Перейти к публикации
Interceptor

Автоматическое поднятие стеклоподъёмников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Удачи! Но голову в проем стекла не толкай! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Кстати, при запущенном процессе автоматической доводки, нажатие на кнопку стеклоподъёмника в противоположном направлении останавливает стекло. То есть алгоритм полностью работоспособен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Всё спилил, диод впаял. Там кстати на плате указана полярность включения диода. Сейчас пойду испытывать smile.gif

     

     

    Диод сюда нужно впаивать? На плате с обратной стороны в том числе, про полярность и про сам диод обозначений нет!

    post-38700-0-11937900-1378738925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У тебя печатная плата несколько отличается дорожками, поэтому однозначно трудно сказать, хоть и очень похоже, что место именно под диод. Только обрати внимание, что нижнее отверстие на картинке не имеет вокруг контактной площадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    например, чтобы ребенку не зажало голову

    поищи в инете - это все реальные истории, трава не при чем smile.gif

    люк в два приема закрывается именно по этим же причинам

     

    Люк это люк а стекла на автомате (по крайней мере так  у меня и эта функция заложена заводом!!!)

    При создании определенной нагрузки на стекло, оно останавливается и начинает движение вниз до полного открытия.

     

    Interceptor попробуй его придержать т.е. включи автоматическое закрытие и просто придержи стекло рукой.

    Усилие нужно НЕ БОЛЬШОЕ!

    Если эта функция есть, стекло остановится и опустится вниз.

    У меня во время дождя (когда резинки намокнут) иногда оно само срабатывает и приходится придержать кнопку - редко, но было несколько раз (как на моей стороне так и пассажира)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     вниз до полного открытия.

    ЧутокЪ соврал .

    Сегодня проверил и – не до полного, а в зависимости от положения стекла.

    Чем выше поднялось, тем больше приспустилось, НО не до конца.

    В среднем (если, к примеру, от половины) то на см 8-10 и остановилось.

    Проверил на всех четырех дверях.

    Чем меньше поднялось, тем больше нужно усилие на остановку.

    В конце (перед самым закрытием) это усилие ОЧЕНЬ минимально.

    Поставил палец между верхней стойкой и стеклом - чуть касается, отъезжает  и останавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Пробовал ставить диоды в эти отверстия, полярности менял, итог 4 сгоревших диода. Подскажите, куда его ставить?

    post-38700-0-57354800-1382964682_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    10.09.2013 в 22:25, Passic сказал:

    При создании определенной нагрузки на стекло, оно останавливается и начинает движение вниз до полного открытия.

    Добрый день!

    ТЛК 105. Снял почистил стеклоподьёмник водительской двери. Теперь при автоподьёме стекло доезжает до верха и сразу отъежзает вниз почти до половины. Подскажите что мог не так собрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dunlin Э сказал:

    Добрый день!

    ТЛК 105. Снял почистил стеклоподьёмник водительской двери. Теперь при автоподьёме стекло доезжает до верха и сразу отъежзает вниз почти до половины. Подскажите что мог не так собрать?

    Кнопку нажми и подними стекло до конца , потом вниз опусти . И так несколько раз сделай и все в норму придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Dunlin Э сказал:

    Добрый день!

    ТЛК 105. Снял почистил стеклоподьёмник водительской двери. Теперь при автоподьёме стекло доезжает до верха и сразу отъежзает вниз почти до половины. Подскажите что мог не так собрать?

     обучай заново счетчик импульсов. Процедуру непростая, слегка геморная. Поиск в помощь. Метод Азиата в твоем случае вряд ли поможет, он подходит при отключении акб. Либо рассверливай крепежные отверстия, что бы стеклоподъемник опустился вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Кнопку нажми

    Кнопку держу вверх едет, как только отпускаю сразу вниз отрабатывает.

     

    21 минуту назад, M@ks сказал:

    отключении акб.

    Это как? Поднять вверх отключить акб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Dunlin Э сказал:

    Это как? Поднять вверх отключить акб?

