Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да, правильно, все работает.

    Если включен режим - эбуд выдает сигнал на лампу. Кнопку нажимаю - светится. Не нажимаю - не светится :)

    Похоже что проблема найдена - она в тросике ОС АКПП. Изучил натяжение тросика сегодня на такой же машине. Вывод - мне надо подтянуть тросик примерно на 0,5 см. Т.к. кронштейн тросика акпп и газа я делал сам, отсюда и невозможность регулировать по книжке. Пыльник на тросу тоже неродной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80

    Молодец! Я себе недавно купил LJ79 с мотором 3L для постройки . Предстоит то-же самое. Установка 1 KZ. Вопрос:много электрики, а какой генератор стоит? Я себе на 70 ку внедрил 190 А. от ауди А8 с водяным охлаждением, лебедку kamap 9500 просто не узнал, и люстра в 600 вт прекрасно себя чувствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У меня установлен гена от сюрфа kzn185 на 80А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-72, 3L- была; TLC - 80 -была; TLC-100 - в наличии

    Ступицо

    У тебя были эл. хабы? Если да, подскажи с чего брал ступицы под Айсиновские мех. хабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    К зиме готов!

    post-5018-0-78178700-1352951938_thumb.jpg

    post-5018-0-15866100-1352951941_thumb.jpg

    post-5018-0-10995900-1352951943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Проложил выхлоп отопителя в арке крыла. Проход через крыло сделан с уплотнением из жести вокруг трубы выхлопа - что бы грязь не попадала. На лето буду ставить заглушку на глушитель.

    У кого есть опыт с вебастой - проживет так выхлоп или прятать надо от грязи?

    И еще несколько вопросиков спецам вебасты:

    - для чего на таймер вебасты припаян тонкий провод ? Куда его цеплять то надо? ))

    - для чего нужен "термоконтроль внешней температуры" ? это один из проводов на блоке вебасты

    - для чего используется зимний/летний режим отопителя ? что это вообще такое ?) надо подключать?

    post-5018-0-83296900-1353255097_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На моем 78 выхлоп выведен аналогично (4-ре года эксплуатации все ОК)

    У эбершпехера есть специальные эластичные кольца, из термостойкого материала, применяются для окантовки отверстий под вывод гофры глушителя

    Сам глушитель из колесной арки однозначно убирать (обрастет грязью и отвалится под собственным весом)- переносить из арки дальше на Раму или на кранштейн порогов.

    Из практики- дважды от вибраций ломался родной крепеж глушителя- рекомендую продублировать хомутом из нержавейки.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Родной крепеж(хомут) гофротрубы на глушитель?

    Саму баночку глушителя я повесил на подушку радиатора кондиционера - надежно и не вибрирует :)

    Посмотрел офиц. мануал по установке на прадо95 и пр - там глушак также в арку ставят.

    Тонкий провод на таймере - похоже включение кнопки старта отопителя - делали для управления с доп. канала сигналки. У кого такая практика была - там более вероятно управляется плюсом или минусом?

    Вешний термодатчик служит для авто режима догрева - классная штука в экспедициях в Заполярье. Где его докупить только можно? Там стоит Норм. Разомкнутый датчик с порогом градусов на 70-80С ?

    С режимом отопителя пока не понял - "летний" - это в холостую что-ли вентилятором печки маслает? А для чего так?

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Родной крепеж(хомут) гофротрубы на глушитель?

    Саму баночку глушителя я повесил на подушку радиатора кондиционера - надежно и не вибрирует :)

    С гофрой все Ок, слабый родной крепеж бачка глушителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Цитата с мануала:

    3.2.4 Работа предпускового подогревателя

    в режиме догревателя

    3.2.4.1 Включение/ запуск

    При запуске двигателя автомобиля подогреватель

    включается в режиме готовность к запуску.

    Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C

    (у модификации, оснащенной опциональным наруж-

    ным датчиком температуры - если при этом темпера-

    тура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается.

    Процесс запуска и работы аналогичен Thermo Top Z

    (см. 3.1.1).

    УКАЗАНИЕ

    При работе предпускового подогревателя в режиме

    догревателя его циркуляционный насос и вентилятор

    штатной системы отопления автомобиля

    автоматически не включаются.

    3.2.4.2 Отключение

    Подогреватель завершает работу при выключении

    двигателя. Горение прекращается, нагнетатель

    воздуха работает еще некоторое время: производит-

    ся продувка, в ходе которой подогреватель охлажда-

    ется, после чего нагнетатель отключается. (см. 3.1.3).

    У меня лично теперь вопрос - а как отопитель заставить перейти в этот самый режим?

    С гофрой все Ок, слабый родной крепеж бачка глушителя

    Ясно. Мне он не перепал :)

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    В режиме догревателя только специально обученные вебасты работают. Т.е. с другими мозгами.(но до конца неуверен)

    Проводок припаянный к пульту замкнул на массу ненадолго - вебаста включилась.

    Еще раз замкнул - выключилась.

    Это как бы аналог нажатия на кнопку пульта с изображением свечки)

    Изменено пользователем Magenta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По идее вебаста должна мониторить сигнал с генератора или любой другой, как индикатор работающего двс. На моей вебасте я такого не нашел :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Глушитель в арку крыла,мне кажется не правильно.Как было сказанно выше отвалится он под собственным весом обросши грязью и льдом...Мне видится у себя глушак,а точнее гофра труба (по крайни мере у меня так без нерж.колбы) под капотом прикрученным нерж .хомутом к чему-нибудь ...так что бы выхлоп дул на потдон.Т.е грел масло в моторе при забущенной Вебасте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Нее, под капот дуть боюсь, уж лучше сразу в жабо салонной печки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Я бы все таки под порог вывел. Себе наверное так и буду делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а зачем вебасте мониторить запуск двига?

    с какой целью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Если вебаста работает в режиме догрева, то имхо ей надо знать для включения:

    1. двигатель заведен - сигнал IGN или с генератора

    2. двигатель надо догревать - температурный датчик по схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да она и просто так отлично работает с двигой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Колдую бак для вебасты

    post-5018-0-81389200-1354553693_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    А какая резина и диски стоят на фотке на последней которая "к зиме готов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.