Перейти к публикации
AZIAT

А ну-ка народ извилинами пошевелите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Имеем амо Ранчо 5000. И две пружины .

    опубликованное пользователем изображение

    Надо из этого сделать амортизационую стойку . На фото амо в вытянутом состоянии .

    по верхнему креплению более менее ясно , с токарем разберемся .

    пружины соединим втулкой из капролона , сделаю так чтоб в неё пружины вставлялись , а она по корпусу амо скользила .

    А вот снизу как ? Хотелось бы что-то вроде гайки на резьбе , чтоб чашку нижнюю поднимать опускать , этим самым менять жесткость подвески .

    Амо двух трубный . Интерестно сколько у него толщина стенки внешней трубы? Резьбу нарезать можно ?

    Принимаю любой конструктив , у самого чего то голова уже не варит.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Посадить на горячую на корпусс аммо трубу на которой реж резьбу!

    второе-изготовить что-то типа стакана по принцепу стоики легковой машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Срезай верхнюю опору, делай под неё чашку под упор пружины либо со ступенькой либо сточи пружину чтоб плоскость получить, на трубу амортизатора точиться стаканчик внутренним диаметром с наружный трубы и упором под пружину. Снизу правда придётся чуть сточит ступеньку на которая образуется после ихнего сварного шва, но это мелочи. Вставляешь кемпи в нескольких точках НО поршень выводи куда нибудь в край а то испортишь. Второй вариант регулируемый, на нижнюю трубу точишь длинный стакан с резьбой см15-20 на него тот же упор под пружину но с внутренней резьбой и снизу две конрогайки...= регулируемая по высоте стойка

    Да,... бядя в том что у тебя двойная пружина, м/у ними точиться втулка второпластовая с металлической наружкой под пружинки, и если у тебя в растянутом состоянии она выходит (слишком сильно ) с трубы амортизатора необходимо либо сделать втулку с удлинением на сторону низа, либо ограничивать перемещение её в верх но это хуже.

    Верхний конец переделать можно хоть под ухо хоть под штырь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    bodydoc

    Я так и думал впринципе , но вот сварка(кемпи) как то боязно. Или все там нормально и перегрется не успеет . Какова тощина все таки стенки трубы то ? 2мм хотя бы есть ?

    А если варить как раз где на них поясок сварной ?

    А если срезать верхнее крепление и делать другое с чашкой , то потеряется как минимум 1,5-2см хода штока на сжатие . Ну тут проще варить смело можно .

    Буду ухи оставлять , они надежней все таки .

    bodydoc а ты пользовал такие амо ? как они ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    не вижу смысла делать настолько плавное изменение жёсткости подвески - с помощью резьбы. Выгоднее ступенчатое изменение. Т.е. цилиндр - сверху чашка для пружины, а снизу лесенка на три ступени( на половину окружности, с другой стороны круга симметрично для распределения нагрузки, или даже на четверть ).

    И два (или 4 ) упора наваренных на амморт. НО наверно лучше не варить, а связать эти упоры с нижнем ухом для удобства замены амморта.

    Сверху чашка с центральным отверстием, в который шток пролезалбы и вторая шайба с пропилом в размер штока. Чашку одел, пружины стянул, просунул вторую - она малым радиусом на ухо сядет, а большим на чашку.

    Короче как на квадрах.

    вот картинка

    [attachmentid=60680]

    post-506-1249392493_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Резьба не из-за плавности , а из-за простоты изготовления . Ступенчатую чтоб сделать это ж фрезеровщик нужен , а у нас с ними напряг .

    А про верхнюю чашку так и думал сделать , как на картинке .

    Ещё вот такие сомнения есть .

    Если я сделаю стойки , то получается что весь вес авто будет приходится на ухи амортов . Выдержут Ранчевские ухи такую нагрузку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    причем эти нагрузки будут направлены не только на уши амортика, потому как придется очень сильно постараться ,чтобы нагрузка была строго вдоль оси амортизатора. Если данная стойка - единственный упругий элемент, то вес авто уши не выдержат, это к бабке не ходи. Надо другое крепление делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Выдержут Ранчевские ухи такую нагрузку

    Ранчевские ухи не блещут качественной "приваркой".. Плавали - знаем.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    причем эти нагрузки будут направлены не только на уши амортика, потому как придется очень сильно постараться ,чтобы нагрузка была строго вдоль оси амортизатора. Если данная стойка - единственный упругий элемент, то вес авто уши не выдержат, это к бабке не ходи. Надо другое крепление делать.

    711262[/snapback]

    И вот я в сомнениях .

