Перейти к публикации
Aleks

Замена пружин в ТЛК78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    To: Михаил74

    Цитата(Aleks @ 21.03.2006 - 11:32)

    ....., но управляемость чувствуется ухудшилась 

    Как говорится Вэлком на развал - схожедение, там те раскажут почему управляемость ухудшилась.

    Я тоже когда заднюю лифтанул сразу почуствовал, что управляемость ухудшилась, нет скорее не управляемость, а курсовая устойчивость. Разъясни - как оно с развал-схождением связано? Я думал это из за кастора изменившегося происходит. Или как?

    63022[/snapback]

    Именно кастор!

    На мостовых машинах не меняются другие параметры при лифте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Ннда, интересно было почитать об изысканиях, в сухом остатке:

    1. Амморты от Газели (кстати какие перед или зад?) на перед и зад 70ки

    2. Передние пружины 80ки на задок 70ки

    3. Задние от Таз 10ки на морду 70ки

    Усе правильно понял? Кстати, от Чирков пружины не пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Амортизаторы подходят задние от ГАЗели и на перед и на зад для 78 . При лифте нужны удлинённые аморы так вот ГАЗелевские длиннее родных (570мм) и ход амортизатора 220мм, что в принципе не плохо.Доработать нужно только нижнее ухо (писалось выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Кстати! А какие амморты ставить на 60-ку? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Итак понятно почему... тяга планара наклонилсь + центр тяжести выше стал. Только развал-схождение здесь ничем увы не помогут  sad.gif

    62968[/snapback]

    В принципе уже ответили.

    Да действительно при лифте трехрычажной подвески (ТЛК 70) меняется угол положения моста и как следствие уходят в красную зону кастор, схождение и развал. Если схождение можно отрегклировать то стальные параметры к сожалению изменить трудно, но можно а для этого следует повернуть мост в первоначальное положение и здесь есть 3 варианта:

    1 поставить кастор кит (сайлентблок с эсцентриком). -нежелательно для машин съезжающих с асфальта.

    2 опустить точки крепления рычагов к раме на высоту лифта. достаточно трудоемкая операция

    3 доработать напильником отверстия крепления рычагов и моста с целью поворота последнего в исходное состояние.

    А поводу аммортизаторов могу сказать что лучше родных можно постатавить например Тойотовские biggrin.gif от ТЛК 80 или 105, достаточно бюджетно и качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А почему решили что это от десятки пружины???

    Я написал ВАЗ-21ХХ имея ввиду и испытав пружины задние от минивэна на базе нивы "Надежда" индекс машины 2120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Итак понятно почему... тяга планара наклонилсь + центр тяжести выше стал. Только развал-схождение здесь ничем увы не помогут  sad.gif

    62968[/snapback]

    В принципе уже ответили.

    Да действительно при лифте трехрычажной подвески (ТЛК 70) меняется угол положения моста и как следствие уходят в красную зону кастор, схождение и развал. Если схождение можно отрегклировать то стальные параметры к сожалению изменить трудно, но можно а для этого следует повернуть мост в первоначальное положение и здесь есть 3 варианта:

    1 поставить кастор кит (сайлентблок с эсцентриком). -нежелательно для машин съезжающих с асфальта.

    2 опустить точки крепления рычагов к раме на высоту лифта. достаточно трудоемкая операция

    3 доработать напильником отверстия крепления рычагов и моста с целью поворота последнего в исходное состояние.

    А поводу аммортизаторов могу сказать что лучше родных можно постатавить например Тойотовские biggrin.gif от ТЛК 80 или 105, достаточно бюджетно и качественно.

    63176[/snapback]

    \

    Да не лезут к нам с 1990 года от 80ки аммы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Чтобы от ГАЗели нормально встали, лифт нужен не менее 50мм, а то они слишком длинные будут . А идеально если лифт подвески 100мм тогда шток амортизатора находится ровно посередине своего рабочего хода.

    Да кстати, при лифте 50 мм нижнее ухо амортизатора срезается и приваривается болт,а при лифте 100мм в нижнем ухе просверливается отверстие и ставится шпилька закреплённая двумя гайками(можно и приварить болт). У меня стоят газонаполненные "Плаза" очень удобно ,езжу 2 год ведут себя отлично по бездорожью пробоев не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Да не лезут к нам с 1990 года от 80ки аммы  sad.gif

    63199[/snapback]

    Это куда не лезут smile.gif

    У меня май 90 и везде от 105 tongue.gif , на 71 91 года индентичное крепление.

