Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Расстояние между отбойником и нижним рычагом - 1..1,5см. Соответственно, не сжимается толком.  НО И НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ!  И дело тут точно не в амортизаторах - они, судя по всему, даже на половину хода своего не растягиваются. Может, дело в стабилизаторе? Косточки удлинить? Или спилить и его? А может, проставки под шаровые?

    Если расстояние между НИЖНИМ рычагом и отбойником 1см - это значит передняя подвеска просажена. Лечится регулировкой торсионов до равного расстояния между рычагами и отбойниками. Стабилизатор тут ни при чём... Проставки тоже не из той оперы... И до того и до другого ручёнки ещё доберутся, но это будет потом... имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Если расстояние между НИЖНИМ рычагом и отбойником 1см - это значит передняя подвеска просажена

    Вот что-то я так не думаю..... У меня они так и были,когда торсионы выкрутил.

    А морда висит высоко,если ее еще задрать,то я даже и не знаю,что делать с задом,чтоб выровнять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот что-то я так не думаю..... У меня они так и были,когда торсионы выкрутил.

    А морда висит высоко,если ее еще задрать,то я даже и не знаю,что делать с задом,чтоб выровнять...

    А я вот что-то именно так думаю! Когда торсионы выкручивают и передок поднимают уменьшается расстояние между ВЕРХНИМ рычагом и отбойником... частенько рычаг буквально лежит на отбойнике! Вот тогда и заморачиваются проставками под ВЕРХНИЕ шаровые... Может я путаю, где у машины верх, где низ? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вот что-то я так не думаю..... У меня они так и были,когда торсионы выкрутил.

    А морда висит высоко,если ее еще задрать,то я даже и не знаю,что делать с задом,чтоб выровнять...

    А я вот что-то именно так думаю! Когда торсионы выкручивают и передок поднимают уменьшается расстояние между ВЕРХНИМ рычагом и отбойником... частенько рычаг буквально лежит на отбойнике! Вот тогда и заморачиваются проставками под ВЕРХНИЕ шаровые... Может я путаю, где у машины верх, где низ? sos.gif

    715971[/snapback]

    Ага, похоже на правду, кстати... По имеющемся сейчас запасам - 32" влезет запросто.

    А вот привода - параллельно земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Ага, похоже на правду, кстати... По имеющемся сейчас запасам - 32" влезет запросто.

    А вот привода - параллельно земле.

    Мне тоже кажется,что в данный момент 32" в легкую встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А как еще увидеть состояние торсионов? Ну, там - выкручены они или вкручены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да вот по этому болту

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=44102&pid=89001711

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Да вот по этому болту

    И как? По моему, например, болту мое состояние сразу видно, tongue.gif а по этому что? Какое у него исходное состояние?

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    И как? По моему, например, болту мое состояние сразу видно,  а по этому что?

    И что ж видно по твоему болту? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Если я правильно понимаю,то чем дальше гайка от начала резьбовой части,к середине больа,тем больше выкручен торсион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    И что ж видно по твоему болту?

    rolleyes.gif

    от начала резьбовой части,к середине больа

    То есть изначально она с краю, не посередине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    То есть изначально она с краю, не посередине?

    Я так понимаю этот процесс.

    Просто свои не я выкручивал,а мужичек на сход-развале. Чет ему там не понравилось,вот он и на крутил. Но морда и правда нормально задрана. У меня сейчас с Аудюшными пружинками и амами от 80 зад,ну совсем чуть-чуть,выше переда.Если со стороны смотреть. А рулеткой мерял,так расстояние от земли до верхней точки арки (расширителя),что с переди,что с зади одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А рулеткой мерял,так расстояние от земли до верхней точки арки (расширителя),что с переди,что с зади одинаковое.
    На сюрфе передние арки по дизайну выше задних и если они стали на одном уровне от асфальта - значит задница задрана конкретно! Я например сразу заметил - вся вода с крыши теперь стекает на лобовое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    На сюрфе передние арки по дизайну выше задних и если они стали на одном уровне от асфальта - значит задница задрана конкретно!

    Ну не конкретно,но мне так больше нравится,пропорциональнее как-то. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    biggrin.gif не не пропорцианально, а скорее както более дерзко, как будто молодой становиться, а вот когда вижу 130 с севшей жопой это чистой воды пенсионер асматик biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Бодрый внешний вид - великое дело!!!

    Но задранная задница для Сюрфа ещё и на пересечёнке плюс! Просто диву даюсь - мне чтобы в багажник ченьть кинуть надо руку на уровень груди поднять, а иной раз у бугорочка припаркуешься - так нагибаться приходится! По горам когда лажу - постоянно боюсь бампер оторвать... но тьфу-тьфу пока даже выхлопуху не зацепил ни разу! Как ни странно - от покатух у меня до сих пор ни одной серьёзной царапины, но машина буквально вся уже в шрамах от соседей по дороге... так и тянет рельсу по периметру пустить! У нас в Ате народ дуреет на глазах, реально страшно ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот потому и охота силовой обвес. Задрали козлы!!! dumb.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Ага, похоже на правду, кстати... По имеющемся сейчас запасам - 32" влезет запросто.

    А вот привода - параллельно земле.

    Мне тоже кажется,что в данный момент 32" в легкую встанут.

    716228[/snapback]

    Мои 32-е еле встали с выкрученными торсионами и проставками под шаровыми.

    Сзади 80-е пружины+амортики от неё же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мои 32-е еле встали с выкрученными торсионами и проставками под шаровыми.
    33*12,5 влазит нормально... только вылет дисков надо подобрать! На штатных торсионах будет шоркать чаще, чем хотелось бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Мои 32-е еле встали с выкрученными торсионами и проставками под шаровыми.
    33*12,5 влазит нормально... только вылет дисков надо подобрать! На штатных торсионах будет шоркать чаще, чем хотелось бы...

    720262[/snapback]

    и не забыть после дисков с вылетом выкинуть передний бампер, или отодрать накладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.