Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Итак, развернутый отчет:

    22.11.2008 - 18:24

    Сообщение #31

    Вот и я наконец-то избавился от проставок и установил пружины от Ауди. Только, в отличие от остальных, раскурив каталоги, выбрал не KILEN, а CS Germany (номер по каталогу 14 950 269). 268 - это пружины от бензинки, 269 - от дизеля. Есть еще усиленные, но решил что не таскаю такое количество груза чтобы их ставить, ограничился просто пружинами от дизеля. 1штука = 1300р. Отпилили чтобы вошло - около четверти витка - меньше, чем надо отпиливать у KILEN! Встали как родные. Визуально - что были проставки 5см, что сейчас пружины - тоже +4-5см. Ощущения приятственные, особенно без заднего стабилизатора - кренить перестало в поворотах, ямки неслышно глотаются.

    24.07.2009 - 11:06

    Сообщение #65

    Ну вот и свершилось. Установил вчера аморты от 80ки. Kayaba 345010. Газмяс. Первые впечатления - МЯГКИЕ! Сильно мягче тех Tokico, что у меня стояли. Длина впечатлила, задок, действительно, немного приподнялся. Опасения Konstantin_13 насчет недостатка хода на сжатие не подтвердились - вывесился так, что левое колесо убралось в арку, а правое начало проворачиваться (31"), то есть аморт вышел полностью, ибо стабилизатора нет.

    Сегодня.

    Вернулся с Вологодчины. Как обычно, ~900км по одометру туды-суды, почти порожняком. (~100кг в габажнике, 1 пассажир) Асфальт, подобие асфальта, грунтовки разные... Срочно надо менять что-то в передней подвеске, ибо задняя работает просто идеально!!! Вместо 50-60кмч по грунтовке шел 90кмч. В повороты входить - "А что, неужели стабилизатора нет???" focus.gif

    Итог простой - 5 часов дороги против 6 без единого нарушения. Любая яма - это повод для зависти окружающих. rolleyes.gif

    Срочно надо что-то делать с передней подвеской - там ходов вообще нет, стоят оригиналы TEMS (спасибо, в полях-лесах не раскачивает, но на трассе жестко, а в Normal - слишком мягко, пробивает постоянно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вставлю свои 5 копеек - на 130 кузове существуют модели с увеличенной длиной задней пружины. На неё 80-ные задние пружины входят изумительно! Попытка же установки Аудюшных привела к проседанию зада на несколько см(ставил не я), у меня на авто эти же пружины поднимали задок на 3см!

    Жёсткость пружин вешь, конечно, сильно влияющая на жёсткость авто в целом, но аммо влияют ещё заметнее... а самое проблемное - подобрать и пружины и аммо так, чтобы получились нечто сбалансированное... и устраивающее на всех типах покрытия! На джипах чаще получается валкий костотряс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    на 130 кузове существуют модели с увеличенной длиной задней пружины. На неё 80-ные задние пружины входят изумительно!

    Опа!Ну,сказал А говори и Б! Никто за язык не тянул, узнавай теперь,что за мод tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    долго искал но и здесь не нашёл ответа на вопрос который мучает меня второй день - ставить кони хеви трак или всё таки, учитывая силовой обвес по кругу и лебёдку стоит поставить кони хеви трак реид

    вот у пикаповодов нарыл немножко инфы, но к однозначному мнению так и не пришёл

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=15494

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    долго искал но и здесь не нашёл ответа на вопрос который мучает меня второй день - ставить кони хеви трак или всё таки, учитывая силовой обвес по кругу и лебёдку стоит поставить кони хеви трак реид

    вот у пикаповодов нарыл немножко инфы, но к однозначному мнению так и не пришёл

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=15494

    705130[/snapback]

    если мне не изменят память то у кони нет хеви траск раид на 130, есть только хеви траки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    а самое проблемное - подобрать и пружины и аммо так, чтобы получились нечто сбалансированное...

    Вот именно этим мы и пытаемся заниматься ! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R
    долго искал но и здесь не нашёл ответа на вопрос который мучает меня второй день - ставить кони хеви трак или всё таки, учитывая силовой обвес по кругу и лебёдку стоит поставить кони хеви трак реид

    вот у пикаповодов нарыл немножко инфы, но к однозначному мнению так и не пришёл

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=15494

    705130[/snapback]

    если мне не изменят память то у кони нет хеви траск раид на 130, есть только хеви траки

    705156[/snapback]

    на хайлюксы вроде есть, а у меня тоже рессоры сзади, так что вариант всё таки возможен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Цитата

    на 130 кузове существуют модели с увеличенной длиной задней пружины. На неё 80-ные задние пружины входят изумительно!

