Перейти к публикации
sasha77

Какая-то хрень с температурой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток Всем!

    Подскажите советом!

    Поехал на юг, под Ростовом было под 40кет в тени. В движении машина не грелась. Остановился, заглушил, через 5-10 минут включаю зажигание стрелка почти на красной blink.gif . Завожу чутка обороты подержал, температура пошла к середине. Что за хрень машина должна ведь остыть , а она на оборот. В 30-32 градуса нормуль.

    Радиатор с наружи продувал, ОЖ уходит, но я всегда слежу за уровнем.

    Лукавить не буду в такую жару, с кондеем, на холостых стрелка лезла выше нормы, а в движении нормально. Но почему когда за глушишь, а потом через некоторое время включишь зажигание она почти на красной!

    И ещё у меня есть один косяк, может кто подскажет. У меня нет дифузора радиатора. Новый стоит пипец blink.gif , а б\ушку ни как не найду ,то на 2ЛТЕ, то на КЗЕТ, на свой не найду.

    Может термостат помирает, как то печка прошлой зимой не так быстро нагревалась, хотя температура была нормальная.

    СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    почему когда за глушишь, а потом через некоторое время включишь зажигание она почти на красной

    Да очень просто. Помпа не работает, вентилятор не работает, а двиг не остыл, вот она и лезет.Поэтому после большой нагрузки, тем более в жару, не стоит сразу глушить, пусть чуток поработает на ХХ.Можно поставить электровентилятор с питанием через реле, завязанным на термодатчик, чтобы даже на заглушенном вентилятор не выключался, пока не остынет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Значит, если больше 35 на улице, для наших машинок это нармуль? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    гдето читал про подобное - эффект назывался тепловой удар - в момент когда ОЖ перестает циркулировать температура может подскочить на 20 градусов. у меня другая беда - ехал по М4 в жару в раоне Ростова как раз в самое пекло... ехал груженый - полный габажник хабара отпускного... и еще тёща на пузотерке на хвосте... ей всё неимётся за мной 90-100 ехать, она хочет 120 когда пусто... а у меня на обгонах да и просто есди больше 100 мотор греется до закипания... боролся - боролся ничего не получается и вентилятор нормально крутится и зажигание на месте и воздуха в системе нет... как только ближе к Краснодару подъехали - уже вечерело и солнышко за тучку закатилось - всё нормально с температурой хоть 140 езжай... что такое? кольца умирают или вентилятор дополнительный ставить? я на этой машине с подобным первый раз столкнулся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: Автолюбитель Быстров

    Про тепловой удар не пугаааааааай blink.gif

    У друга.., у нас в "большой деревне", ..на Бехе 520, такая же хрень .

    Но у нас то такой жары то нету! Значит, я думаю чо-то не так.

    Други с юга ответьте, как у Вас дела????

    я воще щас в Алма-Ате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Так и есть, тепловой удар. У меня на мазде так было. толко не очень сильно. Перед тм как глушить надо чтобы она поработала чуть выше холостых 1200-1300 оборотов, минутку или две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Как далеко еду-постоянно такое.Теперь на заправках не глушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sasha77

    Други с юга ответьте, как у Вас дела????

    Я не с юга, но был 3 раза - за май-июль на Украине. Температуоа доходила до 38 в тени. И ни одного из вышеперечисленных симптомов не наблюдал.

    И вообще за все годы с моим Бегуном такого не случалось. Стрелка температурв стоит мертво посередине шкалы. Даже когда в песках на пониженной буксовал и вытаскива пузотерок при 30 за бортом, все было ОК.

    Может стоит Вам радиаторы промыть внутри?

    Правда у меня нет кондея, а он нагрузочку дает хорошую.

    На пузотерке с кондеем - греется до 100 и выше, без кондея норма.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Езжу по Краю и в жару и в холод пролем нет .А вообше то при любой езде(город-трасса)прежде чем глушить мотор надо подождать пару минут, соляру сожрет не много а турбине продлит жизнь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: ЭЛЕКТРИК

    соляру сожрет не много а турбине продлит жизнь 

    У ребят- то греется бензинка 3ВЗЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: sasha77

    Други с юга ответьте, как у Вас дела????

    Я не с юга, но был 3 раза - за май-июль на Украине. Температуоа доходила до 38 в тени. И ни одного из вышеперечисленных симптомов не наблюдал.

