Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Здравствуйте

    На сколько я понял это вот этот датчик 84222-35070 . Датчик а переднем мосту отвечает за индикацию 4WD на приборной панеле а включение пер моста осуществляется муфтой с пневмоприводом  через клапана. У меня провода на этот датчик оторваны после последних пакатушек но все работает кроме лампочки. Самый простой способ ремонта это припаять провода к контактам датчика.

    Тоже так подумал,ибо 1200 за датчик не хочу отдавать)

    А там полярность есть?у меня уже не определить где какой провод был.И думаю а что если пластинку защитную к балке прикрутить?А то ведь не надолго хватит опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Это датчик нажимного типа (как на вазе заднего хода)--- полярность значения не имеет.Если делать защиту то лучше цельный лист под днище кидать из 3-х--4-х частей.Она лучше защитит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Это датчик нажимного типа (как на вазе заднего хода)--- полярность значения не имеет.Если делать защиту то лучше цельный лист под днище кидать из 3-х--4-х частей.Она лучше защитит.

    Машину купил недавно,оказывается в багажнике уже есть защита двигателя-надо только установить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Перичитал я, госпда сурфоводы всю ветку от начала до конца и понял, что никто из форумчан так и не дал ответ на вопрос Kim*. О чем только я не узнал из ветки: и о работе раздатки, и о работе ADD, и о дифференциале... Но! О том как такое мжет быть, когда с кнопки включаешь полный привод, реле щелкает, лампочка 4WD загорается, а переднего привода как небыло так и нет здесь ни гу-гу. И это реально горе от ума! Ведь все гораздо, в разы проще!!! Столкнувшись с такой же пробюлемой я чуть было не повелся на все эти "умняки": проверил вакум и клапана, зачистил контакты... и уже собрался было разбирать раздатку, как вдруг, практически случайно обнаружил, что у меня просто напросто оборвался передний левый привод. Причем оборвался совершенно бессимптомно. Т.е. не было слышно никаких хрустов и т.п., а на заднем приводе машины вела себя как обычно. И только когда пошел снежок, все и обнаружилось. Так вот, накец-то через 7 лет даю ответ уважаемой Kim*: полный привод не включается при полностью исправной системе ADD только в одном единственном случае - оборванном левом приводе. 

    +100.... было 1в1)))) (ток раздатку не хотел снимать - все произошло за сутки - и поломка и вычисление неисправности)

    проблема была в дешманском приводе Just  Drive, который поставил за пару недель до произошедшего - у меня просто "в узел" завязало вал наружной гранаты,  и срезало.... не хрипело не скрипело не щелкало - РРРРАЗ! и не гребет морда)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Сегодня на подъемнике поднял авто,и обнаружил что на переднем редукторе,в передней части оборван провод от датчика.И сам датчик с оголенными контактами.Решил купить новый-но увы не смог разобраться в схемах через екзист.Поиском на форуме я нашел только Про датчик на раздатке.Поделится кто-нибудь партномеромю,или может объяснит где в джапанкате найти этот узел?Заранее спасибо.

    П.с.4runner 130 3vze мкпп,раздатка тоже мех. 

    Если вы не олигарх (а с учетом выбора автомобиля я в этом очень сомневаюсь) :buzz: 

    то все делается нмного проще и почти бесплатно - снимается с датчика переднего  моста (хоть передняя фишка хоть задняя) - фишка РАЗБИРАЕТСЯ, обжимаются новые провода, хотя бы хвостики проводов, скручиваются с родной - порванной - проводкой, обязательно изолируется термоусадкой герметичной и в итоге за 30 минут получаем фишку, по своим эксплуатационным характеристикам не уступающую родной)))

    инструмент - паяльник (кто фанат)

    термоусадка

    нож

    часовая "минусовая" отвреточка

    изолента

    кусочек гофры электрической (в идеале)

    а ну и чо нить типа спирта - фишку хорошенько помыть.

