Перейти к публикации
DVM

Ремонт АКПП, 130 4Runner в СПб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    отвёз машину на Московское шоссе 13а.... сейчас позвонили, говорят что установщики на Ярославском трубки охлаждения не откручивали а разрезали и соединили на хомуты, косы с коробки не снимали, а отрезали, ..... я в аху... Зачем нужно было резать косы??!!! почему не снять с колодки??!!!....

    .......Может, говорят, на разборке другие косы поищешь? ... ага, найдёшь там чего - если б можно было подъехать и купить то что нужно, а то вон тебе куча - ищи ... да ещё надо знать как оно выглядит, то что ищешь... to be continued..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    blink.gifblink.gif

    dead.gif

    вопщем "censored" несколько десятков слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    установщики на Ярославском трубки охлаждения не откручивали а разрезали и соединили на хомуты, косы с коробки не снимали, а отрезали, ..... я в аху...

    Да ладно вам... это нормальное состояние дел! Так быстрее...

    Просто на некоторых СТО до этого опускаются в крайних случаях, а на большинстве - так делают всё! А ещё детали часто путаются... с машин мастера и клиента... Клиенту ставятся лучшие по состоянию...

    Поэтому ВСЕ работы - только под личным контролем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    отвёз машину на Московское шоссе 13а.... сейчас позвонили, говорят что установщики на Ярославском  трубки охлаждения не откручивали а разрезали и соединили на хомуты, косы с коробки не снимали, а отрезали, ..... я в аху... Зачем нужно было резать косы??!!! почему не снять с колодки??!!!....

    .......Может, говорят, на разборке другие косы поищешь? ... ага, найдёшь там чего - если б можно было подъехать и купить то что нужно, а то вон тебе куча - ищи ... да ещё надо знать как оно выглядит, то что ищешь... to be continued..

    720443[/snapback]

    заедь ко мне поднимем машинку..и снизу посмотришь,что там за коса и что с ней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    заедь ко мне поднимем машинку..и снизу посмотришь,что там за коса и что с ней!
    да видел я её - красной изоленты намотано - не придал значения, подумал добавили изоляции.... машина третий день у коробочников в "Transcom-AT" на Московском шоссе 13а... молчат пока, чегот делают, может справятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Компания "Transcom-AT" (ООО "АвтоТрансКом") Московское шоссе 13а - ответила что проблему решить не могут - "коса изуродована и проблема не в нашей компетенции" ... поэтому и фонари заднего хода гореть не будут и машина ехать не будет ...

    Ну что ж, попробую выяснить партнамбер косы и купить в эгзисте новую, дабы вернуть проблему в их компетенцию...

    .. сдаётся мне что проблема таки не в косе, а внутри коробки - но они не хотят её снова разбирать...

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: DVM

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну что ж, попробую выяснить партнамбер косы и купить в эгзисте новую, дабы вернуть проблему в их компетенцию...
    Нда...

    Чего сложного - восстановить косу!? Все провода разного цвета, если даже бешенные павианы с СТО их начисто повырезали, с разъёмов то концы торчат?

    P.S. Самое главное - не уходить, махнув рукой! На новом СТО скажут, что сломано всё безграмотными ремонтниками, и процесс начнется по новой и скорее всего уже по совсем другим расценкам!!! Всегда нужно заставлять СТО хотябы приводить авто к тому виду, в каком оно поступало в ремонт за счёт ремонтирующих, а деньги за несделанный ремонт - забирать!!! имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Новую косу покупать не решение проблемы никак. Той косы то, правильно говорят, протри провода всё видно будет.

    А что замученную коробку не захотели разбирать, то в принципе правильно сделали. Только вот как дальше чинить машину вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    To: DVM

    blink.gif  blink.gif  blink.gif

    723685[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Слов нет. Одни эмоции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Мерзкая конечно ситуация - попал меж двух сервисов

