Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    И добавить к вышесказанному просто нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Сварочного хватит? клемники обжаты и пропаяны цирконом.

    думал еще в гофру кабель запихать...

    но как-то все равно жим-жим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сварочного хватит?

    оставь сварочный провод сварщикам , на авто он не годится .

    Тебе надо многожильный медный провод сечением минимум 50кв мм и в толсой пластиковой изоляции .

    Иди в магаз электротехнический , там этого добра выше крыши .

    Паять ничего нельзя , только обжимать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А суть? контролер есть...

    главное для меня избежать кз. выход вижу только один - автомат в начале провода и на акб непосредственно. только так можно попытаться снизить вероятность кз. или есть другие идеи?

    Ничего нового человечество не принумало:

    толстый провод и предохранитель. На АКБ рулез с "отстрелом". А дальше только "мульки" типа индикации итп

    Но вентиляцию как выше писали и охлаждения нико не отменял. Так что АКБ в салоне от ... простите ... лени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    75 мм2 на перенос для T4R с подкопотного на жопу

    Маркировка кабеля вроде КГМ

    Только обжим наконечников сначала на 75, затем дожать на 50 + к этому смазки медной в наконечник забить, естественно до обжима.

    Кабель закатай хоть в гофру не резанную, коть в трубу для водоснабжения, концы в термоусадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    75 это уже перебор имхо

    Сам использовал частенько 50 это плюсовой, 35 на минус

    Куда больше то :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    оставь сварочный провод сварщикам , на авто он не годится .

    Тебе надо многожильный медный провод сечением минимум 50кв мм и в толсой пластиковой изоляции .

    Иди в магаз электротехнический , там этого добра выше крыши .

    Паять ничего нельзя , только обжимать .

    А чем собственно сварочный не годиться?

    сечений у меня как раз порядка 50 (маркировку не помню КГ.... диаметр жилы 8-10мм)

    в толстой, но резиновой оплетке, которая и на морозе сохраняет гибкость.

    По поводу пайки... У меня прикуривательные провода сделаны из сварочника, для обжима обратился к брату он работает в энергетике, так вот его мастера кроме того, что обжали, так еще облудили и припаяли цирконом. Как-то мне кажется, что люди работающие с трансформаторами масштаба подстанций должны знать что делают.

    Прикуривательные провода у меня 7 метров = длина машины + ширина машины, что бы можно было дотянуться куда и как угодно.

    Так чем вот такой провод, который рассчитан на 400А-500А не подходи для подключения аккумулятора?

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чем собственно сварочный не годиться?

    Имею опыт использования такого провода - резина трескается и расползается .

    По поводу пайки... У меня прикуривательные провода сделаны из сварочника, для обжима обратился к брату он работает в энергетике, так вот его мастера кроме того, что обжали, так еще облудили и припаяли цирконом.

    буквально неделю назад я менял лебедку на Лэндровере . Там все провода лебедочные были запаяны и обжаты . Так часть обжимок я руками стянул с проводов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    У меня 2 года прикуривателям - полет нормальный. Даже каром по ним проезжались, крокодилы погнули, но все держится и цела изоляция.

    А если бы пропаяно не было они бы наверное сами выпали ;-) Плохое качество где-то не означает неправильность идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Имею опыт использования такого провода - резина трескается и расползается .

    буквально неделю назад я менял лебедку на Лэндровере . Там все провода лебедочные были запаяны и обжаты . Так часть обжимок я руками стянул с проводов .

    Если наконечник луженый - лудить полезно.Затем обжимать. Именно лудить а не припоем заливать. Наконечники - старого типа, с толстостенной трубкой, у буржуинов они часто тонюсенькие.

    Электрохимия. Припои - ПОС. Обычно проблемы в совместимости металлов.

    Аккумы действительно в багажники ставят в сложных по подкапотному пространству машинах. И нифига им не делается. В северных так это в порядке вещей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    У меня 2 года прикуривателям - полет нормальный. Даже каром по ним проезжались, крокодилы погнули, но все держится и цела изоляция.

    А если бы пропаяно не было они бы наверное сами выпали ;-) Плохое качество где-то не означает неправильность идеи.

    Думается мне все же не совсем правильно сравнивать провода для прикуривания авто и провода установленные на постоянку.

    Если наконечник луженый - лудить полезно.Затем обжимать....

    Имелось в виду если наконечник не луженый. его следует облудить, или я не правильно уловил твою мысль?

    Тогда какой смысл лудить уже луженые наконечники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Думается мне все же не совсем правильно сравнивать провода для прикуривания авто и провода установленные на постоянку.

    Имелось в виду если наконечник не луженый. его следует облудить, или я не правильно уловил твою мысль?

    Тогда какой смысл лудить уже луженые наконечники?

    пары. Луженый провод на голую медь наконечника. Наоборот не стоит. Профессионально: зажатый наконечник опускают в тигель с припоем. Сейчас у буржуинов запрет на свинец, так что их наконечники, (как собственно и проблемы с платами) не гуд. Стоит облудить.

