Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    2Petyara: О! Это мысль. Российских журналов у нас не продают, ноогромное спасибо Leshik, который меня снабдил первым и вторым ORD. Вот там точно было про лэнди на порталах. Хотя порталы и центр тяжести переносят...

    2serg-hard: smile.gif

    no comments

    3321[/snapback]

    Вот электронная верся журнала. Поищи по архиву. http://off-road-drive.ru/

    К слову. Вот на этом аппарате стят проставки по 100 мм.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    2Petyara

    Хотя и не суть важно, но наск. я помню в том ПП рассказывали про ЛР не Лапландерскими мостами, а с бортовыми редукторами от Maxidrive - эти редуктора поставляются отдельно и навешиваются на стандартные ЛР-ские мосты... Хотя и на Лапландерах немало ЛР-ов ездит, в частности, чемпионский аппарат Гадасина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот так балки мостов и гнут. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    У меня стоят диски с вылетом -75. По трассе приемлемо, на колейность практически не реагирует. Если одним колесом цепляешь например снег, тачку вернуть на траекторию практически невозможно, уводит. По ресурсу. Задний мост разгруженный - никаких нареканий за 40000км, ревизию делал, когда ставил блокировки. С передним все гораздо хуже... За этот же пробег дважды менялся чулок, причем даже прыжков небыло, так кочки. Износ шкворневых подшипников начинается после 10000км. Ступичным тоже достается, один даже развалился... Сколько выхаживают ступичные сказать не могу, но 20000 выдерживали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Вообще как правильно по заводским условиям. Центр колеса совпадает с центром подшибников ступицы? Или всетаки в базовой конфигурации центр колеса смещен наружу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Он лежит между подшипниками, в зависимости от серии подшипников бывает смещён в сторону более "hard" серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    У меня стоят японские дюралевые проставки шириной 4 см на всех ступицах.

    Диски с вылетом -28, резина шириной 12.5

    Думаю открутить проставки с передних колес для езды по городу, так как только что поменял в переднем мосту все подшипники и сальники, и хочется, что бы их ресурс не сильно уменьшался из за проставок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    Он лежит между подшипниками, в зависимости от серии подшипников бывает смещён в сторону более "hard" серии.

    56311[/snapback]

    на прадах бывают (зависит от комплектации) стоковые диски -20 ,

    интересно в этом случае нагрузка учтена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80, MG280

    А вот так:

    Имеем 80-ку. Штатный вылет "0". поменял диски и резину на 35x12.5xR20, причем диски стоят теперь +14... Появилась проблма - на колейности машину лихо переставляет...

    Ранее стояли колеса 35х12.5хR16 с вылетом -25 на дисках - такой проблемы не было!!!! Т.е. при колейности на асфальте машину так не уводило то в одну, то в другую сторону!!!

    Вот теперь думаю - если поставить проставки 3 см, то получится -16 на колесе - как скжется на управлении не знаю... Хочу попробовать...

    И вопрос - какие взять? Есть китай из алюминия за 5000 рублей, есть немцы за 11 000 рублей, есть не понятные за 7000 - 8000 рублей... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если уверен что правда немцы , то лучше их ,

    А так к Михаилу Максиавто обратись , покрайне мере то что у него были я в руках имел и качество там есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80, MG280

    Звонил - нет у них, в связи с пожаром, который был - не известно когда будут...

    а вот и то, что получилось из боевой машины...

    а на боевую готовится гелик 83-го года - коротыш/кабриолет :-)

    post-6048-1202842726_thumb.jpg

    post-6048-1202842784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: зажигалка

    Класс!!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Кросавчег.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Диски 18 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Шоу кар ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Так и не уловил проблемму.

    Проставки стоят 3см, стальные на каждом колесе. Значительно улучшают устойчивость, при лифте +5см по кузову и где то + 10 см по подвеске и 35 колёсах. Без проставок боялся резко повернуть. На общей управляемости сказались не критично.

    К слову они на этой машине.

    post-3442-1202979624_thumb.jpg

    post-3442-1202979861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80, MG280

    Итак, сегодня поездил посмотрел разные варианты 3 см проставок (китайские за 5500 рублей ваще ,,,но жуткое и сделаны из пластилина похоже...), в Макси в итоге взял за 13 500 рублей 4 штуки (а там же на рынке продавались тоже немецкие из стали, но по 20 000 рублей!!!!!!!!!).

    Сразу поставил, и получил:

    На TLC80 с 12 см лифтом подвески, кастр-сайлентблоками в передних рычагах, резиной Cooper STT NEW 35"x12,5"xR20, диски 20" с вылетом +13мм и проставки на -30мм.

    Ехал обратно - там где на асфальте с выеденными колеями мотало из стороны в сторону нещадно - ТЕПЕРЬ ПРАКТИЧЕСКИ ПОФИГ!!!!

    Да, и еще демпфер руля поемнял с ОМЕ на ТафДог с пружиной Return to centre - руль тоже немного оклбасить перестало и подруливать не надо - пружина подруливает постоянно - короче комфорт теперь МЛЯ при таком лифте и резине - обратно до дома 115 км прошел с удовольствием при скорости 120-140 км/ч blink.gif

    Завтра проверю проставки - буду проверять каждый 300 - 500 км (последим - как будут себя вести), но шпильки проставок посадил на специальный "герметик для шпилек" - что бы не откручивались... Короче, проверим smile.gif

    А, и еще, забыл - крен в поворотах снизился, но нагрузка на шкворневые и ступичные повысилась :-)

    Общий вылет составил - 17мм. (т.е. штатная колея с "0" вылетом расширена всего на 3,4 см).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    А по науке , динамометрическим ключом затягивать? Кто нибудь знает с каким усилием надо зажимать штатные литые(читай проставки) диски? Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    дак что лучше диск с - вылетом или проставка? может ещё раз обсудим :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    дак что лучше диск с - вылетом или проставка? может ещё раз обсудим :thank:

    В любом случае диск лучше, с проставкой усложняется конструкция, а это минус надежности, и думать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.