     

     

     

    Здравствуйте

    На сколько я понял это вот этот датчик 84222-35070 . Датчик а переднем мосту отвечает за индикацию 4WD на приборной панеле а включение пер моста осуществляется муфтой с пневмоприводом  через клапана. У меня провода на этот датчик оторваны после последних пакатушек но все работает кроме лампочки. Самый простой способ ремонта это припаять провода к контактам датчика.

    а вот это неправильно совсем.... лучше уж тогда обжать 2 маленькие клеммы - их в термоусадку и без корпуса фишки воткунть на датчик... ну и хотя бы термоклеем насрать туда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Если вы не олигарх (а с учетом выбора автомобиля я в этом очень сомневаюсь)
     

     

    Олигархом мне увы быть не рождено,но просто я провод не нашел отдельно на екзисте(он 100% есть,но я искать не умею видимо).

    У меня из датчика торчат только две железки-соответственно новая фишка не спасет.Вчера за полчаса прпаял провода прямо под машиной к фишке.И вуаля-показывает 4ВД на панели!

    Радость была не долгой когда осознал что перед не отключается(((

    Нашел порванный шланчик-соединил,результата ноль.В шланчики(их там два),и дул,и выдувал-тоже результата нет.Пойду дальше сегодня ковыряться.

    Вопрос к знатокам:судя по тому что эти шланчики сидят без хомутов,и внешне хлипенькие-значит давление\разряжение там не сильно большое?"оральным" способом я смогу создать такое же давление ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    Олигархом мне увы быть не рождено,но просто я провод не нашел отдельно на екзисте(он 100% есть,но я искать не умею видимо).

    У меня из датчика торчат только две железки-соответственно новая фишка не спасет.Вчера за полчаса прпаял провода прямо под машиной к фишке.И вуаля-показывает 4ВД на панели!

    Радость была не долгой когда осознал что перед не отключается(((

    Нашел порванный шланчик-соединил,результата ноль.В шланчики(их там два),и дул,и выдувал-тоже результата нет.Пойду дальше сегодня ковыряться.

    Вопрос к знатокам:судя по тому что эти шланчики сидят без хомутов,и внешне хлипенькие-значит давление\разряжение там не сильно большое?"оральным" способом я смогу создать такое же давление ведь?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174273&p=2687097

    там нет давления,там ваккумные магистрали везде

    Вот где-то копировал,где-не помню..

    Опишу примерную последовательность работ - может кому пригодится, еслиб я все это сразу знал - то работы было бы на 2-6 часов от силы.. а так пока со всем разобрался 2 вечера потратил.. жаль фотика у меня нет.. так бы еще и фотоотчет приложил бы...

    1. Проверил визуально подключение всех проводов к датчикам и подключение всех трубок от вакуумных клапанов..

    Далее все работы происходили при включенном зажигании но без запуска двигателя..

    2. Выкрутил датчики (у меня их 3шт. 1 на актюаторе и 2 на переднем редукторе слева если смотреть снизу в перед, один датчик температуры масла (его выкручивать не стал), один точно такой же как и в актюаторе его номер кстати по каталогу 84222-12010)

    3. Прозвонил их тестером. тот что температуры (его замерял прям на месте под низом) - должен показывать сопротивление небольшое, другие два при нажатии на шарик должны показывать проводимость..

    4. Замкнул провода от датчика в актюаторе (должно быть слышно как щелкает реле под рулем, которое управляет вакуумными клапанами), удостоверился что оно работает..

    5. взял кусок провода метра 2-3 двужильного и подцепил к проводам где должен был этот датчик, поднялся из ямы, и проверил напряжение на клеммах которые подходят к коричневому вакуумному клапану (напряжение должно быть всегда 10-14 В).. Замкнул концы провода и проверил еще раз (напряжения не должно быть), Замерил напряжение на клеммах синего клапана, там напряжение должно появится 10-14 В, разомкнул провода - напряжение исчезло...

