Перейти к публикации
Angor

Китайские электропаркетники

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Не знаю в какой области вы там с ними работаете, а у нас впечатление что ребята старательные, но туповатые, вроде муравьев, как инженеры так и работяги. Передрать могут, и то не особо сложное, а вот что-то свое создать достойное из хай-тека - тут проблемы. Взять их автопром...

    685904[/snapback]

    В области реабилитационной медицины и ортопедии...одни их эндопротезы чего стоят!!! Те же кресла-коляски (тут тебе и электро, и спорт, и вообще). А туповатые там потихоньку отходят на второй план...впрочем, как и у арабов (не зря они из поколения в поколение своих детей за госсчёт обучают в лучших вузах мира). Так что как-то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2 Сибиряк 80

    Китай исправно снабжает талибан РПГ-7, ДШК, АК и другими вещами - гуано полное - даже передрать уже изобретенное доработанное и прверенное не могли biggrin.gif - АК вообще дерьмо - самый прикол даже духи его калаком называют - зато они не стесняются клеймо ставить Made in China. Спасибо кетайцам что таким оружием снабжают - а сколько видел гранат у которых пропеллер не раскрылся smile.gif ДШК прикольные - видать у них умный был который решил если на нем сделать больше ребер охлаждения он грется не будет и дольше стрелять может - вот идиоты то biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Самые прикольные патроны - гильзы не из латуни а какой то металл типа жестянки - так вот оно не лезет в нагретый затвор smile.gif

    В общем то что я вижу китайское - то полное гуано puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    В общем то что я вижу китайское - то полное гуано

    Если бы этот товарец не брали особо суверенные господа и дамы, то они его бы просто не выпускали. Есть спрос есть и предложение. А технологии они сейчас по всему миру скупают, так что шанс проснутся с наноболтом у нас велик как никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А они не продают - они в помощь дают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    А вот в фармацевтике у них все в порядке, завтра делегация....как всегда перебежка мелкими группами - по 30 Тыс человек!))

    Они и субстанции клипают и готовые формы делают...... а наши у них эти субстанции и закупают.....короче если бы не наши демпинговые меры, то они бы могли еще лет 5 продавать препараты по рублю за пачку. без убытка....... так что....и так половина наших дженериков (более дешевые копии оригин. препаратов) сделана из китайских заготовок..... это плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Технологии скупают а делать не могут - посмотри на нано-аккумуляторы, нет ни одного сделанного в кетае или там тайване. Да и обычные батарейки не могут делать а замахнулись на электро автомобиль biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Сейчас на военную технику - все аккумуляторы нано приходят и сделаны в англии или сша - даже японских нету blush.gif так что им до нормальных аккумов ой как далеко dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Самат, стоит одному аккуму попасть в руки к кетайзгому кулибину который его разберет на нано-части)))) считай и его скопируют, у них блин подход - приезжают на успешное предприятие в виде гостей, а потом глядишь все под копирку, вот теперь и к нам напросились на предприятие в виде заинтересованной делегации 20 с гаком человек.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Да ну о чём вы городите-то!!!!!! Китай-Китаю рознь, к сожалению это до сих пор имеет место быть, правда уже в меньшей степени.

    Лет 6 назад озадачился производством подлокотных костылей на имеющейся производственной базе. Нужна была пресформа для изготовления собственно самой подлокотной опоры...у нас зарядили в районе 65 тыс $ и почти год на изготовление, после чего обратился к китайским партнёрам - 3,5 косаря и 2 недели сроку - вот так-то. Всем по наноболту и в сторону sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, стоит одному аккуму попасть в руки к кетайзгому кулибину который его разберет на нано-части))))

    Дык они то есть в открытой продаже - только вот скопировать почему то не получается.

    Мы разбирали два или три - ничего не поняли - как конденсатор сцуко сухой и в рулон свернутый think.gif

    http://www.maxtool.com/product/search.asp?...,DB_ITEM=DC9180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А я думаю что электро- машины это тупиковая ветвь!И экономия будет мнимая.

    Аккамуляторы весчь дорогая и что бы их произвести нужно много потратить энергии.И из того из чего они сделаны тоже добыть надо.Не прокатит короче думаю.Дело за водородом. Он подойдёт для использования в ДВС без больших переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да и водорода не будет! Конная тяга - вот наше будущее!

