Перейти к публикации
Кибербелка

Не завелся, нужен мозговой штурм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня же автомат... Да и как такую дуру одному двигать...

    695582[/snapback]

    Машина с АКПП а почему никто не вспомнил что глюк может быть и в коробке?

    У меня на пузотерке такая хрень была, а подергаеш рычаг кпп и усе

    695963[/snapback]

    К концу дня пришла умная мысля . dead.gif

    ВЛ-85 зачет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Тогда бы тяговое реле не щелкало applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    всё правильно

    втягивающее щелкает?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    И у меня вчера вечером аналогично было.

    Заглушил у магазина, а потом ключ поворачиваю, стартер не крутит, втягивающее не работает, но реле вроде щелкает. Лампочки все горят нормально.

    Стартер осенью числил, перебирал. Еле газель нашел, чтобы дернуть.

    Пока не разбирался.

    Я бы тоже предположил (перечитал предыдущие темы), что контакты смотреть надо, так мгновенно сам стартер не должен умереть, но при повороте ключа на старт лампочки на приборке притухают слегка и датчик показвает разряд. Где-то замыкает, а это и могут быть щетки. Хотя опять же осенью смотрел, длина их была ещёдостаточной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Разбирался я с этой байдой. AZIAT прав. Надо ставить реле.

    Но мне было в лом и я перемыкал ключом "+" на стартере и контакт втягивающего реле. И на АКПП такое было на Вольве-740 и на механике.

    Чаще летом, но и зимой иногда бывало.

    Фишка вот в чём; "+" с батареи идёт на замок зажигания, а потом на втягивающее. Проходит скоко-то там контакторов и разъёмов.

    Потери в проводах, где-то плохой контакт и подсевший аккумулятор - и вот результат. focus.gif

    Втягивающее щелкает, но дожать контакты не может. Причём, во время старта, идёт просадка напряжения. Тут же перемыкаешь контакты на стартере - всё нормально!

    Так и скакал... иногда surprize.gif

    Да, и ещё, втягивающее к щёткам никакого отношения не имеет!

    Если втягивающее замыкает контакты, а стартер не крутит - то тогда, скорее всего - щётки. thank.gif

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Полностью аналогичная хрень. Возникла в мае с потеплением. На прогретой машине довольно часто щелк - и ничего не происходит (сценарий - вышел в магазин, минут через 25 вернулся - и опаньки; холодный и недавно заглушенный - заправился на АЗС -работает как часы) .

    Стартер снимался, щетки стоят новые, коллектор ровный, грязи нет. Заменены пятаки, отшлифовано замыкающее их кольцо, собран обратно.

    Замок зажигания снимался, чистились контакты, получен психологический эффект - неделю вроде не повторялось.

    На шевеление рычага АКПП не реагирует.

    После снятия стартера вывел под капот обходной проводок с плюса втягивающего. Когда глюк, достаточно чуть крутануть стартер этим проводком, замкнув на аккум, буквально вжик и всё. После этого как часы.

    Мой вывод: где-то еще неконтакт.

    P.S. когда эта болячка вылезла впервые на Алтае, и была не изучена, она лечилась прикуриванием. Поднималось на полвольта-вольт напряжение аккума, и заводился.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    то тогда, скорее всего - щётки

    все правильно, или не контакт силового провода

    Надо ставить реле.

    у меня 185 кузов, там реле в цепи управления уже стоит штатно.

    ТО: Ular

    Да тяговое щелкает очень гуут

    В общем то я так для себя понял

    в данной конкретной ситуаци либо щетки, либо не контакт силового провода

    Огромное всем спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Такая же хрень произошла в субботу с утра на даче!!! Но я грешить начал на сигналку, она при этом вообще ни как не реагировала. И я ее выдрал нещадно полностью.

    Теперь ни как не могу найти где обрыв цепи. Мож там в сипе релеха какя заныкана которую я найти не могу?

    Вопрос знатокам - машинка без сипы заводиться может или нужно обязательно сигналку ставить?

    я хотел без сипы ездить, но в сервисе сказали что в данной модели обязательно сигналку надо ставить - развод наверно!

    и вопрос до кучи - зачем под капотом личинка под штатный ключ установлена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Когда машинку покупал,аналогиччный глюк был. Релюшку поставил и забыл о пробллеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner 1992 г. в. vzn-130 3.0 V6
    Бывают такие глюки иногда достаточно сдвинуть авто на немного и все заработает

    Таже фигня no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    А у меня как оказалась эта релюшка штатно стоит, он один фиг стартер не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    АКБ проверять всё одно надо. Если стартер реагирует на то, что машину сдвинули - может бендекс клинит??? И совместный износ венца и бендекса даст похожий эффект, если на некоторых зубьях закусывает. Хотя от вибрации может и контакт где-то подходить....

    Изменено пользователем Сибиряк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.