Перейти к публикации
Prohor

Вопрос по дифлоку ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Перестала включаться задняя блокировка. Судя по всему чтото с механической частью, т.к при включении заметна просадка напряжения на АКБ и слышно как срабатывает механизм включения(в самом редукторе), но почемуто не довключает блокировку.

    Вопрос:

    1. В чём может быть причина?

    2. Возможно ли снять механизм включения блокировки, не снимая и не разбирая редуктора? Если да, может кто поделится опытом.

    3. В екзисте не могу найти механизм включения блокировки отдельно, только в сборе с редуктором. Если он в природе существует может кто поделится номером?

    Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    41450-60041

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 - была!!
    Перестала включаться задняя блокировка. Судя по всему чтото с механической частью, т.к при включении заметна просадка напряжения на АКБ и слышно как срабатывает механизм включения(в самом редукторе), но почемуто не довключает блокировку.

      Вопрос:

    1. В чём может быть причина? 

    2. Возможно ли снять механизм включения блокировки, не снимая и не разбирая редуктора? Если да, может кто поделится опытом.

    3. В екзисте не могу найти механизм включения блокировки отдельно, только в сборе с редуктором. Если он в природе существует может кто поделится номером?

    Заранее благодарю!

    710869[/snapback]

    У меня недавно такая проблема была, в итоге поменял моторчик блокировки и теперь все ОК!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    возможная причина- отвалились магниты на моторчике. часто дефект такой. лечиться китайским суперклеем. вторая причина- корпус алюминиевый и при попадании воды закисает металлический шток включения .снимаеш крышку с датчиком на 3 болтах рядом с блокировкой и видно будет включается иль нет

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Скорей всего с моторчиком всё впорядке. Потому как слышно как при включении чтото шевелится в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    За номерок спасибо applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сними крышку с датчиком и открути болт вилки. попробуй включить и посмотриш как включается. у меня когда магниты высыпались моторчик недовключал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Разобрал я привод блокировки. Дело оказалось в следующим. Корпус привода окислился до такой степени что (в хлам, всё в раковинах, рассыпается в руках) лопнул по плоскости которой он прикручивается к мосту, его перекосило и закусило шток вилки. Кроме того в корпус электромотора набилась грязь, он закис и не вращается.... Вобщем привод целиком под замену. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях

    Не обязательно, ищи старый корпус, было то же самое, корпус меняется не очень сложно. Корпус тоже не сильный дефицит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Может у кого корпус ненжный завалялся? wink.gif Я б забрал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    нужна помощ , тоже проблема с локом , подскжите расположение магнитов оторвались все , клеил и друг на против друга по паре и крестом не работает гудит , обмотка целая щетки тоже , ротор вращается свободно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    я клеил по старым отпечаткам - они хорошо видны.Ты случ не переворачивал их?(магниты) Если да то мог напутать с полярностью - будет гудеть и не крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    нужна  помощ , тоже проблема  с  локом  ,  подскжите  расположение  магнитов оторвались  все  , клеил и  друг на  против  друга  по паре  и  крестом  не  работает  гудит  , обмотка целая щетки тоже  , ротор вращается  свободно

    996067[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=55203&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я тоже снимал и разбирал полностью весь механизм блокировки заднего редуктора.

    магниты были отклеены все ,так я не задумался тогда- и приклеил как попадя...

    в итоге у меня полярность работы поменялась-пришлось в штекере провода питающие (два) местами поменять.а то она вместо включения крутила мотор в другую сторону-и наоборот.

    сидел на стуле-думал часа два-потом осенило меня biggrin.gif

    .

    кстати-рекомендую всем приклеивать магниты на "холодную сварку" (это двухкомпонентный такай-как пластилин) и промазать между магнитами тоже вокрук-тогда будет как обойма-и они никогда больше не отклеются. ok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    такая же фигня была но только со стартером от ваза.Магниты приклеили - проверили бендикс ручкой деревянной от молотка -дым иидет.Стартер в мотор а от жужжит и не заводит. sad.gif все бендиксы в округе скупили. ph34r.gif а от жужжит и не заводит sad.gif тока после 0,5 buzz.gif стали смотреть в какую сторону он крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    На днях тоже перебрал заднюю блокировку.Во внутрь ржавчина ещё недабралась,но тоже треснул корпус,в верхней части крепления,и силино окислилась посадочная плоскость,разобрал в ноль,заварили аргоном,кое что обточил шлифанул,собрал полностью на герметике,так как родные прокладки осыпались вместе с окислами,поставил!

    Свё гуд! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    На днях тоже перебрал заднюю блокировку.Во внутрь ржавчина ещё недабралась,но тоже треснул корпус,в верхней части крепления,и сильно окислилась посадочная плоскость,разобрал в ноль,заварили аргоном,кое что обточил шлифанул,собрал полностью на герметике,так как родные прокладки осыпались вместе с окислами,поставил!

    Всё гуд! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    Спасибо всем , в тот же вечер осенило про полярность магнитов , приклеил эпоксидкой , таперь все работает

    а теперь еще вопрос может кто в курсе , варится ли аргоном корпус лока, на первый взгляд дюраль , слышал что с силумина что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    сорри , не заметил спасибо будем варить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.