    А по поводу электромобилей - давно, еще в 70-е годы было просчитано, что сквозной КПД электромобиля не превышает 5%. И это с учетом ночных тарифов и пр... Короче вроде паровоза!

    А загрязнения от локализации источников производства электроэнергии делают затею дюже вредной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Дык они то есть в открытой продаже - только вот скопировать почему то не получается.

    Мы разбирали два или три - ничего не поняли - как конденсатор сцуко сухой и в рулон свернутый

    А какое отношение аккум от дрели имеет к нанотехнологиям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Водорода на земле на миллионы лет!!!и добывать его не сложней нефти!О как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Технологии скупают а делать не могут - посмотри на нано-аккумуляторы, нет ни одного сделанного в кетае или там тайване. Да и обычные батарейки не могут делать а замахнулись на электро автомобиль  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Сейчас на военную технику - все аккумуляторы нано приходят и сделаны в англии или сша - даже японских нету  blush.gif так что им до нормальных аккумов ой как далеко  dead.gif

    685967[/snapback]

    То,об чём ты говоришь,есть всего у трёх производителей в мире,Varta,Optima и российский Titan,и то сделанный как обычно по украденной тех.документации.Это AGM-технологии и пришли они на гражданку из военных разработок.А это нешуточное бабло,когда-то вложенное в разработку,это опыт и мощная научная база америкосов и русских.Сейчас попробуй найти не китайскую батарейку для сотового телефона,а ведь там литий-ионные и литий-полимерные элементы - давнишняя разработка военных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дык они то есть в открытой продаже - только вот скопировать почему то не получается.

    Мы разбирали два или три - ничего не поняли - как конденсатор сцуко сухой и в рулон свернутый

    А какое отношение аккум от дрели имеет к нанотехнологиям?

    685995[/snapback]

    Это то что я нашел в свободной продаже - а к нам на технику приходят аккумы - так же написано сделано с применением нано технологий.

    Себе хотел на машину найти - нигде сцуки не продают cry.gif

    Сибиряк - насчет батарей для сотовых понятно - а посмотри на обычные батарейки - типа варта, дюраселл и тд - как ни странно производители ЕУ написано или США.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    что-то свое создать достойное из хай-тека - тут проблемы.

    Китайские сотовые телефоны кроют остальных, как бык овцу. И с двумя СИМ давно и тачскрины на всех, и телевизоры встроенные. И стоят копейки.Непонятно только. почему такой хренющий перевод и зачем им дают названия брендов или похожие. Так что с хайтеком у них все в порядке. Я уже молчу о нашем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    http://www.rian.ru/video/20090416/168325007.html

    Вот наш жесткий ответ китайским выскочкам. biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Сибиряк - насчет батарей для сотовых понятно - а посмотри на обычные батарейки - типа варта, дюраселл и тд - как ни странно производители ЕУ написано или США.

    686043[/snapback]

    Ага,аж из самих штатов батарейки в Расею навезли biggrin.gif Все biggrin.gif Давно так не ржал.

    ЗЫ. А вот ЕУ,это где сделано?Что-то не знаю расшифровку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    EU - European Union А насчет китайских дюраселлов - видели мы их, особенно радуют грамматические ашипки и скорость разряжания и краска вместо полоски заряда....

    Alles

    Насчет крыть неуверен а ты видел у них прикольные меню - видимо для пациентов больниц.... без пузыря хрен разберешся smile.gif

    Что в ваших машинах не стоят кетайские тач скрины - почему - потому что дерьмо. Лично я сприть не собираюсь - покупайте ставьте себе дерьмо - будете каждую неделю менять - я лично куплю ниппонский и будет долго работать так же как Тойота - никто же Деер Грейт Уолл не хочет покупать а хотят Тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У китайцев можно покупать только простой, но трудозатратный ширпотреб. Например какая-нибудь хитро-вые..анная мебель. Это будет неплохо и дёшево. Правда у них с прямыми углами проблема biggrin.gif Хотя то что произведено на западном оборудовании очень даже ничего.

    А ещё, я не припомню на их продукции нормальных сплавов. Всегда какой-то фуфел. Лично своими руками загибал сверло 4,2мм на 90градусов biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.