Перейти к публикации
С_Ч

Верхний багажник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, срочный вопрос. Надо везти фанеру 1,5х1,5м на верхнем багажнике. Дорога "Балтия", т.е. по Тверской обл. - полный пипец. Багажник штатный, прикручен к крыше. На нем написано - вес до 70 кг, у меня по весу - 100 кг. Кто возил, скажите - выдержит, или лучше не рисковать. Особо волнует не погну ли крышу. Ехать надо 500 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну раз никто отвечать не хочет, отвечу сам себе. Проехал 500 км по разным дорогам, в т. ч. 15 км по лесу. Все нормально, никаких проблемм не было. Груз - 105 кг, по трассе шел без фанатизма - 90-100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    хихихихи, забавно, полезный получился топик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Не обижайся, Сергей ! smile.gif

    Народ не откликается чаще всего по одной причине - тема уже обсуждалась.

    "Поиск рулит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Блин, какое же слово нужно в поиске забивать что бы ответ хотя бы из пары страниц рыть.

    У меня похожий вопрос, поднимаю старую тему.

    На крыше имеются ребра жесткости покрытые пластиковыми полосками, расположены они прямо под вот такими релингами.

    Можно ли класть груз прямо на крышу(лодка, палатки и др. не очень тяжёлое) и закреплять за релинги, или нельзя. Если 75 кг это грузоподъемность релингов, то для чего эти пластиковые полоски на крыше?

    Может есть опыт эксплуатации у кого...

    Машина не моя, фотка с нета, у меня ещё люк есть.

    post-12896-1298632064_thumb.jpg

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    У меня похожий вопрос, поднимаю старую тему.

    На крыше имеются ребра жесткости покрытые пластиковыми полосками, расположены они прямо под вот такими релингами.

    Можно ли класть груз прямо на крышу(лодка, палатки и др. не очень тяжёлое) и закреплять за релинги, или нельзя. Если 75 кг это грузоподъемность релингов, то для чего эти пластиковые полоски на крыше?

    Может есть опыт эксплуатации у кого...

    ребра жесткости именно для жесткости - чтоб крыша не хлопала. если на нее положить что нить тяжелое, то крыша будет мятая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    имхо, полоски для того чтобы части груза, свисающие с багажника, не терли краску на крыше... у меня потерта краска под багажником, уже прилично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    ребра жесткости именно для жесткости  - чтоб крыша не хлопала. если на нее положить что нить тяжелое, то крыша будет мятая.

    Не совсем понятно-хлопала, т.е. прогибалась под массой положеной на релинги?

    Но по идее она и не должно прогибаться, релинги скреплены поперечиной, т.е. от сложения во внутрь и давления на крышу, тем более тогда и ребра нужно бы делать не по вдоль а поперёк, и для чего нужны пластики?

    Про части груза, мне кажется ближе к теме, но не понятно почему на друх машинах, у которых релинги не скреплены такого нет...

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    в поездках по Крыму неоднократно возил на крыше в водонепроницаемых сумках тур. снарягу(крепил к релингам утяжками и подкладывал на крышу под сумки пенку) весом около 90 кг ..ничего не продавилось и крыша ровная,но люк переставал открываться полностью , на мой взгляд деформация идет при перегрузе плоскости крыши,потому что снимешь одну сумку -люк работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: HZJ76

    Видел на некоторых объявлениях о продаже машин багажники на крышу люминиевые, типа такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8427517-c1c1.html

    Кто подскажет, на 76-ю модель где подсмотреть похожий? Может, есть оригинальный где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    тоgromit

    Спасибо

    А багажник такой как на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    тоgromit

    Спасибо

    А багажник такой как на фото?

    1306806[/snapback]

    незачто... я грузил без багажника просто на крышу а/м подкладывая туристическую пенку(размер 2 баулов равен периметру родных релингов) и крепил к ним стяжками... кг 45-50 можно смело грузить, крыша- не играет под весом, 50-60кг начинает немного прогибаться,но без последствий,главное чтобы груз был на всю площадь распределен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    "Добротные багажники",

    это те что выдерживают переворот,

    без потери геометрии кузова и стёкол.

    И точную грузоподёмность их замерить конечно проблематично.

    Но груз в 300-350кг,на них возится сизонами.

    Переодически снимая-докладывая.

    И в не автодорог.

    Туле?

    Чтото даже юмора в себе нечуствую чтоб с острить.

    Дамский кейс для косметички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Такой корявой рекламе в сообщениях не место, туле, монблан - что это? Про "аэродинамические дуги" - вообще смешно, неужели кто-то до сих пор в это верит?

    Багажники делает Aiba Works и JAOS, возят их преимущественно из Япии, продают на форуме в разделе "барахолка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ага, надо ж было такую старую тему откопать и рекламу туда закинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Видимо, это была единственная зацепка - никому более на форуме не пришла в голову даже мысль о существовании таких "добротных" производителей, тем более что-нибудь прикрутить на машину из их продукции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Туле очень добротные, Монбланы хороши
    Спиннинги возить-да,а хайджек-сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.