Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #61 Опубликовано: 8 июня 2012 И добавить к вышесказанному просто нечего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 0 Откуда: Алматы Машина: LX470 #62 Опубликовано: 8 июня 2012 Сварочного хватит? клемники обжаты и пропаяны цирконом. думал еще в гофру кабель запихать... но как-то все равно жим-жим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 8 июня 2012 Сварочного хватит? оставь сварочный провод сварщикам , на авто он не годится . Тебе надо многожильный медный провод сечением минимум 50кв мм и в толсой пластиковой изоляции . Иди в магаз электротехнический , там этого добра выше крыши . Паять ничего нельзя , только обжимать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #64 Опубликовано: 8 июня 2012 А суть? контролер есть... главное для меня избежать кз. выход вижу только один - автомат в начале провода и на акб непосредственно. только так можно попытаться снизить вероятность кз. или есть другие идеи? Ничего нового человечество не принумало: толстый провод и предохранитель. На АКБ рулез с "отстрелом". А дальше только "мульки" типа индикации итп Но вентиляцию как выше писали и охлаждения нико не отменял. Так что АКБ в салоне от ... простите ... лени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #65 Опубликовано: 8 июня 2012 75 мм2 на перенос для T4R с подкопотного на жопу Маркировка кабеля вроде КГМ Только обжим наконечников сначала на 75, затем дожать на 50 + к этому смазки медной в наконечник забить, естественно до обжима. Кабель закатай хоть в гофру не резанную, коть в трубу для водоснабжения, концы в термоусадку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #66 Опубликовано: 8 июня 2012 75 это уже перебор имхо Сам использовал частенько 50 это плюсовой, 35 на минус Куда больше то :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 0 Откуда: Алматы Машина: LX470 #67 Опубликовано: 9 июня 2012 (изменено) оставь сварочный провод сварщикам , на авто он не годится . Тебе надо многожильный медный провод сечением минимум 50кв мм и в толсой пластиковой изоляции . Иди в магаз электротехнический , там этого добра выше крыши . Паять ничего нельзя , только обжимать . А чем собственно сварочный не годиться? сечений у меня как раз порядка 50 (маркировку не помню КГ.... диаметр жилы 8-10мм) в толстой, но резиновой оплетке, которая и на морозе сохраняет гибкость. По поводу пайки... У меня прикуривательные провода сделаны из сварочника, для обжима обратился к брату он работает в энергетике, так вот его мастера кроме того, что обжали, так еще облудили и припаяли цирконом. Как-то мне кажется, что люди работающие с трансформаторами масштаба подстанций должны знать что делают. Прикуривательные провода у меня 7 метров = длина машины + ширина машины, что бы можно было дотянуться куда и как угодно. Так чем вот такой провод, который рассчитан на 400А-500А не подходи для подключения аккумулятора? Изменено 9 июня 2012 пользователем Glory Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #68 Опубликовано: 9 июня 2012 А чем собственно сварочный не годиться? Имею опыт использования такого провода - резина трескается и расползается . По поводу пайки... У меня прикуривательные провода сделаны из сварочника, для обжима обратился к брату он работает в энергетике, так вот его мастера кроме того, что обжали, так еще облудили и припаяли цирконом. буквально неделю назад я менял лебедку на Лэндровере . Там все провода лебедочные были запаяны и обжаты . Так часть обжимок я руками стянул с проводов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 0 Откуда: Алматы Машина: LX470 #69 Опубликовано: 9 июня 2012 У меня 2 года прикуривателям - полет нормальный. Даже каром по ним проезжались, крокодилы погнули, но все держится и цела изоляция. А если бы пропаяно не было они бы наверное сами выпали ;-) Плохое качество где-то не означает неправильность идеи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #70 Опубликовано: 9 июня 2012 Имею опыт использования такого провода - резина трескается и расползается . буквально неделю назад я менял лебедку на Лэндровере . Там все провода лебедочные были запаяны и обжаты . Так часть обжимок я руками стянул с проводов . Если наконечник луженый - лудить полезно.Затем обжимать. Именно лудить а не припоем заливать. Наконечники - старого типа, с толстостенной трубкой, у буржуинов они часто тонюсенькие. Электрохимия. Припои - ПОС. Обычно проблемы в совместимости металлов. Аккумы действительно в багажники ставят в сложных по подкапотному пространству машинах. И нифига им не делается. В северных так это в порядке вещей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #71 Опубликовано: 9 июня 2012 У меня 2 года прикуривателям - полет нормальный. Даже каром по ним проезжались, крокодилы погнули, но все держится и цела изоляция. А если бы пропаяно не было они бы наверное сами выпали ;-) Плохое качество где-то не означает неправильность идеи. Думается мне все же не совсем правильно сравнивать провода для прикуривания авто и провода установленные на постоянку. Если наконечник луженый - лудить полезно.