Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну блин не знаю я как там на схеме

    А вот первая поломка была после покупки машины , как раз из за актуатора.

    ТАк тогда и поехал на Водный.Они минут за 10 его и поменяли целиком.

    Он у меня еще где то лежит.Токо проблема потом оказалось не в нем.

    А в датчике biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Может если открутить четыре болта, снять крышку и вытащить шестерни можно снять актюатор, при этом вал будет торчать с раздатки. Возможно так и снимали. Завтра попробую, благо коробка с раздаткой на роботе лежит.

    Я то подразумевал снятие без разбора актюатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Все верно, можно снять. Я чет сразу не допер. Открутил крышку, снял шестерню и опа... актюатор уже в руках smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SURF

    Добрый день! Судя по всему я не одинок в проблемах с передним приводом. У меня на сурфе тоже как-то незаметно для меня перестал (как мне кажется) работать передний привод. Заметил я это когда застрял на ровном месте - заднее колесо вращается, а передние молчат. Причем это происходит и врежиме 4Н и 4L. На сколько я понял из двух тем мне надо проверить два момента:

    1. Блокируется ли передний кардан при переключении 2Н на 4Н (все колеса на земле);

    2. Блокируется ли левое колесо при переключении 2Н на 4Н (переднее левое колесо вывешено).

    Пожалуйста подтвердите (или опровергните) мои соображения, а то я хочу проверить этот вопрос на выходных.

    Заранее благодарю. Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    При влключении кнопки 4 WD передний кардан включается, а подключение моста не происходит. Глюк прогрессировал постепеннно. При покупке включался в лет. Затем по зиме, периодически зуммерил и подключался периодически , после 2-3х нажатий,и при полной остановке, последний раз на рыбалке подключил только задрав морду, нажав бесконечное количество раз кнопку и в ручную вращая левое колесо пока оно не заблокировалось. При проверке клапанов на крыле разряжение в приводящих шлангов разряжение есть. Но при любом положении кнопки в том который ближе к аккумулятору, переду т.е. постоянно на выходнои разряжение.

    У соседа было точно так-же. В итоге причиной оказался перегнивший в 2-х местах провод, идущий к датчику подключения кардана (на штоке актюатора) на раздатке, на котором питание постоянно при зажигании висит. Провод зелёного цвета (если не запамятовал, давно уже было. Возможно, с какой-нибудь цветной полоской, да это и не сильно важно). Первый обрыв - на входе в колодку датчика, второй - сантиметров через 20 дальше в жгуте, в нижней точке, где жгут к чему-то там фиксируется. Хоть жгуты там и хорошо обмотаны, но влага всё-таки попадает и в этой нижней точке скапливается, + к этому рядом труба глушителя проходит и со временем от нагрева изоляция дубеет - вот она и треснула, а влага сожрала провод.

    И ещё: менялись мосты и передний был поставлен без термодатчика, без которого мост тоже не подключается. Отсутствующий датчик был заменён на резистор ~2-4кОм (тоже уже точно не помню). При сопротивлении меньше ~1кОм и более ~7кОм начинает ругаться и не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Дим, он включался, но на стоячей машине, а на ходу не хотел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SURF

    Попробывал я тут на днях разобраться со своим передним приводом и после долгих мытарств обнаружил окислившиеся контакты на обоих датчиках (в раздатке и на мосту). После того как я их почистил, начал пробывать включать передний мост. При нажатии на кнопку 4Н жужал моторчик на раздатке и передний кардан включался, а после проворота левого колеса оно блокировалось. Но на приборной панели лампочка 4WD так и не зажигалась. Зато когда в режиме 4Н трогаешся назад, то она помаргивает и тухнет. Проверил провода на датчике переднего моста. Один приходит на лампочку (минус), а второй не понял куда и не понял, что он дает. Так как минуса на нем нет ни в каком режиме. Временно бросил провод на минус аккумулятора - так все работает, но скажите пожалуйста можно ли так делать или я могу что-то спалить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    если я скажу что был пост посвящен этому .и надо идти в поиск .

    Ты поймешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Дим, он включался, но на стоячей машине, а на ходу не хотел...
    Сань, это ты относительно резистора или провода? Помнится, так было из-за провода, пока он окончательно не отгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Резистор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Коллеги, подскажите, электромагнитные клапана чем один от другого отличаются? Почему разного цвета? И еще - у меня на 2LT к выхлопу одного из них трубка подходит от ТНВД вакуумная. И когда он срабатывает - холостые поднимаются до 2000 почти. Это так надо или это глюк? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    электромагнитные клапана чем один от другого отличаются? Почему разного цвета?
    Это те, которые 2 рядом и мост подключают? Цветом и отличаютсяblink.gif А так поставить любые двухходовые можно: хоть от жигулей/волг (клапан ЭПХХ), хоть от чего импортного - только провода переделать.