    Опа!Ну,сказал А говори и Б! Никто за язык не тянул, узнавай теперь,что за мод

    Изумительно - это с моей точки зрения, т.е. для тех, кто и морду чуть поднимает! Тот парень торсионы не трогал, потому полвитка в итоге отпилил... Мне бы пришлось отпиливать два! Узнать модель несколько проблематично, точно 130 кузов, 1кз... Кстати, парень здесь появляется, может отзовётся? Ау!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    ну вот, поставил 80е амортизаторы Kayaba Excel G 345010 и аудиные пружины К+F 950 268. Проехал первые 60км из пункта А в Б. Супер! То,что хотел. Всем спасибо. Если интересно,могу налабать отчет, чуть фотал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У меня стоит TEMS. Работает. Зад не просевший. Но тоже в софте морду качает, а в харде жестко, но повороты проходить прикольно. А как ведет себя новый TEMS, кто-нибудь заморачивался? В целом штука-то хорошая, плюс качество оригинала. А KONI на Сурф, действительно только просто Хеви Треки, зато стандарт и +2. Может их? Правда в таком случае душа прости лифтануться, а голова понимает, что без увеличения колес это бессмысленно. А большие колеса боюсь 2LT совсем уж вяло тянуть будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У меня стоит TEMS. Работает. Зад не просевший. Но тоже в софте морду качает, а в харде жестко, но повороты проходить прикольно. А как ведет себя новый TEMS, кто-нибудь заморачивался? В целом штука-то хорошая, плюс качество оригинала. А KONI на Сурф, действительно только просто Хеви Треки, зато стандарт и +2. Может их? Правда в таком случае душа прости лифтануться, а голова понимает, что без увеличения колес это бессмысленно. А большие колеса боюсь 2LT совсем уж вяло тянуть будет...

    714821[/snapback]

    Угу. Те же самые проблемы.

    Спереди себе ставил 2 года назад оригинальные TEMS. Да, работают. Но морду на мягком постоянно пробивает, а на жестком - тубаретка. В общем, при езде по трассе комбинирую в зависимости от покрытия.

    Лифтовать задок - наша обязанность! Ибо штатный свес - это что-то с чем-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    То есть это нормальное явление... Жаль. Придется на КОНИ копить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А KONI на Сурф

    Да есть KONI,я недавно рылся у них в каталоге,и нашел на Сурфа. Дороговато правда (5700 по моему),но есть.Но за чем они,если прекрасно встают амы от 80ки ,не знаю как с другими пружинами,а от Ауди100,это просто кайф!

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А KONI на Сурф

    Да есть KONI,я недавно рылся у них в каталоге,и нашел на Сурфа. Дороговато правда (5700 по моему),но есть.Но за чем они,если прекрасно встают амы от 80ки ,не знаю как с другими пружинами,а от Ауди100,это просто кайф!

    715001[/snapback]

    80 спасает 130 только сзади, перед нужно выбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    80 спасает 130 только сзади, перед нужно выбирать

    У меня (с переди) уже давно стоит Каяба Ексель Джи,номера не помню,но именно от 130го. Чуть мягче родных,но гребенку отрабатывают лучше. После установки Каябы назад (от 80ки) машинка стала просто чудесной. ok.gif

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    80 спасает 130 только сзади, перед нужно выбирать

    У меня (с переди) уже давно стоит Каяба Ексель Джи,номера не помню,но именно от 130го. Чуть мягче родных,но гребенку отрабатывают лучше. После установки Каябы назад (от 80ки) машинка стала просто чудесной. ok.gif

    715048[/snapback]

    Один минус - они рсчитаны на стандартную подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Один минус - они рсчитаны на стандартную подвеску.

    Какие проблемы??? Есть куча способов подогнать их под нужный рост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Один минус - они рсчитаны на стандартную подвеску.

    Какие проблемы??? Есть куча способов подогнать их под нужный рост.

    715552[/snapback]

    Например, подобрать аналогичные по характеристикам, но более длинноходные... Да у той же Каябы. friends.gif

    Вылечил одну проблему - теперь начала докучать другая... Что делать с передком? Расстояние между отбойником и нижним рычагом - 1..1,5см. Соответственно, не сжимается толком. wow.gif НО И НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ! unsure.gif И дело тут точно не в амортизаторах - они, судя по всему, даже на половину хода своего не растягиваются. Может, дело в стабилизаторе? Косточки удлинить? Или спилить и его? А может, проставки под шаровые? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А может, проставки под шаровые?

    Юра,так тогда и под пружины нужно будет ставить,и под диф.,и под стаб-оно тебе надо? А вот че по серьезнее подобрать-это дело. ok.gif

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    мне КОНИ на ранера 130ого предложили за 4500 примерно.. но это на машину без лифта..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.