Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край г. Чита
    • Машина: 4Runner, 1991 г. 3vze. 130. МКПП. LSD

    Спасибо за инструкцию в выходные буду искать причину по

    этой схемке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Приветствую всех.

    У меня вопрос:

    при включении 4 вд, на панеле лампочка не горит и передок не включается.

    На раздатке моторчик работает, передний кардан включается

    Провода (контакты)и шланги вроде в порядке. Разобрал редуктор с шестернями тоже вроде все

    в порядке а вот рядом где шланги подкл. трещина около 5 см.

    Может из-за этого у меня не вкл-ся 4 вд.

    Посоветуйте пожалуйста:

    Как эта штука называется? Из-чего он? Можно ли его сварить?

    post-18275-0-98644300-1345777830_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @Utyf,Эта штука называется актуатор ADD. Сними его, (он откручен на фото) и э-э-э... создай вакуум :) поочередно на его трубках. Там вилка, она должна двигаться. Она как раз двигает муфту АДД. Из-за трещины может перекашиваться. Подвигай руками. Хотя, если честно, я сомневаюсь. Скорее дело в вакууме или закисшем штоке, который двигает вилку. Корпус - алюминиевый. Варить аргоном. Варить по-любому, хоть из-за него, хоть не из-за него, ибо масло выгонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Спасибо Alles, после варки все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ранер

    Может кто подскажет не смог найти по факу и поиску если что натыкайте по ссылке не разу ни абижусь.У меня ранер 130 3вз механика нет никаких кнопок адд включается все хорошо и работает ок.Вопрос вот в чем хочу замутить в переднем мосту заворить диф вывести кнопку принудительно включать и выключать полуось.Поскольку машина не повседневная а только в говно передок включаю редко только когда совсем все плохо.Если замутить такой диф со 100процентной блокировкой то чем чревато зная что нет у него в раздатке дифа то предполагаю что раздатка начнет умирать,но (Был до етого уаз) ездил 3 года с включиными передними полуосями раздатка не сдохла.Можно ли сделать такую замутку у кого какое мнение.Заранее благодарен всем за любой совет или мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мост передний будет постоянно крутиться находу - этораз (у меня например он вибрирует дико при скорости >40). правое колесо изза этого будет подволакивать(не сильно но всётаки) - этодва. при включении переднего моста (случайно или нет) в момент пробуксовки задней оси - срежет за несколько раз механизм подключения в раздатке - этатри. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на нашем типе полного привода,(add) все равно нельзя ездить по сухому покрытию, так что можешь хоть заварить хоть вообще лом поставить, всё равно в гавнолине токльок велючать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ранер

    мост передний будет постоянно крутиться находу - этораз (у меня например он вибрирует дико при скорости >40). правое колесо изза этого будет подволакивать(не сильно но всётаки) - этодва. при включении переднего моста (случайно или нет) в момент пробуксовки задней оси - срежет за несколько раз механизм подключения в раздатке - этатри. ИМХО

    1 Пусть мост крутится в чем проблема (бьет либо крестовины встали либо кардан не отбалансирован)

    2 При подволакивание колеса будет износ резины по асвальту а я восновном по говнам гонзаю

    3 Про механизм срезания не понял потому что в принципи нечего не меняется при в ключение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ранер

    на нашем типе полного привода,(add) все равно нельзя ездить по сухому покрытию, так что можешь хоть заварить хоть вообще лом поставить, всё равно в гавнолине токльок велючать

    Схема такова при подключение передка в говне будет крутиться только правое переднее ,а при необходимости можно подключать левое в жёсткой сцепки с правым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    3 Про механизм срезания не понял потому что в принципи нечего не меняется при в ключение

    меняется то, что штатно раздатка цепляется к свободно висящему в покое мосту, раскручивает его без нагрузки и потом подключается левый привод.. и если подключить передок по время пробуксовки задка или торможения с юзом передних колес то получается не хилый такой удар при сцеплении левого привода с дифом. теперь если такая ситуация произойдет у тебя после блокировки ДИФа, удар достанется раздатке, когда ты её ручкой будешь подтыкать.

    PS я не отговариваю. я отвечаю на вопрос.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ранер

    Понятно спасибо но как вариант если пользовать акуратно и включать при полной остановке то проблем больше не должно быть.

    Мне больше было интересно услышать мнение по самой идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    как вариант если пользовать акуратно и включать при полной остановке то проблем больше не должно быть.

    вот кстати. предположение- не факт, что всегда удастся воткнуть рычаг в положение 4ВД при жестко неподвижном переднем мосте. ну это, как передачу воткнуть без выжима сцепы когда шестерни по зубам не попали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    меняется то, что штатно раздатка цепляется к свободно висящему в покое мосту, раскручивает его без нагрузки и потом подключается левый привод..

    Все просиходит с точностью на оборот .

