Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    симптомы такие - после того как авто постояло некоторое время довольно долго крутит стартером, потом всё ок. стоит гбо, газовики сказали всё ок с их стороны. клапан был заменен, как и бензонасос. в какую сторону копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    да в очень разные стороны , начиная с АКБ продолжая самим стартером , и конечно не стоит выкидывать не штатные сигнализации если такие имеються.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: kto_to

    дык стартер крутит нормально. проблема какраз в том, что стартер крутит, а схватывает секунд через 5-6-7. а раньше на 1 обороте сразу заводилась. сигналки тоже походу не при делах. ведь в конце-концов-то заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    если стартер крутит это не значит , что все нормально . часто встречаемая беда грязь на валу стартера , из-за неё муфта (она же бендикс) с трудом передвигаеться по валу , что и даёт эффект продолжительного запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    Подробно о сути проблемы; Заводится с полпинка (на бензине) в течении всего дня, но стоит постоять часов так 5-7, при заводке стартер крутит достаточно долго, т.е. не схватывает с первого раза. Вроде как нет бензина. Потом опять нормально все становиться. Заменил бензонасос вкл. сетку и фильтр, заменил клапан обратки - все никак. Открывал крышку бензовака при постановке и перед тем как завести машину. Ничего. Пипец какой-то... Так можно всю машину перебрать. Какие есть версии? Хелп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Похожая фигня появилась... Похоже дело в засраной дроссельной заслонке, вернее конечно не в самой заслонке biggrin.gif а в каналах клапанов которые регулируют подачу воздуха/обороты холостого хода, либо в самих этих клапанах-датчиках. В общем обрати внимание на этот узел, поищи поиском. У себя снял воздушный шланг - в корпусе заслонки нагар. В ближайшее время буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    Заслонку смотрел, сняв воздухан. Чистая без нагара, не подклинивает. Еще есть версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    версий две. либо что то с топливной магистралью за время стоянки бенз уходит обратно в бак. или вытекает где нить. либо негерметичные газовые форсунки

    за время стоянки травят газом в коллектор - пока не продуешь стартером незаведешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    Машина какая , сигналки есть? Дросельная наврятли , она должна быть уж пипец как забита , или вообще не работать чтобы не заводилась. Смотреть форсунки тебе стоит , инжектора забиты , и при попытки завести просто не дают достаточного кол-ва топлива , провалы при нажатии на педаль акселератора имеються?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Нужно OBD-II сканером посмотреть значения Short fuel trim и Long fuel trim во время запуска и в процессе работы мотора (причём и на газу в том числе). Может получаться так, что идёт передозировка газа, вследствие этого вышеупомянутые значения уходят в минус, и при старте на бензине это вызывает недостачу его.

    Есть ли разница во времени запуска после продолжительной езды на бензине и таковой же на газу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Zayazz

    разницы нет. после продолжительной езды что на газу, что на бензине через примерно 5 часов заглушенного простоя такая вот фигня приключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А свечи менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Петр KIA

    менялись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Несмотря на то, что занятие это весёлое, надо бы посмотреть что творится с давлением топлива после продолжительного отстоя. Считаю, что без этого копать дальше нет смысла...

    Опять же значения топливных коррекций посмотреть надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    эта тема уже всплывала только на других машинах.попробуй крутани секунду и выключи.со второй попытки заведётся с полсекунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: мотогунька

    оно не так работает... у лексуса ключём не крутится. поворачиваешь зажигание, потом стартер, далее ключ отпускаешь. стартер сам крутится сколько ему кажется нужным (секунд 5-6-7) и ключ поворачивается обратно в положение зажигания. когда всё было нормально, то с первого оборота ключ возвращался и стартер переставал крутить. сейсас вот такая задержка, ключ возвращается, авто не завелась - опять его поворачиваешь для зажигания, опять идёт цикл кручения стартером. со второго цикла как правило заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А если глушишь машину не на чем придеца, а перейти на минуту на бензин? Шоб газу не оставалось в горшках? Типа машина остыла... газ не в том температурном режиме, но он там есть. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Grablya

    переходили. та же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: ncsimaru

    у меня наоборот, пока горячая, не с полпинка - несколько секунд приходится крутить. На холодную сразу заводица. Зажигание? Распределение зажигания моск ипает? Что-то подсказывает, что у меня та же трабла что у тебя, только она меня пока не достает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Grablya

    есть одно предположение по решению проблемы... если получится - в понедельник отпишусь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.