Затем обжимать.... Имелось в виду если наконечник не луженый. его следует облудить, или я не правильно уловил твою мысль? Тогда какой смысл лудить уже луженые наконечники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #72 Опубликовано: 9 июня 2012 Думается мне все же не совсем правильно сравнивать провода для прикуривания авто и провода установленные на постоянку. Имелось в виду если наконечник не луженый. его следует облудить, или я не правильно уловил твою мысль? Тогда какой смысл лудить уже луженые наконечники? пары. Луженый провод на голую медь наконечника. Наоборот не стоит. Профессионально: зажатый наконечник опускают в тигель с припоем. Сейчас у буржуинов запрет на свинец, так что их наконечники, (как собственно и проблемы с платами) не гуд. Стоит облудить. А вообще с толстым проводом все в клин вошли. Лучше использовать потоньше, но в сумме нужного сечения. Гибкий жгут. Удобный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #73 Опубликовано: 9 июня 2012 пары. Луженый провод на голую медь наконечника. Наоборот не стоит. Профессионально: зажатый наконечник опускают в тигель с припоем. Сейчас у буржуинов запрет на свинец, так что их наконечники, (как собственно и проблемы с платами) не гуд. Стоит облудить. А вообще с толстым проводом все в клин вошли. Лучше использовать потоньше, но в сумме нужного сечения. Гибкий жгут. Удобный. Инфа 1000% верная? Просто с каких пор олово, которым в заводских условия для получения меди с антикоррозийными свойствами, посредством электролитического лужения и получают луженые наконечники стало образовывать гальваническую пару с медью? Помню вот такие недопустимые гальванические пары: 1 пара: 1) Алюминий и все сплавы на его основе 2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром 2 пара: 1) Магниево-алюминиевые сплавы 2) Сталь легированная и нелегированная, хром, никель, медь, свинец, олово, золото, серебро, платина, палладий, родий 3 пара: 1) Цинк и его сплавы 2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий 4 пара: 1) Сталь нелегированная, олово, свинец, кадмий 2) Медь, серебро, золото, платина, палладий, родий 5 пара: 1) Никель, хром 2) Серебро, золото, платина, палладий, родий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #74 Опубликовано: 9 июня 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaPrado 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser Prado #75 Опубликовано: 11 июня 2012 Ради эксперемента поставил вместо одного большого две маленьких батарейки для 1КЗ . Акумы не только разных производителей , но и разной емкости ( 55ач и 48ач ) . Причем маленький еще и с маленькими клеммами ! Оба аккумулятора проходили до установки по году на легковушках . Соеденены между собой плюсом , второй минусом на массу . Провода и крепеж второго взял на разборке . Не смотря на заверения электриков вся система работает исправно уже 2 года . Акум на 55ач немного потеет , но не критично . Также заметил ,что 2 маленьких аккума дешевле одного большого и выбор по маленьким гораздо шире . До этого новые большие корейские батарейки умирали не прожив и двух лет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #76 Опубликовано: 11 июня 2012 Инфа 1000% верная? Просто с каких пор олово, которым в заводских условия для получения меди с антикоррозийными свойствами, посредством электролитического лужения и получают луженые наконечники стало образовывать гальваническую пару с медью? Помню вот такие недопустимые гальванические пары: 1 пара: 1) Алюминий и все сплавы на его основе 2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром 2 пара: 1) Магниево-алюминиевые сплавы 2) Сталь легированная и нелегированная, хром, никель, медь, свинец, олово, золото, серебро, платина, палладий, родий 3 пара: 1) Цинк и его сплавы 2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий 4 пара: 1) Сталь нелегированная, олово, свинец, кадмий 2) Медь, серебро, золото, платина, палладий, родий 5 пара: 1) Никель, хром 2) Серебро, золото, платина, палладий, родий Т.е. я ошибся. Луженый провод в медный наконечник. Извиняюсь.Наоборот можно. Сссровские военпреды следили очень тщательно за этим. Причина действительно странная. Возможно влага и агрессивная среда.Возможно отслоение лужения с провода и окисление жил меди в заделке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #77 Опубликовано: 12 июня 2012 Ради эксперемента поставил вместо одного большого две маленьких батарейки для 1КЗ . Акумы не только разных производителей , но и разной емкости ( 55ач и 48ач ) . Причем маленький еще и с маленькими клеммами ! Оба аккумулятора проходили до установки по году на легковушках . Соеденены между собой плюсом , второй минусом на массу . Провода и крепеж второго взял на разборке . Не смотря на заверения электриков вся система работает исправно уже 2 года . Акум на 55ач немного потеет , но не критично . Также заметил ,что 2 маленьких аккума дешевле одного большого и выбор по маленьким гораздо шире . До этого новые большие корейские батарейки умирали не прожив и двух лет . На самом деле 2 маленькие лучше чем 1 большая. повсему. объснить могу. пока просто утверждаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #78 Опубликовано: 13 июня 2012 А у меня две большие по 100 а/ч уже шесть лет проработали и прекрасно себя чувствуют! Может надо просто хорошие АКБ брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #79 Опубликовано: 13 июня 2012 А у меня две большие по 100 а/ч уже шесть лет проработали и прекрасно себя чувствуют! Может надо просто хорошие АКБ брать? Суть в том, что свинцовые АКБ - ОЧЕНЬ не любят глубокого разряда - не любят перезаряда (точнее превышения напряжения когда коробить начинает) - им пофиг "эффект памяти" - любят цикл разряд=заряд Вот из этого и исходите. На меленькой Микре Ниссан в горожском цикле 45-30 ампер часов добро. 100 нет - ниогода не зарядится. На экспедиционнике два по 100 хорошо. Но если регулярно их переключаешь и генератор не перегружен. Короче тут нет единого универального решения- все зависит от авто и эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #80 Опубликовано: 14 июля 2012 я поставил в богажник доп.аккум.(третий) на музыку 220в. и т.д. проблем с зарадкой никаких! Провод 35кв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах