Перейти к публикации
alexsh

Работа подвески на cурфе 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Немогу понять подвеску данного аппарата. unsure.gif Для сравнения провожу паралели с хондой и нивой, так как езжу на них периодически.

    С одной стороны неровности и мелкие разломы асфальта отыгрываются довольно жестко, даже мелкие складки на асфальте могут вызвать легкий дребезг консоли в салоне. Тут ближе к хондовской подвеске, в ниве эти мелочи не замечаешь.

    С другой стороны - валкость. Проезжая медленно большие неровности, кочки болтает как прости..господи. Раскачка вправо/влево в основном напрягает. В итоге лучше такие ямы проходить на скорости, когда кузов не успевает раскачиваться. На ниве этот эффект ощущается в меньшей степени.

    Далее - грузоподъемность и энергоемкость подвески. На пустой машине зад стоит прилично, пружины не просажены. Но посадишь 3 человека + полный бак и машина ошутимо проседает. С такой небольшой для джипа загрузкой, двигаясь по трассе, зад пробивает на отбойники. Под передними отбойниками тоже наблюдаются следы контакта, хотя пробои не ощущаются.

    По машине: 99г, пробег небольшой. Передние амортизаторы поставил новые (Каяба Тайвань) - изменения минимальные. Старые tokico тоже были не сказать что "мертвые". Под передние пружины воткнул транспортирную ленту, 1.5 см, придав минимальный лифт.

    Вопрос в аудиторию: подвеска мягкая или жесткая? Что можно сделать для увеличения энергоемкости, минимизации валкости и одновременно повышение комфортности? Принимаю ваши доводы, господа присяжные заседатели... smile.gif Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    поиск рулитhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20178&hl=

    -в поиске-много тем,-выбирай,в зависимости-что хочется добиться от авто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: столяр спасибо, я уже знаю про поиск. Цель в посте я обозначил. У тебя есть мнение по данному вопросу? Вроде "сурфу нужны более жесткие амортизаторы..."

    Уточню, вопрос концептуальный, а не касаемо реализации.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE

    В свое время напрягало подобное. сзади 2 легких пассажира и я ловил уже отбойники сзади. Сейчас стоят добинсоны. Более жесткие. Что такое отбойники и как об них бится я уже забыл. А езжу и груженый и всякий.

    PS ставились одновременно по кругу пружины и аммортизаторы добинсон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    я поставил вторую пружину от ТАЗа и тоже про отбойник забыл.. грузил под 600 кг +два чела назад ехал 200км ни разу не пробило.. АММО от 80

    Подвеска стала чуть пожестче, но меньше раскачивает.. кстати не ровности асфальта на сурфе не ощущаються ИМХО все зависит от колес и их накаченности.. у меня ширина резины 275 и накачено всего в 2 очка в колесе, если больше то начинаються тряски, меньше уже начинает раскачаваться на самой резине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Вопрос в аудиторию: подвеска мягкая или жесткая? Что можно сделать для увеличения энергоемкости, минимизации валкости и одновременно повышение комфортности? Принимаю ваши доводы, господа присяжные заседатели...  Спасибо.

    У тебя просто убитые пружины и аммо. Меняй на новые, какие - на вкус и цвет... У себя эту проблему решил установкой пружин ОМЕ и аммо каяба.

    P.s. Каяба работает похуже чем Бильштай В6 но имеет более надежные саленблоки на передних. Также есть пример течи задних В6 через год эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Задние стоковые пружины у сюрфа действительно "никакие", передние получше, но вот что интерестно они ниже чем прадовские, но при этом толщина прутка больше. Итак, рекомендую на перед пружины от прадо араба 48131-6В020, на зад тут решай сам. У меня стоят на передке пружины выше обозначенные, амортизаторы KYB MonoMax плюс проставка между опорной чашкой и стойкой 35мм. На задке, пружины от 80-ки передние 48131-6А420 не резанные и амортизаторы от 80-ки задние 48531-69535. Поведением машины доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: LuKaSh

    Кстати не ровности асфальта на сурфе не ощущаються
    Я под этим понимаю различные складки, ступеньки и трещины 2-4 см, которых у нас в городе везде полно. Так вот они ощущаются и это наводит на мысль что пружины итак жесткие.

    To: АндрейPrado

    У тебя просто убитые пружины и аммо. Меняй на новые
    Сомнительно это. По аммо: спереди новые, сзади на вид "живые". По пружинам - не вижу смысла менять на новые "стандарт". Дорого и результат под вопросом. А OBK скорей всего будут хуже своих родных.

    Просевшие пружины должны мягче работать, если конечно отбойник не срабатывает. А мягкости я как раз не ощущаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: alexsh

    если не хочешь менять полностью задние пружины, поставь от ТАЗа (8-9модели) стоит ну рупей 500-600 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Сравнение Сюрфа с Нивой не корректно.

    Масса разная и там где на Ниве ты прыгаешь вместе с машиной, у Сюрфа работет подвеска. Валкость в сравнении с Нивой у сюрфа больше но ведь и диаметр колеса больше - центр тяжести повыше. На валкость в повороте пружины влияют сильнее чем аммо. На любые качания - аммо сиьнее чем пружины. Чего хочешь добиться?

    По моему мнению - стандарт на Сюрфах заточен под двух человек с небольши (до 100кг) грузом и движению по трассе - грунтовке с небольшими неровностями.

    Таких дорог, как у нас, в мире осталось не так много. Плавные ямы из асфальта глубиной в полметра и длинной метра три, колеи из него же и "Наплывы" - "стиральные доски" вообще, похоже, чисто наше "достояние" mad.gif К ним приспособить подвеску очень сложно.

    Для себя давно уже хотел ставить регулируемые аммо по кругу и пружины в зад +200, (на выезды вожу много снаряги) но жаба побеждает мечту blush.gif на барнаульские разориться не даёт... Да и, в основном, езжу один по городу и о мечте вспоминаю только на выходных.... Аммо каяба для города нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    На валкость в повороте пружины влияют  сильнее чем аммо. На любые качания - аммо сиьнее чем пружины.

    вот этот комментарий давно искал, спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Сибиряк

    Масса разная и там где на Ниве ты прыгаешь вместе с машиной, у Сюрфа работет подвеска
    Не согласен, там где прыгаю на Ниве, там прыгаю и на сюрфе. Ход повески одинаковый, масса компенсируется жесткостью пружин... Вообще, увеличение массы машины дожно работать на повышение комфортности, т.к. выше соотношение подрессоренных масс к неподрессоренным.

    На валкость в повороте пружины влияют сильнее чем аммо
    Валкость в повороте у сурфа в норме, на ниве больше. Меня напрягает валкость на крупных ямах, когда болтает вправо/влево. Подозреваю что это стабилизаторы виноваты.

    К ним приспособить подвеску очень сложно
    ну а зачем тогда джипы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Да как-то ты, не соглашаясь, подтверждаешь мои слова! ok.gifbuzz.giffriends.gif

    Производитель пишет, что машин не предназначен для движения на высокой скорости по пересечённой местности! smile.gif Мы верим, и местность пересекаем медленно! Меньше ста стараемся держать blush.gif ....

    В Красноярске бываю довольно часто, знаю там пару дорог, на которых наверное на танках по ночам катаются .... там подвеска независимая им пох..... cool.gif

    От поперечных раскачиваний на наших дорогах могла бы помочь система совместно (попарно) работающих аммо, на некоторых Сюрфах она вроде устанавливалась штатно. Можь есть у кого - пусть похвастают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Вопрос в аудиторию: подвеска мягкая или жесткая? Что можно сделать для увеличения энергоемкости, минимизации валкости и одновременно повышение комфортности? Принимаю ваши доводы, господа присяжные заседатели...  Спасибо.

    У тебя просто убитые пружины и аммо. Меняй на новые, какие - на вкус и цвет... У себя эту проблему решил установкой пружин ОМЕ и аммо каяба.

    P.s. Каяба работает похуже чем Бильштай В6 но имеет более надежные саленблоки на передних. Также есть пример течи задних В6 через год эксплуатации.

    698422[/snapback]

    Вот я тоже не пойму, почему на мелких кочках 185 Сурф долбасит очень сильно, вместо того чтобы подвеска "проглатывала" кочки.

    А на неровностах его болтает в сравнении с другими машинами.

    Масса что ли сказывается? Или огрехи конструкции?

    Если жесткие пружины поставить и аморты, то на мелких кочках вообще "зубы вылетать" будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    "Дребезг" на мелких кочках - вибрация от не подрессоренных масс. Недостаточная эффективность амортизаторов при высокочастотной вибрации, неправильные характеристики гашения колебаний, изменённая масса сборки колеса, поворотного кулака и рычагов подвески.

    Пробой на крупных неровностях - недостаточные демпферные свойства пружин, износ амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    "Дребезг" на мелких кочках - вибрация от не подрессоренных масс. Недостаточная эффективность амортизаторов при высокочастотной вибрации
    Это правильная мысть. Значит, амотизаторы недостаточно жесткие для таких пружин и колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я уже прошёл весь этот путь - мягкая штатная подвека, незаметность мелких неровностей, кошмар на неровностях побольше(вплодь до потери курсовой устойчивости на довольно безобидных неровностях, которые легковушки пролетают незамечая), ужас на грунтовках(раскачка как продольная, так и боковая, подпрыгивания на отбойниках при постоянных пробоях подвески), грузоподъёмность жигулей, постоянные пробои задней, да и передней подвески при обычной езде в городе... на трассе те же проблемы - комфортно только на хороших дорогах...

    Действительно, странная ситуация, когда обычные легковушки обгоняют джип на разбитых дорогах! Жёсткость на маленьких неровностях при сильной раскачке на крупных...

    Установка более мощных пружин и аммо с одновременным небольшим лифтом и установкой 33 резины решила в основном проблемы раскачки, кренов и грузоподъёмности, скорость комфортной езды по трассам и разбитым дорогам возросла существенно, местами в разы, но профиль поверхности стал ощущаться телом намного острее. Я не написал, что стало жёще, настояшей тряски в салоне стало не намного больше, салон не гремит, но если раньше до определённого предела я вообще неровностей не ощущал(правда сразу после этого предела начинался резкий рост болтанки с последующими проблемами с управлением), то сейчас ситуация намного более линейная и прогнозируемая. Сильно напоминает поведение ТЛК100 в плане раскачки, но неровности чувствуются острее... Прикольно ещё то, что когда я еду пассажиром, мне мой танк вообще лимузином кажется... на любых покрытиях... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    To: alexsh

    если не хочешь менять полностью задние пружины, поставь от ТАЗа (8-9модели) стоит ну рупей 500-600  blush.gif

    698498[/snapback]

    А если не секрет, от Жигулей какие пружины надо поставить? Передние или задние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    to: alexsh

    Немогу понять подвеску данного аппарата. unsure.gif Для сравнения провожу паралели с хондой и нивой, так как езжу на них периодически.

    698345[/snapback]

    Аналогичная проблема - каждый день езжу на 2108 и Surfе 185.

    Там где Восьмерка(кстати - безумно задранная - второй внедорожник в семье) проносится по любым дорогам , подчеркиваю по ЛЮБЫМ, там на Сурфе ехать невозможно.

    Я уже поднимал данную тему на форуме

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%F2%ED%E0%FF

    И вот еще хорошая картинка http://www.sonoransteel.com/4Runner_Front_Coils.JPG

    Опираясь на рекомендации PTerekhov, буду ставить:

    пружины от 4Runner 99модельного года либо от 2000-01года - эти пониже, а значит пожесче.

    амо Bilstein Heavy Duty из Штатов, если не достану то Koni Heavy Track

    P.S. Заметил что жалуются в основном владельцы Surf(ов), а 4Runner(цы) вполне довольны - пружины совершенно разные, а амо похожие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Кстати! Koni Heavi Track - нижние резинки, на передних стойках, тоже давит.. Уж не помню, что там - сайлент стоит или просто втулка резиновая, но давит. sad.gif Официалы говорят, что ремкомплектов нет, а штатный сайлент не подойдет (сам не проверял). Предлагают либо срезать ухо, и приварить штатное, либо найти dumb.gif корпус Koni с целой втулкой. Где его искать, я х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.