Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП
    Каково различие и что предпочтительней?

    Передние:

    Premium - масло - 1025р.

    Excel-G - газ - 1120р.

    Gas A Just - газ - 1592р.

    Задние:

    Excel-G - газ - 1025р.

    Gas A Just - газ - 1545р.

    Встанут ли они на старое место, без переделок?

    1369884[/snapback]

    На старое место встанут легко. Отвинчиваешь верхнюю крышку(два болта на 10), снимаешь моторчик, отсоединяешь разъём, глушишь-консервируешь разъём на машине(авось когда пригодиться blush.gif ), снимаешь старый аморт, ставишь новый(втулки+гайка д.б. в комплекте), прикручиваешь обратно крышку. Единственное что х.з. чем закрыть отверстие для провода в крышке(сам не делал пока). Я, когда буду менять , буду ставить саморегулируемые, 55-й серии, то бишь Gas A Just

    post-20362-1303054891_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП
    у меня стоят такие впереди , неплохо

    1370045[/snapback]

    Ставил после TEMSов? Какие впечатления после них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Ставил после TEMSов? Какие впечатления после них?

    стоял ТЕМS , потом лифт и аморты от TLC-100 (бэушные , были потные , через год вытекли ), потом каябу Gas A Just поставил , мне нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: штат Пятигорск
    • Машина: Toyota hilux surf LN130 2L-TE

    а я себе поставил TOUGH DOG и скачу, держит сказочно, но по асфальту чуть дубовей стало, но эт мелочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП
    стоял ТЕМS , потом лифт и аморты от TLC-100 (бэушные , были потные , через год вытекли ), потом каябу Gas A Just  поставил , мне нравится

    1370356[/snapback]

    Что и требовалось доказать smile.gif А о TEMSах жалеешь?(глубоко... в душе cry.gif )

    Кстати вот он комплект

    post-20362-1303058169_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    Механизм регулировки, кто не видел smile.gif

    post-20362-1303058413_thumb.jpg

    Изменено пользователем Katran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"
    Механизм регулировки, кто не видел smile.gif

    1370377[/snapback]

    Расскажи коротко, про принцип саморегулировки 55-ой серии Каябы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А о TEMSах жалеешь?

    ни капли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП
    Расскажи коротко, про принцип саморегулировки 55-ой серии Каябы?

    1370413[/snapback]

    Жёсткость меняется в зависимости от частоты сжатия-отбоя. Чем больше частота(плохая дорога) - меньше жёсткость. Низкая частота(хорошая дорога) - больше жёсткость. На Конях стоит специальный перепускной клапан. Конкретно про 55-ю серию инфы не нарыл dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    дубль

    Изменено пользователем Katran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"
    Жёсткость меняется в зависимости от частоты сжатия-отбоя. Чем больше частота(плохая дорога) - меньше жёсткость. Низкая частота(хорошая дорога) - больше жёсткость. На Конях стоит специальный перепускной клапан. Конкретно про 55-ю серию инфы не нарыл dead.gif

    1370671[/snapback]

    Короче, так:

    - чем хуже-тем лучше!

    - чем лучше-тем хуже!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На праворуком Форестере стояли амортизаторы, которые сервисмены называли то "антикреном", то "с накачкой".

    Никакого управления не было, амортизатор все делает сам.

    Выглядит это так:

    Мягкая машина, но качнешь ее резко, она жестче становится, потом еще.

    Эффект был потрясный: по трассе на скорости при всей длинноходности подвески вел себя как импреза, а на грунтовке на небольшой скорости мягко отрабатывал все буераки.

    Что за амортизаторы стояли - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    снимаешь старый аморт, ставишь новый(втулки+гайка д.б. в комплекте), прикручиваешь обратно крышку.

    Крышку-то нафига? Говно собирать? Я, лично, покрыл в два слоя нитрой из баллончика и поверх смазал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП
    Крышку-то нафига?

    1373385[/snapback]

    Типа чтоб не потерять в анналах гаража biggrin.gif А так-то да - лишние телодвижения dumb.gif

    Хотя с другой стороны крась не крась, а в эту чашу говна ещё больше набьётся - хрен потом гайку открутишь.

    Изменено пользователем Katran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    А кто нить ставил на 130 на перед от 100 ки назад от крузака 200 го???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Примерно такая же тема - народ впечатлениями делился

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=76755&hl=

    там мой отзыв про мои амо есть - я в восторге!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Блин не хочется создавать новую тему sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: паджеро

    а билштейны как будут на передке себя вести?, у меня с паджеры2 остались, вот думаю а не поставить ли? на зад поставил от 80 написано тоёта а ниже токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Приветствую всех! Наконец-то пробился к Вам. Уже неделю курю поиск по стойкам на сюрфа 130. Много нашел разной информации, разные коды и советы. Но вот меня что смутило. Кузов у меня VZN1300083643. Вбиваю его в каталог на джапанкарсе и начинаю рыть. Выдаются мне такие варианты на стойки:

    перед: 48511-39865 http://www.exist.ru/...r=15&Cat=Toyota

    зад: 48531-80411 http://www.exist.ru/...r=15&Cat=Toyota

    Я конечно охерел от цен. От цен аналогов тайоты тоже офигел. Мне механик по телефону сказал "забей на этот TEMS, бери самые обычные!!!". А какие самые обычные? В каталогах дубли не показываются. А просто так пойти в магазин и купить то что дадут - не хочу, отзывов то о них не знаю.

    В общем курил я форум и нашел такие варианты:

    Зад

    344254 - Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" - 1 190,44р.

    E3502 - Амортизатор подвески газовый, задний Tokico - 819,67р.

    48531-80508 - Амортизатор задней подвески Toyota - 1 688,22р.

    с форума:

    344254-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas

    554071-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas

    565059-каяба MonoMax . в каталоге позиционируется для лифта от 0-2"

    Перед

    344202 - Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" - 1 372,77р.

    3388 - Амортизатор подвески газовый, передний левый Tokico - 895,24р.

    48511-39647 - Картридж амортизатора Toyota - 1 359,58р.

    48511-39656 - Картридж амортизатора Toyota - 1 351,86р.

    48511-39766 - Картридж амортизатора Toyota - 1 572,46р.

    48511-80062 - Картридж амортизатора Toyota - 1 463,13р.

    с форума:

    344202-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas-двух трубный газовый , по характеристикам равнозначен оригиналу .

    554069-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas -однотрубный газовый для любителей позажигать .

    565058-каяба MonoMax- однотрубный газовый с увеличенным диаметром цилиндра . Для любителей позажигать по бездорожью . С ними точно стаб задний не нужен .

    565084-каяба MonoMax для лифта +2"

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Вот я голову сломал из этих вариантов все мне подойдет? Нужно ли обращать внимание на то, что каталог не выдает дубли и в магазин пугают что эти дубликаты не подойдут? Машина у меня стоковая, езда по городу, в деревню, в горы и на рыбалку. Ничего выдающегося не надо. Хочу просто поменять стойки после старого владельца, т.к. машину на дороге болтает, приходится подруливать. ТЕМСы сдохли похоже, т.к. виляет даже на харде, а нормале вообще мотает ужас как, страшно ехать.

    Я бы взял эти каябы эксель джи и не парился бы, главное чтобы все встало нормально и без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.