Перейти к публикации
Aleks

Замена пружин в ТЛК78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    To: Aleks

    Интересно, а как будут себя чувствовать родные аммортизаторы с такими проставками? Хочу себе поставить 33', вот ищу бюджетный способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: Aleks

    Интересно, а как будут себя чувствовать родные аммортизаторы с такими проставками? Хочу себе поставить 33', вот ищу бюджетный способ.

    65069[/snapback]

    Можешь порвать. Надо переносить крепления амортов на такую же высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    To: Aleks

    Интересно, а как будут себя чувствовать родные аммортизаторы с такими проставками? Хочу себе поставить 33', вот ищу бюджетный способ.

    65069[/snapback]

    Можешь порвать. Надо переносить крепления амортов на такую же высоту.

    65082[/snapback]

    или поставить аморты длинее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    дето была моя тема... кроилово приводит к попадалову. Не надо удлинять аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Aleks

    НЕ Стоит сильно увлекаться лифтом подвески на гражданской машине, здесь не все так просто- поставил проставку потолще и всё, чем выше лифт подвески тем больше нарушаются расчеты заложеные конструкторами в геометрию подвески, что в свою очередь сказвается на управляемости и надежности, а исправить ситуацию не так просто как кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Проставки это бюджетный вариант лифтовки. Подходит только для вкорячивания более высокой резины. Ход подвески он не увеличивает. Поэтому родные аморты, с перенесенной точкой крепления, ход подвески обеспечат. Тем более это тож бюджетный вариант.

    А ежели уж делать по грпмотному, то и пружины и аморты надо ставить с большей длиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    дето была моя тема... кроилово приводит к попадалову. Не надо удлинять аморты.

    65156[/snapback]

    Тогда выходит самый бюджетный вариант -бодик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5
    дето была моя тема... кроилово приводит к попадалову. Не надо удлинять аморты.

    65156[/snapback]

    Да да переносить крепление амортизаторов это путь к их убиению. Во всяком случае не на высоту проставок. А на меньше при таком лифте ихмо смысла не имеет. При стандартном варианте крепления возможен пробой например при прыжке. А с проставками под амортизаторами пробивать будет на каждой кочке особенно груженного. Проверенно на двух комплектах амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5
    Тогда выходит самый бюджетный вариант  -бодик?

    65170[/snapback]

    Бюджетный?! Ну не знаю. У нас по тыще рублей за болт. А их десять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Тогда выходит самый бюджетный вариант  -бодик?

    65170[/snapback]

    Бюджетный?! Ну не знаю. У нас по тыще рублей за болт. А их десять.

    65189[/snapback]

    бодик не только бюджетный но и самый простой и надежный, а болтты подходят ВАЗовские (какие именно не помню) цена за штуку от 5 до 25 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78
    To: Aleks

    НЕ Стоит сильно увлекаться лифтом подвески на гражданской машине, здесь не все так просто- поставил проставку потолще и всё, чем выше лифт подвески тем больше нарушаются расчеты заложеные конструкторами в геометрию подвески, что в свою очередь сказвается на управляемости и надежности, а исправить ситуацию не так просто как кажется.

    65167[/snapback]

    В том то и дело, что у меня задача - вернуть геометрию в размеры, заложенные конструкторами. Они ведь не закладывали постоянный "пробой" подвески до отбойников. Спереди мне это удалось, сзади - длинна пружин от 80-ки оказалось слишком длинной, при съезде с бордюра иногда аммортизатор срабатывает до ограничения. Можно загрузить багажник, либо перенастроить аммортизатор (в "жестком" режиме это явление почти никогда не проявляется) Второй вариант мне больше нравиться, как появиться время - сделаю это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Aleks

    из вышесказаного могу предположить что аммортизаторы уже устали, а если учесть что у аммо с регулируемой жескость ходы меньше то при установке более длинных пружин как раз и не хватает хода отбоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    подниму некротему

    идет 2016 год

     

    какие есть пружины штатной высоты но более жесткие чем штат? нужно на lj79 на зад.

     

    задача у меня не лифтовать а увеличить грузоподъемность. колеса 235-85-16 , посему любой лифт нафиг нужен. с пружинами от влада и дэна связываться не хочу ибо кастом.

    из всего изученного пока неясно насчет пружин pedders - они вроде предлагают штатной высоты, но более грузовые, но надо уточнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    какие есть пружины штатной высоты но более жесткие чем штат? нужно на lj79 на зад.

    OBK выпускает линейку усиленных пружин, как вариант попробуй межвитковые демпферные проставки в пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    еще вопрос,

    какая длина (высота) у штатных новых задних пружин?

    где это можно посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    On 05.12.2016 at 11:51 AM, Sadxu said:

    подниму некротему

    идет 2016 год

     

    какие есть пружины штатной высоты но более жесткие чем штат? нужно на lj79 на зад.

     

    задача у меня не лифтовать а увеличить грузоподъемность. колеса 235-85-16 , посему любой лифт нафиг нужен. с пружинами от влада и дэна связываться не хочу ибо кастом.

    из всего изученного пока неясно насчет пружин pedders - они вроде предлагают штатной высоты, но более грузовые, но надо уточнять.

    Хотел лифт +2дюйма.Спереди поставил усиленные пружины +50кг без лифта и проставки от тазика 3 или 4 см.Сзади ставил передние от 80-ки - лифт получил, но машина получилась валкой и пробивала при загразку. Вернулся к родным прижинам и вставленным внутрь пружинам от Киа-Рио (по словам мастера - изначально привез ему для внедрения пружины от Волги) - машина нравится всем. Хорошо идет по грейдеру и пустая, и груженая под тонну. Вывод - в твоем случае воткнуть назад дополнительные пружины а-ля Матиз или Ока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Понял, спасибо за опыт, скорее всего так и поступлю, ибо все тюнинг пружины с лифтом. Этого мне не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Думаю что для переменной постоянной загрузки лучше всего подойдут дополнительные пневмоподушки с самым простым управлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    В 26.01.2017 в 20:16, Sadxu сказал:

    еще вопрос,

    какая длина (высота) у штатных новых задних пружин?

    где это можно посмотреть?

    вопрос по прежнему не праздный.

    какая высота у новых пружин для kzj78 (задние, передние) ? Неужели никто не замерял? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    В 05.12.2016 в 20:51, Sadxu сказал:

    задача у меня не лифтовать а увеличить грузоподъемность.

    Попробуй передние от сафаря 60-го, они по длине и посадочным идентичны стоку, но толщина прута намного больше.

    П.С. С замером длин не заморачивался, стоят передние от 80-ки в круг, лифт +4'.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.