Перейти к публикации
sks

Други!!!!хэлп!!! помогите кто что знает!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    Загнал авто на сервис причина обломанные две свечи( одна давно накрылась вторая приехала вот и решил на сервисе выкрутиь не смогли решили снимать ГБЦ сняли отдали на завод свечу высверлили. сразу по ходу купил все новые свечи плюс полный комплект прокладок далее выяснилосб что головка кривая (хотя не текла) вообщем отдали они ее на шлифовку шлифанули на 2 десятки я прокладку взял на размер толще как моторист велел, пока высверливали свечу форсунки отмочил в керосине тщательно отмыл и собрал обратно( не пинайте!!!тут дизелистов со стендом нет) словом собрали все обратно долго крутили авто пока аккумуляторы не сдохли потом еще 3 дня на буксире машину насиловали результат не заводитсядаже не чихает не стреляет словов вообще ничего не происходит постановили что клапана после притирки зажаты шлифанули шайбы поставили точки грм проверили раз 20 все стоит машину таскают на буксире она даже не стреляет,тнвд не трогали с форсунок воздух стравили с обратки соляра течет...

    КУДА ЛЕЗТЬ????? мотористы руками развели и что далее делать не знают....

    Подскажите кто что знает предпологает и т. д. буду рад любому совету

    P/ S я с авто далеко на юге... тут дизелистов просто нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Дизель такая чтука что "голыми советами мало поможешь wacko.gif , Странно что не завести мотор в "В Питере" blink.gif , я Область...если чо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    To: Predator да втом то идело что я не впитера а за 3000 верст от дома!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    похоже на кретинизм у ремонтников

    чего ее маслать бесконечно а потом еще на буксире пытаться завести не выяснив причину? При этом ремень ГРМ однозначно под замену.

    технология на самом деле проста

    - ослабляем трубки высокого давления на форсунках и смотрим соляра брызжет или нет

    - если нет - смотрим насос, подачу топлива, отсечной клапан и т.п.

    - если соляра брызжет значит либо неправильный угол УОВ, либо нет компрессии

    - проверяем компрессию компрессометром (это куда легче чем сразу бежать шлифовать клапана, согласитесь)

    - компрессия есть - разбираемся почему ушел УОВ (установки ТНВД, ремни привода и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: sks

    Пробуйте насос перевернут на 180" applaude.gif (или распредвал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Predator

    Не витёк ! она бы и дымила,и завелась бы.

    вероятнее эл.клапан-глушилка мосх парит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Ular Дело говорит, от себя добавлю, внимательно посмотреть эл.проводку идущую к ТНВД, и разъём почистить, ну или по крайней мере хотя бы расцепить и снова соединить (если вообще подключен). Бывает, что "асы" ремонтные, такие мелочи забывают..... У меня забывали подключить датчики давления масла и датчик температуры ОЖ. Тоже чуть крыша не съехала smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    с форсунок воздух стравили с обратки соляра течет...

    Так не бывает! Просто вообще не бывает никогда. Если что-то попало в цилиндры дизеля, оно там загорится, если, конечно клапана не открыты постоянно. Да и то вспышки должны быть. Тем более - 2LT. Настораживает самостоятельная сборка-разборка форсунок.

    тут дизелистов просто нет
    Ну КамАЗы-то есть? Где-то же они чинятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Почти Москва
    • Машина: Ремонтируем
    форсунки отмочил в керосине тщательно отмыл и собрал обратно( не пинайте!!!тут дизелистов со стендом нет)

    Если честно - то это Вы зря зделали.Потому-что любая сборка и разборка форсунок требует установки на стенд и проверки-регулировки.

    Вообщем как вариант проверить работу форсунок можно)))))))

    Выкручивайте свечи накала - крутите мотор, если будет вылетать туман солярки - значит форсы что-то дают, если нет - значит при сборке нарушилась регулировка давления на распыл (по памяти не помню сколько на этом моторе атм делать - но опять же на стенде, подойдёт любой *качок* от грузовых и тракторов)))))), или как описывает Ular проведите диагноз.

    Вообщем так как то))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Витюха

    если нет - значит при сборке нарушилась регулировка давления на распыл

    если никакие детали не потерялись при разборке-сборке форсунок...

    то давление от того что было до разборки не измениться ! ну -максимум на 1-2 кг....что несущественно вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    похоже на кретинизм у ремонтников

    чего ее маслать бесконечно а потом еще на буксире пытаться завести не выяснив причину? При этом ремень ГРМ однозначно под замену.

    технология на самом деле проста

    - ослабляем трубки высокого давления на форсунках и смотрим соляра брызжет или нет

    - если нет - смотрим насос, подачу топлива, отсечной клапан и т.п.

    - если соляра брызжет значит либо неправильный угол УОВ, либо нет компрессии

    - проверяем компрессию компрессометром (это куда легче чем сразу бежать шлифовать клапана, согласитесь)

    - компрессия есть - разбираемся почему ушел УОВ (установки ТНВД, ремни привода и т.п.)

    703951[/snapback]

    +100!!! сперва надо диагноз поставить, а уж потом... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    В продолжении отчитываюсь: клапана отрегулировали до 0 тоесть 0,25 0.45 во всех!!! начали заводить никаких перемен,нет даже дымка из выхлопной, завтра будут снимать форсунки штекер на ТНВД не снимали даже трубки от ТНВД не откручивали а попросту отогнули и вынули головку

    180 градусов на шестернях маловероятно т. к. Тнвд шестерню не трогали а распреда... клапана ведь выставили по зазорам.

    Словом остались вроде под сомнением одни форсунки хотя отмывал их сам и не одной шайбочки нигде не забыл это точно!!! Вот только я им их когда привез они их вкрутили на место а только потом повезли головку шлифовать

    короче ГБЦ шлифовали с установленными форсунками могли они там забиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    To: DIESELMASTER_52

    а где эта глушилка установлена? как проверить? может она через предохранитель сидит?

    Изменено пользователем sks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: sks

    начнис самого простого способа проверки топливного тракта (Т,Е, ПОДАЧУ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ)

    1. при включении ключа зажигания в положение ON должен щелкать отсечной клапан на ТНВД. Также можно на него подать 12 вольт от АКБ и послушать щелкает или нет.

    2. Выкрутить свечи и покрутить стартером, из свечных отверстий должна фигачить солярная эмульсия, видно визуально и по запаху.

    Пока этого не добьешься, дальше разбираться бесполезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.