    6. Спустился в яму и подцепил концы провода ко второму датчику в переднем редукторе.. поднялся, замкнул их (должна засветится лампочка на панели 4ВД)

    7. Полез снимать актуатор.. Тут на форумах многие пишут что его просто так не снять.. что там типа стопорное кольцо в раздатке и надо раздатку разбирать - фигня это все.. )))) Как сделал я - открутил 3 болта на 14 (нужна головка с удлинителем, т.к. просто ключом к одному из них не подлезть), затем открутил 4 болта на 10 с левой крышки актуатора (с той стороны куда датчик вкручивается), снял крышку, там 2 шестеренки - одна поменьше и зашплинтована вторая побольше и свободно снимается.. Снял ее и покручивая и оттягивая снял актуатор, вал остался торчать из раздатки..

    8. Разобрал актуатор, прочистил, просушил, шлифанул наждачкой контакты.. (если у вас дело в нем там сами увидите что вышло из строя) в моем случае там с задней части стоит брльшая шестерня с пружинами спиральными, она стояла не правильно и не давала моторчику провернуть шестеренку.. поставил ее по человечески собрал актуатор (с щетками намучился аж ппц )))) подсоеденил к проводам под машиной.. нажал на кнопку на рычаге жужжит 3-5 сек и замолкает.. отпускаю кнопку - тоже жужжит 3-5 сек и замолкает.

    9. Поставил актуатор на место.. Там еще надо его будет когда кнопку нажимаете и отжимаете дождаться чтоб он якобы отключил передний кардан и потом ставить... при установке на место мне пришлось еще сам вал в ручную сначала затолкнуть в редуктор(типа подключил кардан), а затем после установки актуатора опять же в ручную отверткой выдвинуть его до упора... После этого воткнуть большую шестеренку и закрутить переднюю крышку..

    10. Вкрутил на место оба датчика.. и подключил к ним провода..

    Далее работы велись при запущенном двигателе...

    11. Завел двиг.. подождал секунд 20-30 и полез под капот проверять работу клапанов.. сдернул нижние шланги (которые не соединены между собой) двиг стал гудеть не так как до этого ))))).... и пальцем пощупал на коричневом палец немного засасывает, а в синем нет... Нажал кнопку 4вд.. зажужжал актуатор и через 3-5 сек щелкнуло реле под рулем.. подставил палец к синему клапану - теперь засасывает в нем, а в коричневом нет...

    12. надел шланчики на место... через 1-3 сек загорелась лампочка на панели 4ВД. Отжал кнопку лампочка потухла..

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Господамы, авто в подписи, механика, рычаг раздатки на три положения - 2H-4H-4L - никаких кнопок нет. Не подключается передний мост. Вакуум есть только на красном клапане. Когда включаешь 4H, "вакуумная картина" не меняется - сосет только красный клапан. Если шланги поменять местами, то мост включается - машина гребет всеми четырьмя.

    По пробовал прозвонить проводку:

    - на разъеме красного клапана есть напряжение, на синем - нет;

    - при переключении 2H -> 4H - картина та же;

    - нашел реле под рулевой колонкой: при переключении туда и обратно картина на ее разъеме не меняется - проверял контакты попарно. Ни полярность, ни модуль напряжения на парах контактов не меняется.

    То есть при смене положения рычага, сигнал не поступает на реле. 

     

    Вопрос - как найти концевик на раздатке? И в нём ли дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5222&p=921560

    от глюка любого концевика(на передке,на раздатке,температурного на передке) не будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

     

     

    Вопрос - как найти концевик на раздатке? И в нём ли дело?

     

    на раздатке есть переключатель режимов. Там три провода. Они должны звонится как на схеме Н4 1-3, Н2 - нет, L4 1-2-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@avals714, Схема, которую ты описываешь присутствует на всех типах раздатки? Или Везде по разному?