    Ты тянешь ручку раздатки , срабатывает концевик , переключается реле АДД и замыкается полуось , раскручивается кардан , в раздатке уравниваются скорости муфты валов переднего и заднего кардана и только после этого рычаг двигается дальше и муфта подключения переднего моста в раздатке соединяет жестко задний и передний карданы .

    Схема такова при подключение передка в говне будет крутиться только правое переднее ,а при необходимости можно подключать левое в жёсткой сцепки с правым.

    При твоей схеме ты будешь ездить только в двух положениях - на заднем приводе и на полном с залоченой полуосью .

    Обьясняю почему .

    Машина на 3 wd в говнах едит очень плохо , не ведущее переднее колесо упирается в грунт и три других колеса постоянно пытаются повернуть машину вокруг этого не ведущего . Из-за этого там где обычная машина на 4 wd без блокировок спокойно едит , твоя машина будет стоять на месте .

    Чтобы ехать , ты будешь блокировать полуось . Да , ты поедишь , но поймаешь вторую беду . Из-за заваренного дифа ты будешь ехать только прямо и для поворота тебе придеться разлочивать полуось , в итоге ты опять никуда не едишь .

    Всё это не теория , а практика . Так что поверь на слово и не занимайся фигней . Лучше резину купи хорошую и лебедку поставь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ранер

    Все просиходит с точностью на оборот .

    Ты тянешь ручку раздатки , срабатывает концевик , переключается реле АДД и замыкается полуось , раскручивается кардан , в раздатке уравниваются скорости муфты валов переднего и заднего кардана и только после этого рычаг двигается дальше и муфта подключения переднего моста в раздатке соединяет жестко задний и передний карданы .

    При твоей схеме ты будешь ездить только в двух положениях - на заднем приводе и на полном с залоченой полуосью .

    Обьясняю почему .

    Машина на 3 wd в говнах едит очень плохо , не ведущее переднее колесо упирается в грунт и три других колеса постоянно пытаются повернуть машину вокруг этого не ведущего . Из-за этого там где обычная машина на 4 wd без блокировок спокойно едит , твоя машина будет стоять на месте .

    Чтобы ехать , ты будешь блокировать полуось . Да , ты поедишь , но поймаешь вторую беду . Из-за заваренного дифа ты будешь ехать только прямо и для поворота тебе придеться разлочивать полуось , в итоге ты опять никуда не едишь .

    Всё это не теория , а практика . Так что поверь на слово и не занимайся фигней . Лучше резину купи хорошую и лебедку поставь .

    Все доступно объяснили спасибо заморачиваться не буду.

    Мой вопрос удовлетворен полностью спасибо всем за свое мнение. :thank: :thank:

    Про колёса и лебедку уже ищу варианты на днях буду брать.

    Р.S. Надо-бы этот вопрос как нибудь вынести в фак а то я долго искал ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Все просиходит с точностью на оборот . Ты тянешь ручку раздатки , срабатывает концевик , переключается реле АДД и замыкается полуось , раскручивается кардан , в раздатке уравниваются скорости муфты валов переднего и заднего кардана и только после этого рычаг двигается дальше и муфта подключения переднего моста в раздатке соединяет жестко задний и передний карданы .

    на вариантах с кнопкой всё происходит именно как я описал - раздатка первой подключается к мосту. в мех раздатке не знаю, но не понимаю что там может отсроченно сцеплять мост с раздаткой и почему алгоритм должен отличаться.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на вариантах с кнопкой всё происходит именно как я описал

    На варианте с кнопкой всё точно так же как и без кнопки .

    Не спорь , просто поверь .

    но не понимаю что там

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=eb721bbe-07ed-45bc-9bb8-d3784f6a350e&Unit=87a43279-3019-482f-accd-c8c12a559ece

    Раздатка как и коробка имеет синхронизаторы ( 36246 и 33368в) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не спорь , просто поверь .

    сходил проверил. сначала подключается раздатка, потом мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    мост кардан передний будет постоянно крутиться находу - этораз (у меня например он вибрирует дико при скорости >40).
    меняется то, что штатно раздатка цепляется к свободно висящему в покое мосту кардану, раскручивает его без нагрузки и потом подключается левый привод..
    вот кстати. предположение- не факт, что всегда удастся воткнуть рычаг в положение 4ВД при жестко неподвижном переднем мосте кардане.
    на вариантах с кнопкой всё происходит именно как я описал - раздатка первой подключается к мосту кардану.

    блин дико извиняюсь. переклинило меня чёта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    проверял подключение кстати на припаркованой машине. проверю ещё находу. но сам запрет включения ПП с системой АДД во время букса - какбэ намекает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сходил проверил. сначала подключается раздатка, потом мост...

    Да , ты прав .

    Но всё равно стуки и удары , а тем более

    что-то срежет или оторвет
    маловероятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.