Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Проблема в том что мотор заводится с полоборота, работает нормально и обороты увеличивает как надо, вроде бы все прекрасно, только первое время потом мотор глохнет, как будто ключ зажигания выдернули. Период работы от 10 сек до 2 минут. До СТО далеко (270 км). Что может быть, куда смотреть? guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Сигнализация , наверное с турботаймером стоит...Сигналка глючит guru.gif .

    Период работы от 10 сек до 2 минут-----время работы турботаймера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    не не сигналка..

    Это похоже спил вальве -- клапан дозатор хочет замены.

    Было один в один также как описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: bochkov

    а когда он таким образом глохнет-как потом заводиться ? сразу или "гонять" приходиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT
    To: bochkov

    а когда он таким образом глохнет-как потом заводиться ? сразу или "гонять" приходиться ?

    711664[/snapback]

    Оборота 3 крутит и заводится, и сразу глохнет, постояв немного период работы увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    Сигналки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    что за машина?

    to gekkfinn

    "не не сигналка..

    Это похоже спил вальве -- клапан дозатор хочет замены.

    Было один в один также как описано."

    чо за клапан? как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    Красота!

    gekkfinn спасибо , Андрею отдельный мего-респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Только что воевал с похожей проблемой.

    Отвалился провод на комп от акк-ра, но не до конца, дверью хлопнешь - заглохнет, пошевелишь провода - заведется. 3 часа ковыряли проводку, прокачивали топливо, сняли фильтр, плясали с бубном, а потом потянул за него - и вот он обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    какой ТНВД электронный или механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    электронный huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    тогда либо сильно повезло (если неисправность проявляется стабильно каждый раз), либо, наоборот, сильно не повезло (если эффект плавающий).

    алгоритм

    1. ПРОВЕРКА ЕЛЕКТРОНИКИ

    - Отсоединяем все провода от АКБ на 10 минут (обнуление кодов неисправности)

    - заводим движок, он глохнет, перемыкаем на диагностическом разъеме клеммы Е1 ТЕ1, сичтываем коды неисправности

    - Опять стираем коды отключая провода от АКБ

    - замыкаем Е1 ТЕ2, запускаем движок и сразу едем (нужно превысить 5 км/ч), движок глохнет, перемыкаем Е1, ТЕ1 смотрим коды (это сервисный режим, даем более чувствительные ошибки).

    Если кодов неисправности нет, то далее исследуем топливную

    2. ПОДАЧА

    отсоединяем шланги от ТНВД (прямой и обратный) и опускаем их в бутылочку с салярой. Эффект остался? Да - возвращаем шланги обратно.

    3. Сам ТНВД

    наиболее уязвимая часть - перепускной клапан (он же SPV - в простонародии "спилвалве")

    для начала смотрим работу РЕЛЕ перепускного клапана, находится (у меня) слева под вентилятором системы обогрева/охлаждения салона, на боковине кузова. Снять, проверить работу. Если в номе, то провериить работу самого клапана. К сожалению, кроме как замена на заведомо исправный, я способов не знаю.

    но что-то мне подсказывает. что достаточно будет пункта 1

    скорее всего глючит электроника и система покажет код ошибки

    подозреваю это будет 13 или 14

    ждем кодов

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.