    Хотя вес авто стал намного меньше . Я думаю общий вес получится гдето в районе 1300кг. Отнять отсюда вес мостов. Получится гдето 250-300кг на аморт . Вроде не так и много . unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выдержут Ранчевские ухи такую нагрузку

    Ранчевские ухи не блещут качественной "приваркой".. Плавали - знаем.. sad.gif

    711277[/snapback]

    Ты знаешь я обратил внимание на сварку , помню просто твои посты , и мне показалось что довольно качественно сваренно . Ну посмотрим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Не ранчи не выдержат, я от ранч вобще не в восторге. Резинки можно грузовиков приделать. А штыри меньше выламываются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    С мобилы писал.. коротко. smile.gif Труба тонкая около 1,5мм С нижнего конца варить будешь клапана кончаешь там лучше варить совсем по малу и в воде только чтоб верхушка торчала. По поводу кемпи и сварки не переживай если праильный ток и подачу подберёшь будет всё ОК. Амы эти мне показались совсем мягкими и они, гады от толстых веток мнуться и выходят из строя. Сверху можно извратиться и отъесть только 5 мм от штока, это не много поверь, А про грузовиковские сайленблоки подумай, можно даже полиуретан найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот спасибо . ценная инфо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Я думаю общий вес получится гдето в районе 1300кг.

    Оптимист:-)

    Не будет работать этот колхоз, купи нормальные айршоксы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Имеем амо Ранчо 5000. И две пружины .

    Надо из этого сделать амортизационую стойку . На фото амо в вытянутом состоянии .

    по верхнему креплению более менее ясно , с токарем разберемся .

    пружины соединим втулкой из капролона , сделаю так чтоб в неё пружины вставлялись , а она по корпусу амо скользила .

    А вот снизу как ? Хотелось бы что-то вроде гайки на резьбе , чтоб чашку нижнюю поднимать опускать , этим самым менять жесткость подвески .

    Амо двух трубный . Интерестно сколько у него толщина стенки внешней трубы? Резьбу нарезать можно ?

    Принимаю любой конструктив , у самого чего то голова уже не варит.

    710832[/snapback]

    Сначала спрошу о главном: не знаешь, от чего такие пружины? Не от Хонды Сивик? Себе на Паджеру такие поставил, а от чего они до конца не выяснил.

    Теперь выскажу свое имхо.

    Ранчо 5000 - говно. Очень мягкие. Пружины эти очень слабые. Что ты ими собрался держать? То, что ты задумал - бред. Может технически это и можно замутить, но практического смысла нет никакого. Если нужна стойка для дела - покупаешь за деньги Фокс, Олинс и т.д. Если просто поиграть - идешь на разборку или заказываешь во Владике. Очень сомневаюсь, что твое изделие, даже если договоришься с токарем, начальником цеха и т.д. будет способно держать серьезные нагрузки. Идея нарезать резьбу на корпусе аммо безумна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да пружины от цивика .

    Сейчас на моя машина стоит на пружинах 70ки . Они под весом машины прогибаются только на 3см .

    Пробовал поставить пружины цивика , эти пружины просели на 1см больше .

    Так что не сильно и мягкие пружины , получаются .

    На сегодняшний день к весу машины добавится не более 200кг , плюс вес водителя и штурмана . Так что машина довольно легкая получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Соглашусь со Львом... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Соглашусь со Львом...  rolleyes.gif

    711675[/snapback]

    Не ну если бы дома стоял сундук с золотом , то я бы двумя руками был за . biggrin.gif

    Все таки прихожу к схеме которая с самого начала в голове была .

    Делаю трубу-корпус ( идеально труба нержавейка на 60мм диаметром подходит ). В неё вставляю амо , по типу как на пузотерках стойки с амо-вкладышем . Снизу или ШС ставлю или сайлент от продольного нижнего рычага заднего моста . Сверху или как bodydoc сказал или как vaska.

    зы

    Ветками такой амо уже врядли помнешь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Согласен... но готовься получить очень мягкую, вальяжную машину, кренящуюся в поворотах и на косогоре, ко всему пробивающуюся до обжатия на небольших кочках... focus.gif пройденный этап.

    Кста, не забудь резинку отбойную на шток одеть когда собирать будешь, по типу как на девятках. У тебя есть вариант Навить жёсткие пружины потолще, с другой диаграммой нагрузки, немного спасёт ситуацию.

    и Стабилизатор на передок Газели или Камазла маленького, а то совсем грустно ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Согласен... но готовься получить очень мягкую, вальяжную машину, кренящуюся в поворотах и на косогоре, ко всему пробивающуюся до обжатия на небольших кочках... focus.gif пройденный этап.

    Кста, не забудь резинку отбойную на шток одеть когда собирать будешь, по типу как на девятках. У тебя есть вариант Навить жёсткие пружины потолще, с другой диаграммой нагрузки, немного спасёт ситуацию.

    и Стабилизатор на передок Газели или Камазла маленького, а то совсем грустно ездить...

    711766[/snapback]

    А мне и нужна мягкая подвеска . А степень мягкости пружинами подберу . благо на пузотерках таких пружин валом с разной степенью жесткости .

    А отбойника моста разве недостаточно , если растчитать так чтоб когда мост ложится на отбойник у амо оставить еще 1-1,5см хода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.