    Это так надо или это глюк?
    Это глюк, что-то не так с подсоединением трубочек.

    у меня на 2LT к выхлопу одного из них трубка подходит от ТНВД вакуумная
    ??? вроде должно быть так: от боковых штуцеров трубки идут к мосту, нижние соединяются тройником вместе и идут к ресиверу, а по пути к ресиверу ещё тройничёк стоит, от которого вакуум к движку идёт. Вроде так, если не наврал где случайно. Изменено пользователем Edinolichnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Republic of Kazakhstan
    • Машина: Toyota

    Коллеги,

    Дабы не плодить новые темы пишу в этой. Две темы из ФАКа прочитал, но ответа для себя не нашел.

    Накрылся у меня передний редуктор. Поездил с месяц на заднем, затем нашел в магазине б/у редуктор, поставил. Не гудит, не скребет (как это было раньше), при нажатии на раздатке кнопки - раздается мелкий щелчок реле и на панели загорается "4WD". Т.е. как будто все в норме.

    Поехал в горы проверять... полного привода нет. Не крутятся передние колеса. Лишь один раз забуксовав в грязи было замечено, что переднее левое колесо крутилось. И все, больше передок не работал вообще.

    Иногда при нажатии кнопки на раздатке четко слышу как в районе переднего левого колеса происходит глухой стук, но не всегда. Обычно слышно только мелкий щелчек реле. "4WD" на панели загорается всегда.

    Подскажите, что может быть не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    To: Hozyain

    Индикаторная лампочка включается концевиком штока привода на мосте - значит, шток ходит. Получается, что багу надо искать в самом механизме подключения полуоси: это может быть и износ зубчатых венцов включения, или проблемы с вилкой/муфтой (например, вилка болтается на штоке или износ вилки/канавки муфты).

    В деталях могу и ошибаться - пока передний мост ещё не разбирал, но суть в общем такова.

    Для проверки можно поддомкратить переднее колесо и повключать ПП: будет-ли происходить подключение (колесо проворачивать вручную).

    To ALL

    В предидущем сообщениии немного ошибся sad.gif , фразу "от боковых штуцеров трубки идут к мосту, нижние соединяются тройником вместе и идут к ресиверу, а по пути к ресиверу ещё тройничёк стоит, от которого вакуум к движку идёт."

    следует читать: "от боковых штуцеров трубки идут к мосту, верхние соединяются тройником вместе и идут к ресиверу, а по пути к ресиверу ещё тройничёк стоит, от которого вакуум к движку идёт."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Собсно проблема с подключением передка. Умирать начал еще год назад. Сначала перестал подключаться на ходу, подключался только при полной остановке, а при движении при нажатии кнопки мигала лампочка "4WD" и звучали короткие сигналы. Потом при остановке включался через раз. Сейчас вобще не включается. При движении мигание лампочки и звуковые сигналы.

    Перерыл весь форум - такое ощущение, что сломаться могло все что угодно smile.gif от перегнивших проводов до развалившихся щеток. Может кто подскажет, какая неисправность наиболее вероятна в моем случае?

    P.S. Surf 92 года 2L-TE, автомат. Подключение передка - кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Гы гы аборты по телефону biggrin.gif

    Если форум смотрел и пользовался поиском , то ответы там есть

    1. Проводка (на мосту переднем к датчикам )

    2. Датчики

    3. Актуатор в раздатке

    4. Клапана воздушные и шланги к ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    To: Bolomut

    это все видел, просто может для моих симптомов что-то ближе smile.gif никто не писал про моргающий 4WD и сигналы. Может это говорит о чем-то конкретном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Похоже просто не читал я бы так сказал или не внимательно

    За последние две недели посмотри , там много ответов в темах

    Если моргает и дает сигнал звуковой

    Значит передок не подрубается !!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    А может быть еще такая версия?

    Масло в раздатке постепенно ушло через прохудившиеся сальники.

    Когда полный привод подрубался только при остановке масло стекало и датчики позволяли подрубаться ему, а в движении оно как бы взбалтывалось и его уровень был недостаточен. Когда совсем перестал подключаться даже при остановке - масло еще больше ушло.

    Попробую проверить уровень сегодня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.