    А что замученную коробку не захотели разбирать, то в принципе правильно сделали.
    а чем она измучена-то? барабан, вал в раздатке заменены, фрикционов три кило заменили, а так же всякие шарики-пружинки прокладки.. в принципе к 1-2-3 передачам претензий сейчас нет - на светофоре не отстаю, на паребрик с места заезжаю - категорически не хочет включаться четвёртая - во всяком случае по городу не удалось... завтра Волха в Пулково встречу и проверю по трассе .... в общем или дело правда в косе ... или в датчике ... или внутри они зазоры какиендь не так выставили ... или контакты на соленоидах ... дали телефон "своего" электрика, который подвердит или опровергнет что проблема снаружи коробки а не внутри ... посмотрим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Четвёртая передача не включается если температура жижи меньше определённой, или О\Д... или комп в аварийном режиме... в принципе все проблемы - электрические! Сама коробка передачи не выбирает! В данном вопросе поддержу ремонтников - смысла лезть в коробку не вижу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Четвёртая передача не включается если температура жижи меньше определённой, или О\Д... или комп в аварийном режиме... в принципе все проблемы - электрические! Сама коробка передачи не выбирает! В данном вопросе поддержу ремонтников - смысла лезть в коробку не вижу!!!

    724293[/snapback]

    C чего бы это ???

    В каком мануале написано ???

    У мя включается в лехкую... guru.gif

    Вот, как раз таки сама коробка "выбирает", когда и какие передачи включать !!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    "Сама" передачи переключает только старая гидро-механическая коробка! Ей апче коса по барабану должна быть... Более-менее свежие коробки управляются "компом", с помощью селеноидов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    "Сама" передачи переключает только старая гидро-механическая коробка! Ей апче коса по барабану должна быть... Более-менее свежие коробки управляются "компом", с помощью селеноидов...

    эта точно smile.gif

    поэтому надо взять тестер, легионовский мануэль, выяснить куда входят соленоидные провода, подключиться к ним каким-нить образом

    ну например прозвонить их на обрыв или замыкание на плюс или минус, кстати можно попутно сопротивление катушек соленоидных клапанов померять, а тестер в конечном итоге втыкать прямо в мозги и ездить по свободной трассе

    проводов всего три - после проверки напряжений на них согласно легионовской книжки станет ясенее ясного коробка это или таинственные мозги/датчики - больше ничего суперэлектронного в автомате нет

    почему сначала не провести диагностику? нихрена менять косы, фрикционы.. ведь элементарно же

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Ziliboba :....почему сначала не провести диагностику? нихрена менять косы, фрикционы.. ведь элементарно же
    потому что нет здесь такого места .... или таких людей.... или таких приборов.... Может для тебя и элементарно - для меня тёмный лес. Я б к тебе подъехал для консультаций, но ты малость далековато smile.gif Поэтому ремонт происходит методом тупой замены предполагаемо-неисправной детали.....

    ..В общем сейчас четвёртая передача включается в районе 100кмч, и то после перегазовки... бензин исчезает из бака прямо на глазах, ну дык получается всё время на второй-третьей еду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Ziliboba :....почему сначала не провести диагностику? нихрена менять косы, фрикционы.. ведь элементарно же
    потому что нет здесь такого места .... или таких людей.... или таких приборов.... Может для тебя и элементарно - для меня тёмный лес. Я б к тебе подъехал для консультаций, но ты малость далековато smile.gif Поэтому ремонт происходит методом тупой замены предполагаемо-неисправной детали.....

    ..В общем сейчас четвёртая передача включается в районе 100кмч, и то после перегазовки... бензин исчезает из бака прямо на глазах, ну дык получается всё время на второй-третьей еду..

    724878[/snapback]

    слюхай- а у тебя разъём под капотом какой.мож посмотрим вместе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    дык в разъём под капотом уже четверо (пятеро?) диагностов компьютеры подключали - толку ноль, ошибок нет ... надо звонить косу коробки.. да хрен с ней, проще новую купить, 1200р ... дык всё равно говорят убита надо звонить датчик скорости и соленоиды и пр. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=17477 , это надо лезть под машину, прозванивать этот датчик (параметры?) ... и смотреть приходит ли сигнал на мозги от датчиков и ... и надо знать какой он должен быть sad.gif ...

    ... коробочники ещё советовали регулировать датчик положения дроссельной заслонки ... кой его регулировать если он новый? и как? и в зависимости от чего должно быть что? ... sad.gif

    ... посмотрел датчик скорости 1600р стоит ... но вставлять его не пойму снаружи или внутри коробки .. столько всего уже куплено и всё напрасно sad.gif

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП
    столько всего уже куплено и всё напрасно [/size] sad.gif

    724914[/snapback]

    Дааа Дима, слов нет! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.