    @@Cowboy_ALA, если ты имеешь ввиду кнопку на рычаге, то у меня нету. И если где то под низом - то как он выглядит? Как на фотке, которую @@avals714 выложил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    3vze акпп раздатра 3 положения 2Н-4Н-4L кнопок нет, не включатся передок 

    при включении 4Н передок не включатся вакум только на красном клапане, включаю 2Н вакум на красном клапане, включаю 4L вакум на красном клапане 

    ничего не меняется 

    включаю 4Н и стоит вытащить шланг с синего клапана и потянуть ртом, передок включается 4вд лампа горит машина крутит пердними колесами вывешивал 

    включаю 2Н  передок выключается и не включается потом заново при включении 4Н 

     

    сделал

    1 проверил релюшку снял, подал 12в с аккамулятора переключается

    2 лампочка 4вд работает так как горит на панели, и замыкаю фишку с датчика лампа загорается

    3 датчик на актуаторе работает снимал прозванивал 

    4 датчика температуры на переднем редукторе нет и отверстия нет под него

    5 актуатор работает подавал вакум колеса крутит(вывешивал) и включает лампу 

    6 шланчики с актуатора  заменил на трубочки 

    7 клапана работают так как меняют вакум сначала синий потом красный если ртом потянуть актуатор, и снимал прозванивал 40 ом сопротивление, подавал 12в с акамулятора щелкают 

    8 на раздатке переключатель режимов 2н-4н-4L думаю работает, так как по схеме на 4Н 1-3 замкнут иначе при разрыве провода не горела бы лампа 4вд и передок не включался бы при всасывани ртом    

     

    забыл сказать компа 4wd тоже нет разобрал всю торпеду 

    как подключить передок, на релюхе откуда приходит 12в чтоб включить синий клапан?

    какая у меня схема с диодом или без?  http://surf-club-kz.org/techinfo/n130/FSM/95toypdf/95rmsour/1995/954runne/sa/frontdif/addcontr.pdf

    Изменено пользователем baha-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    и кто может расщифровать схему правильно с диодом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если горит лампа и релюха исправна то получается только два варианта не включения : разрыв между релюхой и селектором  или плохой контакт в селекторе (на лампу хватает, на релюшку нет): 

    post-26270-0-39511600-1413001986_thumb.p

    про какой диод ты говоришь? что расшифровать?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    @@avals714, Схема, которую ты описываешь присутствует на всех типах раздатки? Или Везде по разному?

    @@Cowboy_ALA, если ты имеешь ввиду кнопку на рычаге, то у меня нету. И если где то под низом - то как он выглядит? Как на фотке, которую @@avals714 выложил?

    Transfer position sensor - стоит на самой раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    про какой диод ты говоришь? что расшифровать?

     

    180207233.jpg

    но только этот самый диод так и не нашел у себя в проводке и под торпедой 

    вот в мануале где то тут 

    180207234.jpg

     

     

     

    выявил что у меня  где переключатель раздатки с тремя положениями  2H-4H-4L  и нет никакой кнопки 4wd - это и есть ATM раздаточная коробка с электромеханическим управлением 

    773390e2eaac.jpg

     

    еще разговаривал с другом разбирается в схемах электронике 

    говорит по схеме что реле не будет работать без переключателя 

    Transfer pressure switch

    180204710.jpg

     

    180204709.jpg

    180207237.jpg

    именно этот датчик включет реле  для того чтобы синий клапан начал работать (подает питание на реле, точнее минус а плюс всегда подключен к замку зажиганию)

    работа этого датчика при давлении 294кПа он проводимый т.е.  замкнут, если давления нет или меньше 294кПа то он разомкнут и реле не работает 

     

    скорее всего принцеп работы

    в положении раздатки 2Н, кардан не крутится (легко крутится рукой на стоячей машине) и нет давления масла в раздатке 

    при включении 4Н кардан жестко блокируется и крутится (рукой не провернуть на стоячей машине) в раздатке масло набирает давление и датчик замыкается внутри включает реле а реле включает синий клапан как то так

     

    только вот в чем вопрос где в раздатке стоит это датчик? лазею под машиной уже 3тий день не магу найти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    может просто проверить уровень масла в раздатке? где болт проверочный в раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    дык у тебя гидро раздатка... тады ой... не знаю её логики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    это она так називается гидро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Гидромеханическая РК. Датчик в ней есть, выходит на фишку проводки, которая от коробки к моторному жгуту под днищем присоединяется. Распиновка разьема вроде была в моей теме по экспедиционнику. Далее от моторной косы переходит в салонную, и там идет к реле ADD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.