Перейти к публикации
Sadxu

про hijack

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    На выходных решили опробовать нестандартные методы и инструмент для поднятия машины при помощи хайджека, цепляясь за колеса, после чего был рожден опус, которым я хочу и поделиться.

    Мы провели, фотофиксацию того, что еще может заменить тот пресловутый Lift-Mate. У нас был Hi-Jack, кусочек алюминиевой проволоки, мешок из под сахара, обувь на ногах, изолента, нож и кевларовый трос и машина весом почти в 2 тонны (т.е. предположили, что на колесо приходится порядка 500кг) и диски с мелкой дырочкой.

    опубликованное пользователем изображение

    все повествование по ссылке

    http://www.off-travel.ru/site/index.php/ma...em-dzhekom.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Еще было бы здорово приложить описание подходящих узлов. Если я правильно представил, что за узел на снимках - то он способен нехило затянуться, и раздается с трудом. Беседочный или калмыцкий были бы в самый раз. http://www.animatedknots.com/bowlineboatin....yachting-rt.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Vagabondo, тот узел я указал как самый простой для такого случая. Ведь большинство народу не знает узлов, а вяжет "как рука ляжет" на веревку )) Кевлар довольно бодро развязался, но вот с распутыванием бечевки могут быть проблемы. За ссылку на узел спасибо, но запомню его не с первого раза smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    http://www.animatedknots.com/bowlineonehan...imatedknots.com

    Если так повторить раз 15 - запомнится на всю жизнь=). Завяжешь хоть в кромешной тьме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Sadxu:

    Супер! Отличный материал! Очень понравилось. ok.gif

    P.S. Сам я, правда, хай-джек сразу с "лифт-мэйт" брал, так что для меня вроде как не особо и актуально, но многим наверняка пригодится, хотя бы самим принципом "из многих вроде бы совершенно неподходящих к ситуации вещей можно создать массу полезного!"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    здорово ok.gif

    Тока знаете чё... Надо между клювом и колесом всовывать доску.

    Это у вас джек на твёрдой почве стоит, и машина на джек не завалена в колее. А в жопе джек сразу норовит лечь на кузов и замять крыло или выдавить стекло (если заднее колесо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    +100 ok.gif

    Шнурки рулят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    калмыцкий затянется на смерть ,так же как и булинь

    вяжите стремя,оно проще и распускается без проблем buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    калмыцкий затянется на смерть ,так же как и булинь

    вяжите стремя,оно проще и распускается без проблем buzz.gif  buzz.gif

    706426[/snapback]

    Научи! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Surf 1997г. VZN 185/5VZ
    калмыцкий затянется на смерть ,так же как и булинь

    вяжите стремя,оно проще и распускается без проблем buzz.gif  buzz.gif

    706426[/snapback]

    Научи! rolleyes.gif

    706457[/snapback]

    А ВОТ ОНО...

    Стремя, оно же выбленочный узел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    хотя бы самим принципом "из многих вроде бы совершенно неподходящих к ситуации вещей можно создать массу полезного!"

    да, это был основной смысл рассказа. В планах описать еще несколько ситуаций, решаемых нестандартными вещами

    А ВОТ ОНО... 

    Стремя, оно же выбленочный узел..

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Продолжили отдых, совмещая методы ручного вытаскивания машины. В этот раз испытали рычажную лебедку, а также предыдущий метод, но в "боевых" условиях

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.off-travel.ru/site/index.php/ma...eso-v-lesu.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    ok.gif

    С ручной "качайкой" надо было блок использовать. Нагрузку бы на неё не превышали бы и качать полегче было бы.

    На монтаже, при реконструкции оборудования внутри действующих цехов, с ней вообще можно чудеса делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    А мне все-таки непонятно, зачем возить в багажнике хай-джек, если машину им поднимать не за что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Почитал про ХайДжек и веревки..непонятно все это к чему..

    Конечно когда "Жить захочешь не так раскорячешься"...

    Но страннно купить джек больше, чем за 100$ и не купить лифтмейт(60$) к нему..по меньшей мере странно. Самое смешное у кого есть джек в багажнике и нету лифтмейта, но есть кевларовый трос, гыгык..

    Ну да ладно..а поднимать за мешок и шнурки это просто жесть..

    Этоже старшно..А если чтото в это время под поднятым авто сделать надо, покапать там или еще что....

    Взял хайджек купи к нему Лифт мейт или попроси товарища сделать копию, мне кстати сделал товарищ, себестоимость 300 рублей + работа два часа..

    А для маньяков -- поставь силовой обвес.

    Кстати, не так то много лифтмейт занимает места в багажнике, я вожу их два штуки и то иной раз поискать их приходится -- куда они завалились.

    За креативность исследований ПЯТЕРКА! с Плюсом.

    Но имхо, лифт мейт не та штука на которой надо экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ген, всё понятно. Но вот забыл я этот мейт дома, потерял в конце концов и ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: beerov

    Ну Игорь ты сказал..а если хайджек бац и сломался?

    Посему и вожу с собой два лифт мейта..

    Хотя ты наверно скажешь, что все равно два лифтмейта легче потерять, чем сломать хайджек. biggrin.gif

    Шутка!

    Я просто к тому, что когда припрет конечно и узлов навяжешь и все что угодно сделаешь..

    Кстати как мне думается, к изложенному материалу было бы еще интересно увидеть, варианты вынимания себя из засады хайджеком вместо лебедки, ведь на сколько я знаю выход из строя лебедки достаточно частая проблема..

    Прчем тогда когда нет с собой цепей, а уж тем более специальных цепей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    beerov

    Да, блок облегчил бы жизнь smile.gif . Но нам было интересно выдержит ли она предельные нагрузки.

    gekkfinn

    Цель написания всего этого, повторюсь, одна - описать вроде очень простые вещи, которые не сразу приходят в голову владельцам стандартных авто. smile.gif По поводу лифтмейта - у меня, к примеру, в дырки диска крючья от лифтмейта не влезут smile.gif , потом неоднократно был свидетелем потери, утопления этого девайса на трассе и глубокую задумчивость у участников с немым вопросом - а что же делать дальше.

    Насчет силовых бамперов, есть ситуации когда вам нужно поднимать именно за колесо (выезд на крутой берег из ручья), чтоб сразу выбрать ход подвески, и положить траки, доски, бревна, а не джечить за бампер выбирая сначала ход подвески, а уж потом, с неожиданностью смотреть, что длины рейки джека не хватает чтоб поднимать колеса выше (думаю понятно описал). smile.gif

    Насчет взгляда на вещи, ведь все мы привыкли, что хайджек призван что-то поднимать.. Так вот, в прошлом году на сурфе друзей заклинило ступичный подшипник, да так, что вытащить его не смогли. И только по приезду в Москву, увидели, что народ джеком вытаскивал его, т.е. работал в горизонтальной плоскости)) Знали бы - было сэкономлено куча времени, почему не догадались - т.к. линейность мышления smile.gif

    "Исследования" продолжим))) Мыслей еще много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Кстати как мне думается, к изложенному материалу было бы еще интересно увидеть, варианты вынимания себя из засады хайджеком вместо лебедки,

    Аха, это тоже опишем. В этот раз просто времени не хватило. Процесс достаточно долгий, особенно с веревками. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.