    Это надо внимательно прочитать сообщение, не выдергивая  отдельные фразы и воспользоваться поиском на тему обучения счётчика импульсов. Тема неновая, есть описание, что на форуме, что в инете. Мне искать лень. Смысл в том, что надо в ручном режиме подать питание отдельно на моторчик,  вынув его из всего механизма, а потом все собрать и обучать в сборе.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Проблему решил благодаря этому видео:

     

    За что огромное спасибо автору видео!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Русский тюнинг ужасен и беспощаден. 

     

    Овальные отверстия- точно такой же колхоз, что и на видео, только менее трудоёмкий и более быстрый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    1 час назад, M@ks сказал:

    Русский тюнинг

    Не понятно в чём тут тюнинг? Теперь всё работает в штатном режиме!

    И что дадут овальные отверстия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Читаем первоисточник. В Toyota Repair Manual все расписано.

    m_be_0024.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В целом на видео он все правильно сделал. Только как-то с механизмом он через "ж......" поступил. Там все гораздо проще и толковее придумано.

    1. Опускаешь стекло до технологических отв. для демонтажа стекла.

    2. Демонтируешь стекло.

    3. Демонтируешь стеклоподъемник в сборе.

    4. Фиксируешь в данном положении зубчатый сектор относительно его каркаса чтобы при демонтаже мотор-редуктора он не "ушел" от "проектного" положения под действием пружины (как было на видео). Потом из этого положения все проще собирать и ставить на место. Я для закрепления просто просверлил в секторе в удобном месте отв. ф4 и воткнул туда болтик. Потом (если возникнет необходимость) можно будет на него ориентироваться.

    5. Демонтируешь мотор-редуктор.

    6. Подключаешь мотор-редуктор к бортовой сети и включаешь его наверх секунд на 10.

    7. Устанавливаешь мотор-редуктор на механизм.

    8. Устанавливаешь механизм на место при этом нельзя его включать ни в какую сторону. Вот тут и пригодится то что механизм находится в "проектном", для стекла, положении.

    9. Устанавливаешь стекло.

    10. Включаешь стекло на движение вверх до упора (я делал это в ручном режиме) и вниз до упора. и так пару проходов.

    11. Проверяешь чтобы все работало в авто режиме.

    В целом все довольно просто и технологично, как впрочем и большинство технических решений Тойоты

    Сам все это проделывал на своем авто несколько раз с неизменным успехом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    У меня на обоих задних дверях такая котовасия. Я балбес всё время думал,что это так и задумано,чтобы собачке чего не зажало случайно. Надо будет залезть, научить моторчики правильно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Слушайте. Че-то заглянул в легионовский букварь чтобы уточнить по стеклоподъемникам  и обнаружил там такую запись. Цитирую: "При прекращении подачи питания от АКБ на электродвигатели стеклоподъемников (например после отсоединения разъема стеклоподъемника) функция "AUTO UP" (автоматическое закрытие) выполняться не будет. В этом случае нужно провести заново инициализацию системы. Для этого полностью закройте стекло и удерживайте выключатель стеклоподъемника около 5-ти сек." Это у всех так должно быть?  Или зависит от комплектации и года выпуска авто? У меня вроде нет такого. Может кто сталкивался с таким фокусом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Слушайте. Че-то заглянул в легионовский букварь чтобы уточнить по стеклоподъемникам  и обнаружил там такую запись. Цитирую: "При прекращении подачи питания от АКБ на электродвигатели стеклоподъемников (например после отсоединения разъема стеклоподъемника) функция "AUTO UP" (автоматическое закрытие) выполняться не будет. В этом случае нужно провести заново инициализацию системы. Для этого полностью закройте стекло и удерживайте выключатель стеклоподъемника около 5-ти сек." Это у всех так должно быть?  Или зависит от комплектации и года выпуска авто? У меня вроде нет такого. Может кто сталкивался с таким фокусом?

    Было бы неплохо ,если бы так просто инициализация системы происходила. Завтра попробую проверю. Но что то мне подсказывает, что просто так эти стеклоподъёмники не сдадутся. Придется обе двери разбирать.:ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.