Перейти к публикации
Sakh_Des

Мосты Тойотовские

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: c Сахалина, но живу где придётся
    • Машина: KZJ-95

    Вот подскажите, господа тойотоведы и просто посетители сего форума, какой бы задний мост из тойотовской линейки больше всего подошел бы для постройки котлеты? Тапки хочется большие (40-44) и ездить хочется по-взрослому, так что предъявляемые требования следующие:

    1. малый вес

    2. максимально доступное передаточное число ГП, либо возможность замены на какую-нибудь тюненую Heavy Duty,

    3. надежность, простота и ремонтопригодность (возможность покупки расходников в любом магазине на дальнем востоке),

    4. возможность установки блокировок (Локка/АРБ) или надежность штатной блокировки.

    Интересует именно задний мост, т.к. в мозгу зреет коварный план отказа от переднего моста как такового (многие элементы оного не устраивают))). Но об этом немного позже.

    Заранее благодарен всем запостившимся за обоснованное мнение, авторитетный совет и просто флуд по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если надежность , то мост нужен разгруженный , а это 80ка. Но он тяжелый зараза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... т.к. в мозгу зреет коварный план отказа от переднего моста как такового (многие элементы оного не устраивают))). ...

    689995[/snapback]

    хочешь целиком мост поворачивать? Неуправляемо получится, только ползать, а не ездить...

    А если ползать, то в каком-то журнальчике недавно было самоходное плавающее средство с поворотным передним мостом (мосты вроде нивские) и на больших пневматиках. Главное - легчайшее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А может Патрулёвские rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А под какие тех. требования 40-44"колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    1. малый вес
    самый лёгкий 8-ми дюймовый (райнер-хайлюкс-прадо)

    2. максимально доступное передаточное число ГП, либо возможность замены на какую-нибудь тюненую Heavy Duty,
    из тюненга 5,29 и если поискать 5,7 в стоке 4,875 максимально

    4. возможность установки блокировок (Локка/АРБ) или надежность штатной блокировки.
    арб и прочие сторонние производители в полном ассортименте, штатный эл.лок мне кажется лучше

    Тапки хочется большие (40-44) и ездить хочется по-взрослому
    39-й айрок хайлюксовский мост переваривает , из позитива есть хроммолибденовые полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    от сурфа, ранера хайлюкса, прадо они полегче, поменьше, послабже, штатный блок ГП штатно до 4.875

    от 60ки и 80ки тяжелее, крупнее, крепче, штатный блок, ГП штатно до 4.3(?)

    от патрола тяжелые, большие, крепкие, штатный блок, ГП штатно до 5.39(?)

    запчастия думаю на эти мосты можно найти без проблем

    главное сбалансировать всю трансмиссию под 44 колеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: c Сахалина, но живу где придётся
    • Машина: KZJ-95

    Если надежность , то мост нужен разгруженный , а это 80ка. Но он тяжелый зараза .

    690035[/snapback]

    в том то ведь и дело, вес там большой и цена заоблачные, да и с ГП всё неоднозначно.

    хочешь целиком мост поворачивать? Неуправляемо получится, только ползать, а не ездить...

    А если ползать, то в каком-то журнальчике недавно было самоходное плавающее средство с поворотным передним мостом (мосты вроде нивские) и на больших пневматиках. Главное - легчайшее!!!

    690799[/snapback]

    пока не готов карты раскрыть, сам еще до конца всё не продумал, об этом после подробного вычерчивания и моделирования. в каком журнальчике? вспомните, пожалуйста.

    А может Патрулёвские rolleyes.gif

    690855[/snapback]

    может быть... от короткого Y61, там вроде и полуоси потолще, чем на обычных сафарях, да и блокировки бывают часто, но вот как с расходниками быть... надо присмотреться, прицениться, магазины прощупать...

    А под какие тех. требования 40-44"колеса?

    690870[/snapback]

    пофиг на требования, мы в РАФ последнее время не вхожи, колбасимся на острове понемногу. основная цель - не спорт, а туризм и охота, ну и более лёгкую технику возить тоже на чём-то надо.

    1. малый вес

    самый лёгкий 8-ми дюймовый (райнер-хайлюкс-прадо)

    спасибо, вот такой ответ я и ожидал от специалиста... такие вроде стоят у малообъемных версий (2L, 2LT)

    2. максимально доступное передаточное число ГП, либо возможность замены на какую-нибудь тюненую Heavy Duty,

    из тюненга 5,29 и если поискать 5,7 в стоке 4,875 максимально

    для начала хотелось бы стоковую ГП максимальную, а по мере ушатываемости и роста амбиций прикупить и тюненую.

