Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    Я тут подумал, бензиновая V-образная шестерка очень чувствительна к перегреву, предыдущий хозяин пару раз перегрел движку, вследствие чего увело головы и даже блок покоробило, а дефектовать последствия очень и очень тяжко, а проявляется это очень быстрым пробитием прокладок в районе 5, 6 цилиндров, даже новые оригинальные прокладки ставишь, катаешь 10-20 тык и все равно пробивает…

    А почему движка перегревается? Просто из-за невнимательности, просто не сработал термостат, накрылась помпа или еще что-то, да и с какой машиной не бывает, НО, почему бы себя не обезопасить и избежать кучу проблем одной лишь маленькой переделкой???

    Сделать бы так, чтобы как только температурная стрелка начала бежать вверх, срабатывал бы какой-то датчик который ну просто невозможно не заметить, а при температуре выше 105 градусов допустим, срабатывала бы защита просто отключая движку.. такое же дело предлагаю сделать на давление масла, накрылся масляный насос, так пускай лучше движка заглохнет нежели все вкладыши провернет!!!

    На приборке как раз два этих датчика есть, по схемам дело 5 минут найти их в связке проводов под торпедой, вопрос - как сделать желаемый результат??? Как от нужного сопротивления добиться срабатывания механизма отключения питания двигателя?

    После того как попал на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя из-за этого, не хочется наступать на те же грабли.

    И как-то спокойней хочется себя чувствовать в дороге, не поглядывая нервно на стрелки давления и температуры масла!

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Глушить движок не стОит. При прегреве наоборот ему фиговее будет без циркуляции ОЖ. Да и в самый неподходящий момент без гидроусилителя остаться тоже не весело будет...

    ИМХО максимум пищалку на все это дело поставить, а дальше пусть водила думает что ему делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    105 градусов это повышенная температура но далеко еще не перегрев!

    или да, хорошую пищалку поставить, только как это все организовать, в электрике я не силен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Глушить движок не стОит. При прегреве наоборот ему фиговее будет без циркуляции ОЖ. Да и в самый неподходящий момент без гидроусилителя остаться тоже не весело будет...

    ИМХО максимум пищалку на все это дело поставить, а дальше пусть водила думает что ему делать...

    686804[/snapback]

    +1 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: stig

    хорошую пищалку поставить, только как это все организовать, в электрике я не силен

    Не надо быть сильным, достаточно купить в мгазе датчик перегрева от 406мотора "Газель"(105град) . и прикрутить его.

    я уверен прикрутить... - у ТЕБЯ получиться!

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    to: Predator

    куда его прикрутить то? в блоке высверлить резьбу под датчик шоле? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    установил такой http://www.sig.itel.net/ .очень точный прибор со звуковой индикацией превышения заданной температуры и низкого давления масла.покупал для дублированния штатного -пару раз сдыхал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    To: vaksa

    Занятный приборчик. А покупал где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    У меня есть такой датчик, в голове!

    Я себя натренировал так, что замечаю ЛЮБЫЕ даже самые мизерные колебания стрелки ОЖ. Причем рефлекторно. Просто глаз цепляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Я себя натренировал так, что замечаю ЛЮБЫЕ даже самые мизерные колебания стрелки ОЖ

    ... молодец... а вот у меня впечатление, что датчик врёт - стрелка доходит до середины и как прилипает... всегда. ХАЧУ!: -

    датчик перегрева от 406мотора "Газель"(105град) . и прикрутить его.
    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: DVM

    а вот у меня впечатление, что датчик врёт - стрелка доходит до середины и как прилипает.

    Чудак человек. Так и должно быть! У меня так всегда и есть 99% времени. Это говорит о том что у тебя абсолютно исправная система.

    А у меня радиатор забился и пробка косячная была, вот и начал грется когда на улице больше +25. А щас опять как вкопаный.

    Ты мне маму мою напомнил. Она 5 лет откатала на Оке, а год назад купила Nissan March. Через 2 дня приходит расстроенная. Говорит мол с машиной что-то не то, сломалась и все. Чуть не плачет. Я спрашиваю мол в чем дело. Так она мне и говорит, стрелка температуры встает по середине и не двигается! А в оке все время скакала!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Гы! smile.gif смешно конечно - но вот случалось что застревал и подолгу мотором ревел, или когда по снегу носился - обороты были за 4 при скорости 20-40 - ну должна была стрелка хоть чуть двинуться за середину! а она как упёрлась во что... проконтролировать если доп.прибором каким, оно ж от энтого ничо не спортится? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    покупал в америке на ебее http://cgi.ebay.com/ENGINE-WATCHDOG-TM2-TE...%3A1%7C294%3A50 120 енотов мериканских плюс доставка 140-150 в москве. или вот такой подешевле http://cgi.ebay.com/Engine-sensor-overheat...%3A1%7C294%3A50

    есть один в наличии сперва купил -температура в форенгейтах не оч удобно постоянно на переводную табличку смотреть стоит в цельсии .в форентах продам кому надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Имхо датчик температуры на 3VZ стоит коряво,в самой верхней части системы.Когда уровень ОЖ падает, он не показывает перегрев.Два раза перегревал бошки-пробой радиатора и обрыв нижнего патрубка, а стрелка стояла себе посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Имхо датчик температуры на 3VZ стоит коряво,в самой верхней части системы.Когда уровень ОЖ падает, он не показывает перегрев.Два раза перегревал бошки-пробой радиатора и обрыв нижнего патрубка, а стрелка стояла себе посередине.

    датчик температуры на 3VZ масляный, ушел антифриз или не ушел, он все равно будет показывать температуру именно масла, видимо при перегреве ты просто не заметил стрелку, а если стрелка стоит на месте а движка кипит, значит ушло масло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    датчик температуры на 3VZ масляный, ушел антифриз или не ушел, он все равно будет показывать температуру именно масла, видимо при перегреве ты просто не заметил стрелку, а если стрелка стоит на месте а движка кипит, значит ушло масло..

    690881[/snapback]

    Тут ты ошибаешься сильно .

    все температурные датчики на 3взе стоят в одном месте и омываются ОЖ(водой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здорово ночевали,есть такая штука;механический датчик температуры,он скомпанован вместе с прибором.Применялся на тракторах и др. механизмах...Купить можно в "Орех"е(под мостом по ш.Энтузиастов 1км.)...Штуцер-переходник выточит любой токарь.Механика не врёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Можно вставить в верхний патрубок(от двигла к радиатору)-металлическую трубу,как на а/м "волга".Есть в продаже с отверстием под датчик включения электровентилятора охлаждения радиатора.Это "волго-газелевский" "тюнинг" для более раннего включения вентилятора,потому,что штатный этот датчик-стоит в радиаторе...А в радиаторе температура по любому меньше,чем в движке.А укого механика-тот же датчик запитать на зуммер-звуковой/световой.Электросхема проста:плюс через предохранитель на датчик,от него-на зумер,а от зумера-провод на" массу".Вариантов использования-вагон и тележка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.