Перейти к публикации
Pavlov

Потребление масла в горах (а.о. от 2200 м)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Товарищ приехал с алтая сказал что у крузачей двигло масло потреблять начинает на высоте где-то 2200 м, причем касается всего поколения TLC. Прадик за время поедки долил аш литр масла.

    Сам с подобным явлением не сталкивался. Подскажите кто знает, так ли это и почему.

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сам постоянно мотаюсь по горам - враки все это, если двигатель исправный то только расход топлива увеличивается и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Не замечал такого. Поднимался до 4000. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Если не секрет, то 4000 где покоряли?

    У меня пока рекорд 3500... Кстати, залетели туда с семью человеками в салоне.

    Масла не ел! Бензина расход был такой же как и при движении по городу (с пробками и светофорами).

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сколько не мотался, масло жрал до ремонта ГБЦ... Не дымил не каптил, но при длительном торможении двигателем высасывает масло разряжением через сальники клапанов... После торможения двигателем, при движении на нейтрали и ХХ... выпускал сизый дымок...

    После ремонта ГБЦ... ужера масла нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    при подъеме увеличивается нагрузка на цпг и как следствие угар масла через подызношенные кольца, на спуске при торможении двигателем при закрытом дросселе создается разряжение во впуске и как следствие угар масла через изношенные маслосъемные колпачки. наверное вот так чтоли unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    На Эльбрусе доезжали до 105 пикета и заехали на Чегет, вдоль подъёмника.

    Три 80-ки, двигатели 1HZ, 1FZ-FE, увеличение расхода масла не заметили.

    post-459-1249990707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-LTD, 1HD-FT, АКПП

    Ездил на высоте (езжу периодически) на высотах от 2000 до 3500). Угара не наблюдаю, но мощность падает и расход топлива растет, потому как обороты на дизеле с турбиной надо держать в районе 2000, тогда едет, иначе как камаз коптишь и пользы нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    На Алтае 2 года назад не заметил ни увеличения расхода масла, ни соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Живу рядом с горами, соответственно, регулярно - 3-4 раза в месяц - катаюсь на высоте выше 2000. Масло жрать начинает как и было описано выше - при торможении двигателем и при износе узлов ДВС.

    Но за поездку уедается незаметно. Практически не доливаю от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.