    Надоо более творчески подходить к машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Фоты в студию! А если лифтовать не хочется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Спереди стотят передние от 105 в комплекте со стандартными пружинами т.е. без лифта, из переделок только приварен кусок уголка в верхнем креплении.

    C зади также стоят передние от 105 но с привареным ухом. Без лифта подвески здесь нельзя ибо ход сжатия меньше чем на стандарте. В ближайшее время буду переделывать крепление на раме под шток.

    На авторство не претендую, почерпнуто на данном форуме т.е. поиск рулит. там и фото есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Спереди стотят передние от 105 в комплекте со стандартными пружинами т.е. без лифта, из переделок только приварен кусок уголка в верхнем креплении.

    Ну тогда машина вперед наклонится? И какой смысл сзади делать лифт, а спереди нет?

    В ближайшее время буду переделывать крепление на раме под шток.

    А как планируешь переделать: вместо родного крепления или рядом?

    Мне просто интересно рядом т.к. хочу, что бы можно было все назад откатить. Получается, что нужно их делать шире чем родные. Вот интересно как это скажется на работе аммо?

    Еще кстати думаю насчет такого переходника для аммо:

    [attachmentid=3218]

    post-54-1143181206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Nike78RUS

    Да зад на пустой машине получился значительно выше переда НО я пустой не езжу и со шмурдяком и полным баком получается почти ровно, здесь сказывается то что бак находится в заднем свесе, у задних дверей располагается хайджек+20литровая канистра+ запаска и т.д. в итоге за заденей осью груз как рычагом поднимает перед.

    Переделывать крепление буду путем удаления старого и развития опоры пруежины, закручивать аммо планирую через новое тверстие в кузове.

    По поводу переходника могу сказать что длинна аммо увеличивается и появляется нагрузка на изгиб что не есть гуд sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Да зад на пустой машине получился значительно выше переда НО я пустой не езжу

    так у тебя без лифта 35-е стоят? Ты же вроде планировал бодик убрать?

    развития опоры пруежины

    это что бы она не выскочила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    так у тебя без лифта 35-е стоят? Ты же вроде планировал бодик убрать?

    бодик еще не убрал, так-как нет времени кузов резать (см. Курилку smile.gif )

    это что бы она не выскочила?

    63478[/snapback]

    нет эта площадка для опоры штока аммо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2
    Итак поменял все пружины. На перед поставил новые родные, на зад - передние родные от 80-ки любезно предоставленные Crusader  smile.gif  за что ему большое спасибо. Передние старые в несжатом состоянии оказались той-же длинны что и новые, но после установки морда приподнялась на 2см, пробои подвески прекратились. С задними оказалось сложнее: на фото слева от 80-ки которые поставили, справа те что стояли с проставками. Разница большая, результат - жопа приподнялась и теперь ломаю голову как ее немного прижать вниз, может придется ездить с 1-2 мешками песка в багажнике.

    62411[/snapback]

    а какие поставил новые? 48511-69295 или есть с другой жесткостью(как я понимаю под лебедку) 48511-69405

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    а какие поставил новые? 48511-69295 или есть с другой жесткостью(как я понимаю под лебедку) 48511-69405

    64423[/snapback]

    Честно говоря не знаю - заказывал через знакомого, даже документов не видел, похоже обычные, т.к. подвеска снова начала пробивать. Пока заказал проставки 3см (на перед) поставлю - посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    поставил вперед проставки 3см - ощущения самые положительные, даже вроде управляемость кажется лучше стала, может потому, что машина выровнялась. Сейчас уже думаю, что можно было не менять пружины, а на старые сделать проставки 5см.

    post-1128-1143641401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2
    поставил вперед проставки 3см - ощущения самые положительные, даже вроде управляемость кажется лучше стала, может потому, что машина выровнялась. Сейчас уже думаю, что можно было не менять пружины, а на старые сделать проставки 5см.

    64906[/snapback]

    по каким чертежам делал проставки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.