    И вообще за все годы с моим Бегуном такого не случалось. Стрелка температурв стоит мертво посередине шкалы. Даже когда в песках на пониженной буксовал и вытаскива пузотерок при 30 за бортом, все было ОК.

    Может стоит Вам радиаторы промыть внутри?

    Правда у меня нет кондея, а он нагрузочку дает хорошую.

    На пузотерке с кондеем - греется до 100 и выше, без кондея норма.

    711101[/snapback]

    + мильён .

    Мойте радиаторы . Распаивайте и чистьте.

    И в сильную жару после хорошей нагрузки сразу не глушите.

    то sasha77

    а диффузор купи . Он чуть более 100$ стоит , но это в разы дешевле чем мотор ремонтировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Cпасибо САШ и AZIAT!

    Радиатор был новый, оригинальный, 3 года назад. Не ужеле так быстро засрался(внутри)? Помпу поменял весной.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    А как вам идея, что это масло перегревается накапливая избыточную теплоту, которую при остановке отдаёт движку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    катался долго по жаре +37 в тени - всё ок. стоит мёртво по середине стрелка. подобная фигня у меня была как-то года 3 назад совсем в не жаркое время. глушусь резко греется ажно плюётся антифризом. поменял термостат - всё ок стало. спецы сказали что термостат заклинен был в состоянии близком к закрытому. может быть чем-то поможет.

    2 сибиряк:

    я довольно долго эксплуатировал 3взе. если система охлаждения в порядке я вообще не представляю что надо сделать чтобы он грелся. по жаре с прицепом около полутора тонн и в авто полторы тонны - и нормально. даже по затяжным подъемам (кто в орёл ездил - знает, там есть нехилые горки между тулой и орлом)

    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    А как вам идея, что это масло перегревается накапливая избыточную теплоту, которую при остановке отдаёт движку?

    Не знаю sad.gif

    катался долго по жаре +37 в тени - всё ок. стоит мёртво по середине стрелка. подобная фигня у меня была как-то года 3 назад совсем в не жаркое время. глушусь резко греется ажно плюётся антифризом. поменял термостат - всё ок стало. спецы сказали что термостат заклинен был в состоянии близком к закрытому. может быть чем-то поможет.

    Вот и я думаю... надо попробывать поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Промывать всю систему охлаждения, термостат на замену - копейки стоит, диффузор ставить (дело даже не в том куда пропеллер дует без него, а в том, что радиатор процентов на 50-70 хуже охлаждается, так как пропеллер начинает сосать воздух отовсюду, а должен по принципу вытяжки через радиатор вытягивать), сам радиатор при хреновом его состоянии изнутри тож в помойку. Вязкостная муфта - диагностика и скорее всего тоже замена. На антифризе не экономить wink.gif

    Дорого???

    Капиталить 3VZE ещё дороже, а уж головы покупать НОВЫЕ так совсем караул!

    Самое главное - всегда помнить золотые слова мастера по убиванию этих движков - КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!! biggrin.gif Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: kisakos

    диффузор ставить (дело даже не в том куда пропеллер дует без него, а в том, что радиатор процентов на 50-70 хуже охлаждается, так как пропеллер начинает сосать воздух отовсюду, а должен по принципу вытяжки через радиатор вытягивать),

    Товарищь на 3ВЗЕ отъездил год без диффузора- проблем небыло. Искать в другом месте нужно.To: kisakos

    Вязкостная муфта - диагностика

    Её то проверить элементарно, не снимая. При нагреве мотора она обороты увеличивает существеноо, а если дать газку то шумит так, что мотора не слышно, остудила и обороты падают.

    Не муфта шумит, естественно, а винтокрыл. smile.gif

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Crown JZS153 4WD - был ((( Toyota HiLux Surf KZN130 - был(((

    +100

    3 года без диффузора ездили и ни разу не грелись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Муфта новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    ...Товарищь на 3ВЗЕ отъездил год без диффузора- проблем небыло. Искать в другом месте нужно.

    Из классики:

    - Подшипник упорный ДТ-54

    - Нету!

    - Подшипника нет, упорного? А ребята брали...

    - Не, нету. Какие ребята, кто их видел.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ни в коем разе не ставлю под сомнения!!! buzz.gif Но когда сам столкнулся с такой проблемой тупо привёл всё в соответствие с первоначальной задумкой завода изготовителя (сиречь Тоётой) и все проблемы охлаждения канули в лету smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.