Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.

    Бачок полный, если успела прогрется. Т.е. если очень холодно то он наполниться минут за 20 (по мере прогрева, стоя, 1000 оборотов).

    Этой информации вполне достаточно. Налицо избыточное давление в системе охлаждения от компресии цилиндров через микротрещину в головке или через прокладку головки цилиндров от какого-либо цилиндра в канал системы охлаждения головки. Без поднятия головы более точно определится врятли сможете. При такой картине подтёков нет, объём входящих газов настолько мал, что визуально заметить тяжело. Причём в Вашем случае больше похоже на прокладку: на холодную зазор между головкой и блоком максимальный, компенсируется прокладкой. При прогреве прокладка обжимается разогретым блоком и головкой, газов меньше.

    P.S. В самый жаркий день после часа езды в нормальных условиях уровень антифриза в расширительном бачке исправного двигателя не должен превышать 2/3 максимального объёма при старте на уровне FULL. Данное условие относится как к дизелям так и к зажигалкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Уровень масла не растет, пены в нем нет, нормальное черное МАСЛО (вот ему 3,5 тысчи после замены).

    То есть в масло не идет точно.

    Идет на улицу.

    Завтра ничинаю экспирименты, и докладаю о результатах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    зуб ставлю - не растёт, успевает зараза испаряться! и серым не становится и пены нет blink.gif только налёт под крышкой, но у меня она стоит так, что масло до неё только в виде паров добирается, а у тебя прямо под ней кулачок распредвала колбасится

    я не навязываю, а докладываю имеющийся опыт - просто имей в виду, прежде чем в крайности ремонта ГБЦ вникать и если все остальные неисправности будут проверены wink.gif

    хотя про xL моторы я пока такого не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    У меня подобную картину создавала довольно глубокая микроцарапина под прокладкой крышки. Я сменил крышку, все исправилось, а потом стало интересно. Стал с лупой изучать, и тут нашел. Резинка ее не заполняла и воздух проходил спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Коллеги, я немного поверну тему - а часто ли вы сталкивались с неисправной пробкой радиатора?

    Я намедни ОЖ поменял, но начитавшись ваших страстей про микротрещины в ГБЦ, бачок заполнять не стал, штоб измерить расход, типа..: ))

    Так вот, на горячем двигле расширительный бачок пуст, причем на холостых машину колбасит сильно, налицо избыточное давление в системе? Пробку просто поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    бачок всегда заполнять надо, иначе могут быть баальшие праааблемы, гипотетически конечно, но могут

    и ещё раз - лейте нормальный антифриз, при течах он оставляет очень заметные следы, чтобы потом не было непоняток куда он может деваться, я когда налил офигел - 4 уплотнения (заглушка там, датчик один, пара шлангов) покраснело и радиатор по шву, хотя было вроде ок

    пробки дохлые на ездивших у нас машинах, особенно если в них тосол запихивали - часто, но обычно нет давления - ржавчина пробку забивает, резинка трескается, шоб наружу не видел

    на свежих почти не бывает, бывает опять же давления в системе не создаётся но реедко-редко, но наружу никогда не текло

    чаще обратно из бачка не тянет, особенно на басиках 2ct - бачок сильно низко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у меня из-зи крышки проблемы были, а сейчас второй расширительный бачок над головкой буду ставить ,все материалы уже купил ,осталось только поставить и подсоединить все верно ,чтобы циркулировало правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    имхо - самый оптимум бачок от 41-го сверху, пробку на радиаторе вообще долой, т.е. чтобы бачок как и на москвиче под общим давлением был - зато ты всегда в курсе

    мицубиси на деликах так теперь делает, учли засранцы ошибки - бачок на крыле см на 20 над головой задрат, правда там конструкция позволяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а я от десятки строительным феном перегнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну.. я тебе про общую коцепцию, что крышка на радиаторе уже анахронизм rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Новый поворот..: )))

    Набирал я в поиске "термостат", ничё для себя не нашел, поэтому спрошу здесь.

    Заменить-то ОЖ я заменил, нигде вроде не течет, всё хорошо, до новой пробки радиатора пока не добрался, скинул давление проволочкой a la Ziliboba - аллес гут.

    Озадачило другое - я всё никак не могу дождаться открытия термостата, щас тока гонял её, родимую, около часа в теплом гараже - чуть не задохнулся, а нижний патрубок остался холодным.

    Предвижу предположение - термостат сдох.

    Но во время недавней замены ОЖ выяснилось, что старого антифриза было не более пяти-шести литров, практически система была наполовину сухой, однако стрелка датчика всегда и при всех условиях езды была на миллиметр меньше середины, двигатель не перегревался.