    4. возможность установки блокировок (Локка/АРБ) или надежность штатной блокировки.

    арб и прочие сторонние производители в полном ассортименте, штатный эл.лок мне кажется лучше

    тож неоднозначно всё, обслуживать их надо часто, электроника всё же... а у нас вода солёная кругом... у нас локки популярны становятся, но вот их "самостоятельность" немного настораживает.

    Тапки хочется большие (40-44) и ездить хочется по-взрослому

    39-й айрок хайлюксовский мост переваривает , из позитива есть хроммолибденовые полуоси

    691311[/snapback]

    о переваривании знаю (у товарища хайлюкс на 39 боггерах со штатным 3L и МКПП, вот ГП только от 2LTшного прадика). вот полуоси модные, по-моему, это дорогая вешь (знакомый больше 100 тыр заплатил за такую примочку для сафаря-годзилы), ваши во сколько обошлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Sakh_Des Хочеш мутить "ломающуюся" раму, с двумя степенями свободы ? Может и зря темниш, вдруг ктото чтото умное подскажет, а может наоборот закритикуют, хз. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: c Сахалина, но живу где придётся
    • Машина: KZJ-95
    Sakh_Des Хочеш мутить "ломающуюся" раму, с двумя степенями свободы ? Может и зря темниш, вдруг ктото чтото умное подскажет, а может наоборот закритикуют, хз.  smile.gif

    691477[/snapback]

    вот в том то и дело, что раму цельную хочу оставить (располовиниться в эндуро ой как не хочется))). пока нечего к обсуждению представлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    от патрола  тяжелые, большие, крепкие, штатный блок, ГП штатно до 5.39(?)

    691446[/snapback]

    Где ты таки ГП то видел?

    4.625 - макс заводское число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    от патрола   тяжелые, большие, крепкие, штатный блок, ГП штатно до 5.39(?)

    691446[/snapback]

    Где ты таки ГП то видел?

    4.625 - макс заводское число.

    691690[/snapback]

    в каталоге запчастей на 260 патрол есть такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Ну а я про 60\61 говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    из тюненга 5,29 и если поискать 5,7 в стоке 4,875 максимально

    ...

    Врешь. В стоке есть 5,125 на Хайсах грузовых tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Елкин

    В стоке есть 5,125 на Хайсах грузовых
    не видел только слышал , да и найти их я так думаю не реально .....

    To: Sakh_Des

    тож неоднозначно всё, обслуживать их надо часто, электроника всё же... а у нас вода солёная кругом...
    не нравится провода конверсируй на мех.включение (тросом)
    вот полуоси модные, по-моему, это дорогая вешь (знакомый больше 100 тыр заплатил за такую примочку для сафаря-годзилы), ваши во сколько обошлись?
    до 1000$ за пару ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А может просто трактор Беларусь купить? smile.gif))) Реально лучше проходимца не найти. И на его основе колхозить джип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: c Сахалина, но живу где придётся
    • Машина: KZJ-95
    To: Sakh_Des
    тож неоднозначно всё, обслуживать их надо часто, электроника всё же... а у нас вода солёная кругом...
    не нравится провода конверсируй на мех.включение (тросом)
    вот полуоси модные, по-моему, это дорогая вешь (знакомый больше 100 тыр заплатил за такую примочку для сафаря-годзилы), ваши во сколько обошлись?
    до 1000$ за пару ....

    692204[/snapback]

    вот конверсировать электро на мех., это можно (спасибо за идею). сам не рискнул бы, ибо по причине жопорукости мой чилим остался без ГУРа (хотел блин сальнички колечки заменить))), а вот еще и локкеры запороть... посмотрим. описание процесса есть?

    где полуоси брали? явки, пароли, если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: c Сахалина, но живу где придётся
    • Машина: KZJ-95

    To: Sabit

    шумный он, невместительная кабина, АКПП не воткнуть, да и как-то очково... там ведь всё совковое blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    посмотрим. описание процесса есть?
    там не чего гениального но если что скину в личку ..
    где полуоси брали? явки, пароли, если можно.
    тож в личку (дабы не рекламировать сторонние магазины )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: c Сахалина, но живу где придётся
    • Машина: KZJ-95

    To: kolyan

    Спасибо!!! буду штудировать.

    Вопрос по теме: чем скажем задний мост от J78 выгоднее заднего от Y61? цена, размеры и вес, надежность... может был у кого опыт эксплуатации, обслуживания и модернизации и того и другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.