опять в бой. И так километров 400 пока до моря не добрался. Фарш focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Заменил пробку заливную (на блоке термостата которая). Результат оправдал покупку пробки.

    Температура перестала расти хаатично. То есть стрелка немного поднимается из своего штатного состояния но ползет вверх вяло и неохотно, а при снижении нагрузки довольно быстро уходит обратно.

    Думаю еще при аказии промою радиаторы и на этом успокоюсь.

    Ну успокойте меня! Скажите что у всех стрелка по жаре немного колеблится?  blush.gif

    685171[/snapback]

    по жаре на подъемах! ночью на тех же подъемах (перевалах) вообще не шевелится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    И еще вопрос. Тут читал что кто-то что то там выливал из одной вискомуфты в другую. Она что, разборнаяи в ней какая-то рабочая жидкость? Я дума там фрикционы которые от нагрева тереться начинают и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Заменил пробку заливную (на блоке термостата которая). Результат оправдал покупку пробки.

    Температура перестала расти хаатично. То есть стрелка немного поднимается из своего штатного состояния но ползет вверх вяло и неохотно, а при снижении нагрузки довольно быстро уходит обратно.

    Думаю еще при аказии промою радиаторы и на этом успокоюсь.

    Ну успокойте меня! Скажите что у всех стрелка по жаре немного колеблится?  blush.gif

    685171[/snapback]

    по жаре на подъемах! ночью на тех же подъемах (перевалах) вообще не шевелится

    685181[/snapback]

    мой двиг не разу небыл замечен к такой склонности! не в жару не в мороз не при каких режимах езды tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    везет же! а ты на нем ездишь ??? smile.gif ну и потом пикап всеже легче наверно. Движка меньше нагружена.

    Изменено пользователем NAO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да не скажи, порой шмурдяка разного с собой столь ташиш что в простой и не засунеш даже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Да не скажи, порой шмурдяка разного с собой столь ташиш что в простой и не засунеш даже)))

    686737[/snapback]

    у нас тут в Алмате есть подъемчик на горнолыжный курорт, Чимбулак. Очень крутой подъем по асфальту нв высоту 2260 с 700 м наду уровнем моря. Самый тяжелый подъем около 3 км длиной... даже бенза 3 литровая перегревается порой на подъеме. так вот, я туда залетал на 2 -ке, на ура, без остановок, до замены антифриза и колес с 31 ат на 32 мт. Теперь температура ползет вверх на финише подъема. Радует, что таки я его проежаю полностью.

    В общем по моим наблюдениям дабы избежать проблем с температурой

    1) не пускать мотор в натяжку. лучше дать ему побольше оборотов но на меньшей передаче.

    2) антифриз таки видимо очень влияет. Сейчас у меня валволайн красный. буду менять на что нибудь суперфирмовое с максимальными показателями по кипению (правда ен уверен, что это правильное решение).... пока не нашел такого, но по итогам поиска и замены отпишусь.

    О грязном радиаторе снаружи говорить помойму не стоит.

    Это не неиспрвавность.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Помоему 3L ваще не склонен к перегреву ok.gif

    Чтото я ваше не помню чтобы ктото поднимал подобную темку про этот мотор? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.