    После замены ОЖ пока не ушли все пробки, разок температура скакнула, после перегазовки всё пришло в норму (датчик температуры исправен).

    С тех пор за день хорошо погонял по трассе, поездил в городе - температура ни с места, всё ОК.

    Короче, сколько нужно ждать на холостых срабатывания термостата? И нах он такой нужен вообще, если часами не открываясь, он не перегревает двигло?

    Чёрт, много получилось, хоть бы осилил кто...: ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Ziliboba

    Зачем давление в системе сбрасывать, просветите ради Бога! Если япы так решили, что ему быть. Если трещина ведет в масло и даже ОЖ успевает испариться, воздух-то откуда берется при избыточном давлении! Оттуда, где его больше - циллиндр. Или там вся ГБЦ в трещинах, что ли - в одну ОЖ уходит, но успевает из масла испариться, в другую из циллиндра выхлопная труба проросла?

    Система должна работать под давлением, надо что есть отремонтировать, а потом рацухам место искать. А то так 41-й бачок можно и на шноркель привязать, а воздух один хрен гнать будет.

    Р.S. А я вот сегодня ГБЦ нульсовую в Экзисте забрал, вот. smile.gifsmile.gifsmile.gif 28 ре. Доложусь, как сделаю. И за дальневосточное дерьмо бабосы вернуть обещались biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    сразу извинюсь - всё читать не стал, пока не заменит пробку радиатора на новую, разговоры ни о чём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Небольшое давление с системе увеличивает рабочую температуру, а это очень важно для системы охлаждения.

    Для этого клапан на пробке должен работать как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    ТОМАТ

    Совершенно верно, Если при сбросе давления жижа кипнет, ничего хорошего. А свой вариант поднятия бачка я привел выше. Это и правда, даже на здоровом движке, нелишне сделать, расходов-то 150 ре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сброс давления в системе равносилен приговору ей Богу писали же неоднократно не надо экономить на пробке стоит она копейки а проблем может быть выше крыши mad.gif Как верно замечено давление в системе сделано как раз для того чтобы все хорошо охлаждалось если его нет то в двигателе происходит местный перегрев который никак сначала не проявляет себя зато потом пипец прокладке головке, да и саму головку может повести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Если укоры про замену пробки - мне, то я куплю ее завтра, сегодня уже всё закрыто, а ездить с повышенным давлением крайне неприятно.

    Про термостат-то, про термостат, долго его дожидаться на холостых, не пойму я, работает он или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    El Novato

    А термостат должен открываться при достижении рабочей температуры. В радиаторе сначала теплеет верхний патрубок, затем нижний. У меня так. Если нижний остается холодным даже в теплом гараже - может быть засран радиатор

    А термостат - это расходник и на нем экономить опасно. Даже если он в кастрюльке с кипятком корчится - не факт что исправен на все сто. У меня оригинал - за 500 ре всего. Разве для пары лет спокойствия это много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    arkadas

    давление в системе нужно чтобы поднять температуру при которой жидкость начинает закипать, каждый килограмм вверх, если я не ошибаюсь, добавляет нам 10 градусов и в общем-то ни для чего более, не доводя мотор до напряжённых условий можно спокойно ездить и без давления

    сброс его оттуда мера безусловно вынужденная, поскольку иногда ну оооочень не охота среди зимы в холодном гараже лезть ремонтировать двигатель только потому что ему так захотелось, сбрасывая давление мы даём ему чётко понять кто хозяин biggrin.gif

    в пробке/бачке от 41-го москаля свой клапан на то же давление, оригинальная схема включения такова, что через бачок постоянно (под далением системы) циркулирует жидкость - как результат это самая точная система для контроля уровня жидкости

    жидкость же может не только в цилиндры уходить, к тому же в описании трабла человек явно описал - пузыри не идут, просто куда-то исчезает антифриз, ссно - при нормально давлении в системе охлаждения она может запросто смываться из полостей охлаждения прямо в картер, каналы в середине блока очень близко проходят к дыркам по которым из головы масло сливается, а давления там нет

    El Novato

    дизелю, не всякому правда твои пол-часа как слону дробина, термостат-то скорее всего и открылся, но у тебя же вязкомуфта, которая постоянно нехило дует, а на улице вроде пока не жарко, а на холостых поток через радиатор очень маленький, с вязкомуфтой хрен когда нащупаешь что там что-то потеплело

    если сдох термостат при скатывании с горы падает стрелка, если стоит в одном месте - исправен

    если с новой пробкой трабл вернётся... ну ты понял wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.