    А вообще с толстым проводом все в клин вошли. Лучше использовать потоньше, но в сумме нужного сечения.

    Гибкий жгут. Удобный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    пары. Луженый провод на голую медь наконечника. Наоборот не стоит. Профессионально: зажатый наконечник опускают в тигель с припоем. Сейчас у буржуинов запрет на свинец, так что их наконечники, (как собственно и проблемы с платами) не гуд. Стоит облудить.

    А вообще с толстым проводом все в клин вошли. Лучше использовать потоньше, но в сумме нужного сечения.

    Гибкий жгут. Удобный.

    Инфа 1000% верная?

    Просто с каких пор олово, которым в заводских условия для получения меди с антикоррозийными свойствами, посредством электролитического лужения и получают луженые наконечники стало образовывать гальваническую пару с медью?

    Помню вот такие недопустимые гальванические пары:

    1 пара:

    1) Алюминий и все сплавы на его основе

    2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром

    2 пара:

    1) Магниево-алюминиевые сплавы

    2) Сталь легированная и нелегированная, хром, никель, медь, свинец, олово, золото, серебро, платина, палладий, родий

    3 пара:

    1) Цинк и его сплавы

    2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий

    4 пара:

    1) Сталь нелегированная, олово, свинец, кадмий

    2) Медь, серебро, золото, платина, палладий, родий

    5 пара:

    1) Никель, хром

    2) Серебро, золото, платина, палладий, родий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Ради эксперемента поставил вместо одного большого две маленьких батарейки для 1КЗ . Акумы не только разных производителей , но и разной емкости ( 55ач и 48ач ) . Причем маленький еще и с маленькими клеммами ! Оба аккумулятора проходили до установки по году на легковушках . Соеденены между собой плюсом , второй минусом на массу . Провода и крепеж второго взял на разборке . Не смотря на заверения электриков вся система работает исправно уже 2 года . Акум на 55ач немного потеет , но не критично . Также заметил ,что 2 маленьких аккума дешевле одного большого и выбор по маленьким гораздо шире . До этого новые большие корейские батарейки умирали не прожив и двух лет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Инфа 1000% верная?

    Просто с каких пор олово, которым в заводских условия для получения меди с антикоррозийными свойствами, посредством электролитического лужения и получают луженые наконечники стало образовывать гальваническую пару с медью?

    Помню вот такие недопустимые гальванические пары:

    1 пара:

    1) Алюминий и все сплавы на его основе

    2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром

    2 пара:

    1) Магниево-алюминиевые сплавы

    2) Сталь легированная и нелегированная, хром, никель, медь, свинец, олово, золото, серебро, платина, палладий, родий

    3 пара:

    1) Цинк и его сплавы

    2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий

    4 пара:

    1) Сталь нелегированная, олово, свинец, кадмий

    2) Медь, серебро, золото, платина, палладий, родий

    5 пара:

    1) Никель, хром

    2) Серебро, золото, платина, палладий, родий

    Т.е. я ошибся. Луженый провод в медный наконечник. Извиняюсь.Наоборот можно.

    Сссровские военпреды следили очень тщательно за этим. Причина действительно странная. Возможно влага и агрессивная среда.Возможно отслоение лужения с провода и окисление жил меди в заделке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ради эксперемента поставил вместо одного большого две маленьких батарейки для 1КЗ . Акумы не только разных производителей , но и разной емкости ( 55ач и 48ач ) . Причем маленький еще и с маленькими клеммами ! Оба аккумулятора проходили до установки по году на легковушках . Соеденены между собой плюсом , второй минусом на массу . Провода и крепеж второго взял на разборке . Не смотря на заверения электриков вся система работает исправно уже 2 года . Акум на 55ач немного потеет , но не критично . Также заметил ,что 2 маленьких аккума дешевле одного большого и выбор по маленьким гораздо шире . До этого новые большие корейские батарейки умирали не прожив и двух лет .

    На самом деле 2 маленькие лучше чем 1 большая. повсему. объснить могу. пока просто утверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня две большие по 100 а/ч уже шесть лет проработали и прекрасно себя чувствуют! Может надо просто хорошие АКБ брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А у меня две большие по 100 а/ч уже шесть лет проработали и прекрасно себя чувствуют! Может надо просто хорошие АКБ брать?

    Суть в том, что свинцовые АКБ

    - ОЧЕНЬ не любят глубокого разряда

    - не любят перезаряда (точнее превышения напряжения когда коробить начинает)

    - им пофиг "эффект памяти"

    - любят цикл разряд=заряд

    Вот из этого и исходите.

    На меленькой Микре Ниссан в горожском цикле 45-30 ампер часов добро. 100 нет - ниогода не зарядится.

    На экспедиционнике два по 100 хорошо. Но если регулярно их переключаешь и генератор не перегружен.

    Короче тут нет единого универального решения- все зависит от авто и эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    я поставил в богажник доп.аккум.(третий) на музыку 220в. и т.д. проблем с зарадкой никаких!

    Провод 35кв.

    post-16975-0-86075600-1342269351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.