Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня на холодном стрела стоит посредине датчика (гдето 2,5 деления вроде)

    Прогреется то строго на 2 риске. На оборотах тоже до половины доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Парни,кореш на дизел'ном Крайслере налетел на ледяной горб.Потом дал просра*ся по трассе.Давление с увеличением скорости (нагрузки) стало падат.Короче,поймал клина.Картер подмяло вплотную к маслозаборнику.На дне был шмурдяк(силикон и всякое Г). Забило все нах. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    2KuzyaVod: ....история страшная?

    .....может это наша специфика, в городе 100 крузер вроде как волга в СССР, самый маломальский чиновник должон иметь, посему TOYOTA почти гос марка, и официальный toyota center постоянно ...ээээээ вобсЫчем за качество зп частей и расходников они отвечают попой в прямом смысле слова, они из за этого с ESSO cпрыгнули, потому как нарекания были, теперь только кастрюля или фирменное Toyota в канистрочках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    У меня раньше 80-ка была, 1HDT, брал 330 000 км пробег, 92-го года выпуска. Стрелка с самого начала на холостых еле-еле заметно поднималась (зимой чуть больше), на оборотах - не более 2-х миллиметров... бывшего хозяина спросил, он ответил что давно уже так. 2,5 года отдъездил, и на короткие и на дальние растояния (по 3 500 км), отдал с пробегом за пол лимона км, и датчик показывал так же. Масло менял через 5 тыщ, Мобил минералка. После проверки, новый хозяин сказал, что движок в хорошем состоянии.

    А так, для пущей уверенности, лучше монометр подключить и проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мобил, Кастрол, Шелл - одни из самых подделываемых марок, поэтому и нарваться на подделку проще, sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    У меня было 2лт, 3л, сейчас 2лте, чего с маслом твориться вооще не ясно, на 2 лт было то 0 то 2,3 сектрора, на 3л 1 деление, на 2лте, сначала зашкаливало, после прогрева падало до 4,5, после км 300 на холодную 1,3 после прогрева уходит в минус, при этом уровень нормальный давление мерили тоже нормально... у друга на 80 вообще всегда лежит чуть подергиваясь 2 года, есть мнение что тупо у тойоты это слабое место, хотя конечно напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited
    У меня было 2лт, 3л, сейчас 2лте, чего с маслом твориться вооще не ясно, на 2 лт было то 0 то 2,3 сектрора, на 3л 1 деление, на 2лте, сначала зашкаливало, после прогрева падало до 4,5, после км 300 на холодную 1,3 после прогрева уходит в минус, при этом уровень нормальный давление мерили тоже нормально... у друга на 80 вообще всегда лежит чуть подергиваясь 2 года, есть мнение что тупо у тойоты это слабое место, хотя конечно напрягает

    230749[/snapback]

    Контакт на датчике давления дерьмовый,сними ,зачисти смажь и поставь обратно.Бывает датчик состарился или индикарору писец(проверь винты- контакты на приборной панели идущие к индикатору.

    У самого была проблемма с контактом на датчике, там постоянно грязь и сырость и контакт окисляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Датчик очень резко скончался. Исходно был на холостых на первом делении на оборотах на втором. Потом начал замечать что разброс увеличивается, на холостых на пол деления, а на скорости, почти зашкаливал вверху. Думал может фильтр прорвало (неоригинал). Потом вдруг стрелка на панели подкочила вверх и там застряла намертво. Разобрал панель, стрелку вернул на место, проверил тестером показометр на панели - все нормально. Завтра буду искать датчик для замены. Может кто знает каталожный код, а то в экзисте код датчика аварийного давления нешел а датчик дающий сигнал на стрелку не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    В продолжение начатого расследования. Датчик поставил новый оригинал, но стрелка на панели так и не зашевелилась. Проверил давление масла механическим манометром, на холостых на горячем двигателе 2 атм. Замеры по книжке показали что все детали по отдельности исправны. При соединени всех вместе датчик не шевелится (бред какой-то) - продолжаю поиски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В продолжение начатого расследования. Датчик поставил новый оригинал, но стрелка на панели так и не зашевелилась. Проверил давление масла механическим манометром, на холостых на горячем двигателе 2 атм. Замеры по книжке показали что все детали по отдельности исправны. При соединени всех вместе датчик не шевелится (бред какой-то) - продолжаю поиски.

    255626[/snapback]

    Похоже, что где-то пробивает на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Похоже, что где-то пробивает на массу.

    255715[/snapback]

    А в каком месте может пробивать, схема то простая как два пальца. Но со старым датчиком выглядело похоже - стрелка то падала в ноль то иногда поднималась частично или как раньше. А с новым датчиком вообще полный ноль. Может сопротивление в датчиках разное - но каталожный код-то именно для этой машины.

    post-1763-1188907757_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пробивать может даже в самом стрелочном индикаторе.

    Проверить можно по цепочки попытаться отсоединяя массу, убедиться где это происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Ну будем искать - вот головняк. Но все же не очень похоже на замыкание тесты ведь все узлы проходят. Может датчики бывают с разным внутренним сопротивлением? А как его проверишь если у него пульсирующий внутренний контакт. Хорошо хоть давление померял, можно спокойно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Датчик очень резко скончался. Исходно был на холостых на первом делении на оборотах на втором. Потом начал замечать что разброс увеличивается, на холостых на пол деления, а на скорости, почти зашкаливал вверху. Думал может фильтр прорвало (неоригинал). Потом вдруг стрелка на панели подкочила вверх и там застряла намертво. Разобрал панель, стрелку вернул на место, проверил тестером показометр на панели - все нормально. Завтра буду искать датчик для замены. Может кто знает каталожный код, а то в экзисте код датчика аварийного давления нешел а датчик дающий сигнал на стрелку не увидел.

    254762[/snapback]

    Вот именно с этих слов и похоже, что где-то пробивает на массу, так как если бы сгорела обмотка стрелочного датчика, тогда бы он стоял в начальном положении, а он работает на полную значит без сопротивления (обмотка и есть переменное сопротивление).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный
    Сначала мерить давление масла альтернативными средствами , а уж потом , если что , отчаиваться. (косвенным показателем низкого давления масла является повышенная шумность в работе двигателя исходящая из мест расположения коленчатого и распределительного валов и напоминает слияние множества стуков , как при неотрегулированном клапане - только более глухой звук)          То Мороз - Не затягивай с осмотром т.к. в плохом случае вкладыши шатунные далеко не вечны и при низком давлении пострадают первыми (а уж при нагрузке совсем не хорошо может получиться sad.gif )

    224442[/snapback]

    По подробней что может быть у меня на холостыхесло просто завел и он работает то ни каких звуков не если добавит газ - повышенная шумность в работе двигателя исходящая из мест расположения коленчатого и распределительного валов и напоминает слияние множества стуков , как при неотрегулированном клапане - только более глухой звук. или это детанация залил 95+лукоил экто92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Древнюю темку подняли. Масло Мобил 5х50.

    post-222-1247475167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.