Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80 капитальный ремонт переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    купил мосты с блокировками, решил самостоятельно перетряхнуть перед установкой (уверенность в качестве, да и опыт не лишний, машина будет ездить в длительных экспедициях)

    помимо оригинальной тоетовской ремонтной документации (Toyota Repair Manual for chassis and body. Landcruiser x80 series. p/n RM184E) очень рекомендую вот эти две статьи как руководство по диагностике моста (отлично иллюстрированы и очень ценные практические рекомендации)

    Ремонт переднего моста TLC80, часть 1

    Ремонт переднего моста TLC80, часть 2

    и вот эти, как рекомендации по ремонту

    Перебираем мост Toyota. Часть 1. Разборка

    "Перебираем мост Toyota", Часть 2 (продолжение)

    "Перебираем мост Toyota", Часть 3

    "Перебираем мост Toyota", Часть 4

    правая ступица: крайний раз ее ремонтировал откровенный урод:

    шпильки фланца полуоси не были затянуты (в ступице), фланец болтался и в итоге переломил одну шпильку и калённый пин на ступице (дет 43502A на рисунке ниже)

    опубликованное пользователем изображение

    пин остался в ступице (как это калённый обломок вынуть, пока не представляю)

    на ступичных гайках следы зубила (универсальный, мля, русский инструмент), купить уазовскую ступичную головку (хотя бы ее!) за 150 р кого-то жаба задушила, а вот Лэнд ремонтировать не постеснялся, гад), регулировочная гайка правой ступицы была не затянута вовсе. В результате: ступица болталась, внешний подшипник крутился на внутренней обойме - выработка посадочного места на цапфе. Короче, правую ступицу ремонтники криворукие убили.

    Что еще убили - завтра гляну smile.gif

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    пин остался в ступице (как это калённый обломок вынуть, пока не представляю)

    Нормально там всё вынимается. Разбирай и выбивай обломок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    да, точно, он же не на резьбе сидит, должен выбиться

    я, кстати, прикупил те самые австралийские шприцуемые шрусы и гофры шаров - буду ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    И скока встали если не секрет мосты?

    Во Владе устал искать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    мосты и раздатка с комом за 30

    раздатка живая

    мосты требуют ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Подарок ok.gif

    Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    подскажите

    приготовил все детали для переборки

    надо ли докупить новые приводные валы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какой конкретный вопрос!

    Если надо менять, то надо докупить. Если нет, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Спасибо за инфу! :friends:  :buzz:  :ok:  В эти выходные намечается переборка переднего моста!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    подскажите

    приготовил все детали для переборки

    надо ли докупить новые приводные валы?

    Если есть деньги, однозначно докупай!

    Недавно заменили главные пары с 4.11 на 4.56, заодно полностью перебрали передний и задний мост, заменили все подшипники, сальники, шрусы, флянцы и крестовины карданов. На первый взгляд шлицевые приводных валов были в идеальном состоянии, решили не менять. Вообще, до переборки был большой люфт в переднем мосту и небольшой в заднем мосту и раздатке. Зараза, только после сборки и пробного заезда выявили хороший люфт в шлицевых приводных валов. Вот теперь коплю рублики на валы.

    post-19661-0-06012400-1432806294_thumb.j

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Какой конкретный вопрос!

    Если надо менять, то надо докупить. Если нет, то нет.

    Как узнать менять или не менять....?

    сальники пропускают, шрусы щелкают - это понятно, а про приводные валы не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Осмотреть шлицы, проверить на предмет люфтов, например, сунув в новые полуосевые шестерни, сальник может канаву пробил ещё такую, что новый держать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Осмотреть шлицы, проверить на предмет люфтов, например, сунув в новые полуосевые шестерни, сальник может канаву пробил ещё такую, что новый держать не будет.

    подождите....

    осмотреть шлицы валов и принять решение  смогу только когда шрус достану.

    но валы надо заказывать заранее, в магазине из наличия их нет.

    А новые полуосевые шестерни не планировал ставить - у меня на замену шрусы и все сопутствующее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну раз редуктор не перетряхивается, значит цели забороть все люфты и сделать как новый нет. Если и масло в кулаки не лезет, значит катастрофической канавки от сальника нет, да его и всегда можно поставить чуть глубже, чтобы работал по новому месту. Я бы в таком случае оставил старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Ну раз редуктор не перетряхивается, значит цели забороть все люфты и сделать как новый нет. Если и масло в кулаки не лезет, значит катастрофической канавки от сальника нет, да его и всегда можно поставить чуть глубже, чтобы работал по новому месту. Я бы в таком случае оставил старые.

    На левой шине изнутри, все в масле. На правой меньше. 

    Сделать как новый - это интересная мысль, но к переборке редуктора не готов.

    Пока не вижу видимых причин. Работает. Шума нет.

    Новые валы сейчас обойдутся в 11тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если готов отдать 11тр и не получить радикального уменьшения люфта, то бери. К тому времени, как(если) дозреешь до переборки моста, ушатанные полуосевые шестерни уже подушатают новые полуоси. Это если шлицы плохие. Если нет, то будет запас валов.

    Если пару не менять, то переборка редуктора не представляет ничего сложного. Подшипники обычно живые, убиваются полуосевые шестерни, ось сателлитов ну и сами сателлиты малость. Только шестерни отдельно не продают, на лочный вся эта красота рублей 15 стоит, нелочный, наверное, дешевле.

    А может у тебя чулок кривой и новый сальник  с новыми валами всё равно держать не будет. А может и не чулок, а бронзовая втулка в цапфе устала... А может и просто сальник сменить будет достаточно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Подскажите  пжт  для шкворневых подшипников (4шт) отдельная смазка нужна?

    Какую закладывать?

    А бронзовую втулку с подшипником чем смазывать?

    Для ступичных подойдет зеоеный кастрол lmx или синий мобил xhp222 - правильно? 

    Одного тюба 400г хватит?

    Изменено пользователем 1234567890

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    3 разных смазки в одном объёме - это, наверное, круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ребята при переборке моста вынули шрус с полуосью и сразу смотрим на шлицы которые в сателлит входят, если выработку видно, то представьте что такая же выработка внутри сателлита, если не поменяете полуоси и сателиты в (комплекте продаються) стоят 15 и полуоси примерно 15, но если есть выработка и если не поменять тогда провернет полуось в саптелите и финита ля комедия.. Шлицы дохлые у тоёты...

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Блин а что у тоеты крепкое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.